- Откуда
- Ростовская область
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На открытку папе "С Днём авиации"... 😉Рисую самолетик
Скажем так: пока что не рассматривается компоновка в целом. На данном этапе рассматривается
исключительно аэродинамика кабины. Как сильно такая форма (нижний вариант) может отрицательно
сказаться (по отношению к верхнему варианту) на аэродинамическом качестве планера и кпд винта?
Кабина прямоугольного сечения без особых изысков (ширина 1200, высота 1000, длина 3000).
Гонка и не планируется. Но таки и кирпич летающий тоже. 1200 более чем достаточно.Скажем так: пока что не рассматривается компоновка в целом. На данном этапе рассматривается
исключительно аэродинамика кабины. Как сильно такая форма (нижний вариант) может отрицательно
сказаться (по отношению к верхнему варианту) на аэродинамическом качестве планера и кпд винта?
Кабина прямоугольного сечения без особых изысков (ширина 1200, высота 1000, длина 3000).
Лучше 1300 ширину сделать, гонка всеравно не получится, так хоть сидеть вдвоем будете комфортно..
Линия желательно должна быть плавной без лишних переходов. Резкое изменение формы ведет к срыву потока. Да и размещать оборудование в первом варианте проще.Как сильно такая форма (нижний вариант) может отрицательно
сказаться (по отношению к верхнему варианту) на аэродинамическом качестве планера и кпд винта?
Вид сбоку вообще ни о чем не говорит: можно сделать на этом виде заднюю нижнюю часть фюзеляжа вообще с прямым углом - но при том, что эта вертикальная задняя кромка будет вплоть до заостренной, аэродинамика окажется превосходной.
Такой, вертикально поставленный кусок толстого профиля, скругленный, к тому же.
Так, что вопрос топикстартера - ни о чем.
Совсем не так поняли.Вид сбоку вообще ни о чем не говорит: можно сделать на этом виде заднюю нижнюю часть фюзеляжа вообще с прямым углом - но при том, что эта вертикальная задняя кромка будет вплоть до заостренной, аэродинамика окажется превосходной.
Такой, вертикально поставленный кусок толстого профиля, скругленный, к тому же.
Так, что вопрос топикстартера - ни о чем.
Приблизительно так.
А че не цилиндрический восьмигранник? Поражаюсь, вам выше сказалиПриблизительно так.
Совсем не так поняли.Вид сбоку вообще ни о чем не говорит: можно сделать на этом виде заднюю нижнюю часть фюзеляжа вообще с прямым углом - но при том, что эта вертикальная задняя кромка будет вплоть до заостренной, аэродинамика окажется превосходной.
Такой, вертикально поставленный кусок толстого профиля, скругленный, к тому же.
Так, что вопрос топикстартера - ни о чем.
Приблизительно так.
Представьте себе колун (топор для колки дров), острие которого вертикально и направлено назад. А впереди любая кабина.
Я давно хотел строить нечто подобное с Вальтером. Двухместный тандем выходил вполне скоростным самолетом. Скорость расчетная была 180 км/ч. Вся конструкция складывалась как бы домиком и помещалась в обычном авто гараже.
Масштабы ухудшения довольно велики: сопротивление такого граненого тела по уровню будет напоминать кубик того же миделя; кроме того, перед толкающим винтом образуется такая вихревая каша, что в ней об эффективности винта можно забыть - причем, тяга на месте будет в полном порядке, а с разгоном влияние перемалывания вихрей будет возрастать.Мне понятно, что в том месте будут образовываться вихри, разряжение и т.п. Но не понятны именно масштабы влияния этого всего безобразия на ВВ и аэродинамические качество такой кабины.
...Но интересен высокоплан с посадкой пилотов спаркой.
Я давно хотел строить нечто подобное с Вальтером. Двухместный тандем выходил вполне скоростным самолетом. Скорость расчетная была 180 км/ч. Вся конструкция складывалась как бы домиком и помещалась в обычном авто гараже.