Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Доброго здравия!Спасибо, Shturman_billy!
Спасибо, vk8!
Скажите, пожалуйста, чем опасны повышение оборотов несущего винта?
У меня возникла идея: а что если оставить передаточное число 4.62 (то есть обороты коленвала совпадают с оборотами промежуточного вала), тогда получим 865 об/мин НВ, а это значит что нагрузка на редуктор упадёт до 73,8 кг*м.
226,34 м/с - это слишком большой показатель? - до свехзвука вроде далеко. Я посмотрел в интернете, все ориентируется на 160 - 180 м/с, чем это вызвано?
Кроме того, это в достаточной мере сложно, но очень увлекательно. А еще чуть позже (когда (или если) Вы с головой погрузитесь в эту тему) Вы еще не один раз себя проклянете за выбор схемы, но отступать будет поздно. При всех весьма условных "недостатках" классической одновинтовой схемы, у неё есть самое важное преимущество, которое перевешивает все, - это простота и соответственно дешевизна решений. Ведь по сути двухвинтовые схемы (соосная, продольная, поперечная или перекрещивающаяся)- это практически два классических вертолета в одной оболочке, ну и соответствующий ценник. И с точки зрения самостоятельной постройки вертолета я бы выбрал классику, если конечно интересует получение конечного результата за вменяемые деньги.Да..., кругом одни компромиссы.