Вопрос по смешанной конструкции фюзеляжа. Алюминий плюс композит.

Mitja-san сказал(а):
Та же тундра километров на 40-60 помедленнее в круизе... А это значительно
Значительно. Но у "Тундры" и фюзеляж пообъёмнее будет,пассажиры нормальным образом сидят(а не задом наперёд).Как следствие-большая "смоченная" поверхность ф-жа .
 
KAA сказал(а):
Mitja-san сказал(а):
Та же тундра километров на 40-60 помедленнее в круизе... А это значительно
Значительно. Но у "Тундры" и фюзеляж пообъёмнее будет,пассажиры нормальным образом сидят(а не задом наперёд).Как следствие-большая "смоченная" поверхность ф-жа .
Согласен. Тундра - этакий "трактор"... Небыстрый, объемистый...
А Спортсмэн позиционируется как кросс-кантри самоль, довольно быстрый, для двоих и кучи багажа... Спереди в нем очень широко, а сзади, если кресло не переворачивать, только дети и невысокие взрослые... Это так - заманушка...
Но меня этот самоль приколол потрясающей дружелюбностью... Прошло всего три месяца, как я вылетел самостоятельно на Джабирке, но Спортмэна стал сажать сам со второй посадки... Не сложнее Цессны 172, а ручка по-мне удобнее... Единственно, не было у меня навыка тормозить педалями.... А в остальном: 30 минут и уже без проблем уверенные взлеты-посадки...
Да и бог с ним, тему мы зафлудили... Сорри топикстартеру...
 
Вадим Е. большое спасибо за ссылку, Вы, похоже, очень хорошо ориентируетесь на форуме, может, подскажете ссылки на темы по приводам механизации крыла и механизмам убирающегося шасси.
 
ребята у кого есть таблица профиля крыла этого спортсмена?
Поделитесь пожалуйста
=Ян
 
Назад
Вверх