Ну у вас, товарищи, и терпения так долго кормить такого явного, пафосного и малограмотного тролля. Я у вас тут новичок, но в "этих ваших интернетах" очень давно и на раз вычисляю тех, кто по сути вопроса конструктива сказать не может, знаний и опыта не имеет, но очень желает повыделываться. Зачем с такими разговаривать вообще?
Банальное общение с дилером Contitech дает ответы на кучу вопросов из этой темы. Впрочем, установка их фирменной программы и подбор конфигурации ремня, шкивов - тоже. И любой может увидеть, что существуют модели зубчатых ремней и на 10 тысяч оборотов и на 150 лошадей. Причем, как со стекловолоконным кордом, так и с углеволоконным. И сразу видно, что, например, на BMW R1200GS подходит одна модель ремня с шириной 85 мм, а если её заменить на углеволоконную, то уже 50 мм достаточно. Причем с запасом. И эти ремни работают во всяких дробилках, камнерезках, бетоношлифовалках, где ударных нагрузок очень много.
Зачем вы слушаете этого чудака-понтореза? Узнавайте информацию от официалов, пользуйтесь официальными инструментами расчета и всё будет ок. Я себе сейчас аэролодку собирать буду на зубчатом ремне. Правда, я не понял, как у вас редуктор в сборе в 25 выходит, когда только пара заводских шкивов стальных HTD 8M обходится в 10 тысяч, а если найти здесь ребят, которые точат их из д16т, так они с меня за эту пару 17,5 захотели. Суровый российский бизнес, чо. Ремень для моих расстояний 4,5 стоит. Плюс остальное всё, плюс работа. Красная цена готового под 40 на мой взгляд.
А примеры работающих редукторов на зубчатых ремнях в видео цепляю. Правда, я с некоторыми решениями тех конструкторов не согласен, но сути общей это не меняет.
[media]https://youtu.be/G8IgUeV4axA[/media]
[media]https://youtu.be/O7JGpFFFGuY[/media]