Вопрос по поводкам лопастей

Уважаемые самодельщики, откуда вы берете или из чего вы делаете поводки лопастей? - поделитесь, пожалуйста опытом. Спасибо.
 
А можете показать втулку несущего винта, к осевому шарниру которой надо прикрепить поводки? Вообще не очень понятен вопрос. Смотрите фотки втулок вертолетов и выбираете конструкцию, которая ближе к Вам по технологии изготовления.
 
Спасибо что ответили! К сожалению, сейчас в больнице и не могу снять фотки. Мне нужно соединить тарелку с лопастями на двухлопасном винте. Я посмотрел много сайтов и видео самодельщиков и показалось что они ставят чуть ли не наконечники реактивных тег автомобилей. Меня это очень напрягло или я не так понял. Я заказал сейчас автомат и втулку в сборе, у меня ещё возникли вопросы прочности металла, но это будет следующий вопрос. Сейчас самый главный: откуда люди берут поводки, может есть сайт где заказывают сразу по размеру? Спасибо.
 
Я заказал сейчас автомат и втулку в сборе,
Хотелось бы увидеть втулку в сборе, тогда понятно будет. А почему поводки не заказали в сборе со втулкой?
Или Вы поводками называете тяги с наконечниками со сферическими подшипниками? Наконечники с сферическими подшипниками можно купить у подшипниковых фирм.
 
Уважаемый vert, я действительно поводками называю тяги со сферическими подшипниками.
Меня очень заинтересовала схема двухвинтовая двухлопастная поперечной схемы. Подобрал редуктора угловые конические с передаточное число 2х1, но проблема в том что вал соединяющий редуктора для синхроности вращает шестерни редуктора в разные стороны: получается с правой стороны редуктор крутится в обратном направление. Хочу заказать шестерни чтоб поменять направление зубьев, но возникают сомнения по материалу изготовления. Мне некоторые профи предлагают так и оставить, но ведь некоторые нагрузки на подшипники будут менять направление и крутящий момент будет работать на выдавливание большой шестерни в случае противоположного вращения, на что редуктор может быть и не рассчитан. Прошу развеять мои сомнения. Следующий вопрос я хотел бы задать по втулкам. За ссылку, огромное спасибо!
 
Так винты у поперечной схемы и должны в разные стороны вращаться. Кстати, у двухлопастных винтов можно сделать максимальное перекрытие винтов, чтобы межосевое было чуть больше радиуса. У автомобильных мостов и гипоидных и конических делается направление линии зуба, чтобы в случае разрушения подшипников шестерни расходились и редуктор не заклинил на большой скорости, а у задней передачи - это возможно, но не так опасно. Хотя с точки зрения сил на подшипники и их разгрузки, выгодно делать на "схождение" щестерен. Надо , конечно, прикинуть нагрузки в вашем редукторе и оценить запас по прочности шестерен и подшипников. Задачка для студента из курса "Детали машин". И тогда можно не менять направление линии зуба. В наше время найти, кто сделает коническую передачу - сложно.
 
Я ещё рассматриваю редуктор с передаточное число 1.0 от гидроусилителя руля Камаз. У него много плюсов:
1) алюминевый корпус,
2)небольшие размеры и вес,
3) расположение осей шестерен под углом 82 градусов,
4) при включение режима авторизации меньше нагрузка на обгоную муфту из-за уменьшения оборотов в 2 раза.
Недостатки:
1) придется менять передаточное число зубчатоременной передачи до 5,8 чего я даже представить не могу, или применить двухступеньчатый редуктор что приведёт к утяжелению и удорожание конструкции;
2) я не умею рассчитать нагрузки данного редуктора.
Редуктор имеется в наличие. Могу в интернете найти чертёж.
Мне, однозначно нужна помощь специалиста чтоб знать по какой схеме идти. Спасибо.
 
WhatsApp Image 2021-10-06 at 11.10.10.jpeg
WhatsApp Image 2021-10-06 at 11.10.34.jpeg
 
Мы оформили поводки управления лопастью вот таким образом. Использовали наконечники фирмы askubal - наработка на сегодняшний день почти 200 часов. Появился в шариках осевой люфт, на сегодня примерно 0.1 мм. Радиальный люфт крайне мал.
 
Предполагается установка СУ от автомобиля Ауди, двигатель 1.8 турбо, раскрученый до мощности 180 л/с за счёт прошивки и установки других коллекторов (так называемый прямоток плюс замена воздушного фильтра) и уменьшения веса - маховик, генератор, аккумулятор. Максимальный вес конструкции с грузом около 500 кг если удастся. Диаметр каждого винта 5 метров. Ометаямая площадь 39.25 метра. Нагрузка на 1 метр - 13 килограмм. Хотел бы 15 чтоб была возможность увеличить общий вес в случае необходимости, но не знаю на сколько это будет безопасно во время авторотации...
Под эти технические условия и нужно рассчитать редуктора с динамическим запасом минимум 25%.
 
Уважаемый Shturman_billy, не можете рассказать какие параметры у наконечников которые Вы применили. Спасибо.
 
Я и хотел бы допустить рост веса до 600, но смущает нагрузка на ометаемую площадь, по моему 15 кг/м слишком много.
 
Для поперечной схемы, двухместный со схемой расположения сидений в один ряд ловить центровку будет очень проблематично, левый винт всегда будет под большей нагрузкой чем правый, а это может отразиться на управление и безопасность. Потом вес у меня за сотню.
 
Для поперечной схемы, двухместный со схемой расположения сидений в один ряд ловить центровку будет очень проблематично, левый винт всегда будет под большей нагрузкой чем правый, а это может отразиться на управление и безопасность. Потом вес у меня за сотню.
Не стоит так заморачиваться с центровкой. И да, в 500 кг одноместный вполне сможете влезть. Но тогда двигатель уж сильно переразмерен. На одноместном аппарате (350...420 кг) больше 100 л.с. особо ни к чему. (Если Вы не собираетесь ставить рекорды) На Вашем месте разумно было бы отказаться от использования турбового двигателя в пользу атмосферника. Лучше слегка переразмеренный атмосферник, обрезанный по оборотам до 4500 об/мин. На 500 кг взлетной массы достаточно 130 л.с.
 
Уважаемый Shturman_billy, не можете рассказать какие параметры у наконечников которые Вы применили. Спасибо.
Что конкретно Вас интересует? Мы базировались на модели: KA 6-D, параметры и модель можно посмотреть на сайте компании: Askubal - Rod ends
Но в Вашем случае скорее всего потребуется другой типоразмер.
 
Я, исходя из расчёта что в 500 кг скорее не впишусь - расчётный вес это всего-лишь расчётный, фактический всегда другой, все-таки не стану рисковать с уменьшением мощности, тем более двигатель стандартный автомобильный с минимальными доработками. Потом, максимальный крутящий момент после прошивки получается при 5200 оборотов более 200л/с и так будет ограничен на 4000 об/мин, это даже чуть меньше 180 л/с. что при весе примерно 600 кг будет не так и много.
 
Назад
Вверх