Лучше уж взять главную пару от уаз, чем мото урал. Она не имеет гипоидного смещения и корпус редуктора под нее намного проще выполнить. А что касается передаваемого момента, то пара от урала практически без запаса, относительно штатной нагрузки;
Момент двигателя мото около 6.5 кг, первая передача 3.6 , гл пара 4.62
3.6 х 6.5 х4.6кг*м= 107кгм на колесе.
Макс. крутящий момент, потребляемый винтом 93 кгм.
Обороты 680 мощность 180лс пополам, значит м кр= 90*709.8/680=93кг*м.
---
хотя если принять во внимание, что макс крутящий момент не будет применен на протяжении всего времени, то главную пару от урала можно применить. Но только фирменую с завода, а не поддельную. А то они на мотоцикле порой не выдерживают. Вот я недавно разобрал редуктор, а там износ одной стороны зубьев около 1 мм.