Вопрос по лонжерону..

Толщина листа какая? Что значит - увеличить стенку? На сколько? Говорите точно сколько "вешать"!
 
Стенка 0,5 мм, уголки 20х25х2 мм, высота лонжерона 170 мм. Стенка длина - 4500 мм, а уголки - 4000 мм. Их нужно нарастить (удлинить)
 
Согните уголки из листа 20х25, длиной 620-650 мм, чтобы обеспечить перестык с уголком 20х25х2. Приклепаеете к стенке с обратной стороны или с лица, если сможете сделать подштамповку уголков из 0,5 (чтобы вставить во внутрь уголка 20х25х2). Естественно, удлиняете край на конце крыла, а не корня. Должно хватить по прочности. Обшивка из 0,5 дюраля?
 
Согните уголки из листа 20х25, длиной 620-650 мм, чтобы обеспечить перестык с уголком 20х25х2. Приклепаеете к стенке с обратной стороны или с лица, если сможете сделать подштамповку уголков из 0,5 (чтобы вставить во внутрь уголка 20х25х2). Естественно, удлиняете край на конце крыла, а не корня. Должно хватить по прочности. Обшивка из 0,5 дюраля?
Спасибо. Стенка и уголки д16т. Соединение вот такое

20200827_213743.jpg
 
Ужасно нарисовано, но может так понятней? По возможности сделайте отбортовку обшивки носка, какую сможете по минимуму (8-12 мм). И жёсткости добавите, и ткань лучше ляжет. Длину перестыка подгоните под шаг заклёпочного шва, ну и под шаг нервюр по возможности.

20200807_211457.jpg
 
В теме "самолёт Арго" на странице 425 это обсуждалось. Есть фотографии такого соединения. И в этом же разделе, ниже Вашей темы, есть тема "ремонт лонжерона". Там приведены страницы, из книги по ремонту, как правильно сращивать лонжерон. Почитайте. Будет полезно.
 
В теме "самолёт Арго" на странице 425 это обсуждалось. Есть фотографии такого соединения. И в этом же разделе, ниже Вашей темы, есть тема "ремонт лонжерона". Там приведены страницы, из книги по ремонту, как правильно сращивать лонжерон. Почитайте. Будет полезно.
Все стало понятно. Форум объемный, весь не осилить. Спасибо.
 
Здравствуйте. Размах полу крыла 4,5м. Но хочу сделать законцовку. Нужно прибавить еще пол метра. Стенка из 0,5 мм, а уголки по 4 метра 20х25х2. Для уголков нужно добавить еще по метру. Допустимо ли это сделать на конце консоли в одном сечении?
 
Интересное решение по стыковке концевой части лонжерона под законцовку в самолёте СН-701.
 
Не знаю... нужен ли еще ответ на вопрос автора... Скажу свое мнение - расчеты это хорошо, но они на бумаге, а мы тут - в реальности))) Делать длинную полку вдоль оси нервюры я бы не стал - это больше мешает скомпоновать уголок лонжерона по обводу поверхности нервюры ( крыла) + основная нагрузка на лонжерон идет "вверх", соответственно разумнее разместить уголок длинной стороной вертикально. + бОльшая площадь полки, где будет куча отверстий под заклепки именно вертикальная. А у меньшей полки уголка ( горизонтальной, по оси нервюры) будут мелкие заклепки под обшивку - соответственно и полка меньше.
 
Здравствуйте. Подскажите, как правильно сделать. Поставить вставку или сточить угол?
20210902_215326.jpg
 
Не знаю... нужен ли еще ответ на вопрос автора... Скажу свое мнение - расчеты это хорошо, но они на бумаге, а мы тут - в реальности))) Делать длинную полку вдоль оси нервюры я бы не стал - это больше мешает скомпоновать уголок лонжерона по обводу поверхности нервюры ( крыла) + основная нагрузка на лонжерон идет "вверх", соответственно разумнее разместить уголок длинной стороной вертикально. + бОльшая площадь полки, где будет куча отверстий под заклепки именно вертикальная. А у меньшей полки уголка ( горизонтальной, по оси нервюры) будут мелкие заклепки под обшивку - соответственно и полка меньше.
Если "реальность" (то есть , конструкция узла или элемента) не может следовать расчёту - придётся изменить или конструкцию , или технологию , или материал.
 
Здравствуйте. Подскажите, как правильно сделать. Поставить вставку или сточить угол?

Я, на своём крыле стачивал угол. При условии что место соединения не лежит в плоскости максимальных изгибающих моментов и перерезающих сил. С моём случае это место в районе крепления подкосов, где эти силы максимальны.
 
Я, на своём крыле стачивал угол. При условии что место соединения не лежит в плоскости максимальных изгибающих моментов и перерезающих сил. С моём случае это место в районе крепления подкосов, где эти силы максимальны.
Спасибо. У меня это соединение на самом конце лонжерона, у самой законцовки крыла. Р.S. не совсем поавильно нарисовал. Наружный угол у уголка прямой.
 
Назад
Вверх