KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
@ Renat
Зря смеёшься! Хотя ты и "в теме", очень возможно,что
@ Tommy Versatty
знает и умеет то, о чём мы и не догадываемся!
Когда-то, мой учитель и руководитель вставил дюралевый лонжерон в композитное крыло КАИ-61. Самолёту уже более 25 лет. Но больше он так не делает,и сейчас лепит цельноугольное крыло для 2-х местного 115-кг самолёта.
Напоследок-вот пример одного из подводных каменй смешанной конструкции-проблема которая была с Ту-204-ми в середине 90-х гг.
Створки шасси из углепластика имели титановые балки силового каркаса. Выпекалось изделие естественно в матрицах,в автоклаве,при температуре свыше 100 град. А потом,при остывании начинались деформации,и створки не вставали на своё место. Зимой было особенно заметно. На высоте-тем более. Ведь перепад температур был уже более 150 С !
Зря смеёшься! Хотя ты и "в теме", очень возможно,что
@ Tommy Versatty
знает и умеет то, о чём мы и не догадываемся!
По-моему,ничего сверхестественного в композитном каркасе нет. Оптимизируя конструкцию элементов,можно свести весовые издержки к минимуму.Да пожалуйста. Отформовать в матрице качественную обшивку крыла довольно просто, а отформовать качественный силовой каркас не перетяжелив конструкцию не каждому профи под силу.
Когда-то, мой учитель и руководитель вставил дюралевый лонжерон в композитное крыло КАИ-61. Самолёту уже более 25 лет. Но больше он так не делает,и сейчас лепит цельноугольное крыло для 2-х местного 115-кг самолёта.
Напоследок-вот пример одного из подводных каменй смешанной конструкции-проблема которая была с Ту-204-ми в середине 90-х гг.
Створки шасси из углепластика имели титановые балки силового каркаса. Выпекалось изделие естественно в матрицах,в автоклаве,при температуре свыше 100 град. А потом,при остывании начинались деформации,и створки не вставали на своё место. Зимой было особенно заметно. На высоте-тем более. Ведь перепад температур был уже более 150 С !