Вопрос по тахометру

Вложения

  • Tahomert_HKS_.JPG
    Tahomert_HKS_.JPG
    57,2 КБ · Просмотры: 88
zeka74  -  а  если  не  тайна  у  укротителей  Лимбахов  и  у  Вашего  знакомого  -  какие  тахометры  применяются ?
В  статье  написано  что  тахометр  врал  -  его  регулировали  -  но  что  там  было  подробно -  не  написано...
 
Я не интересовался,какой стоит у них на мдп,просто спрашивал,какой можно поставить,спрошу,а еще лучше попрошу поучвствовать в  теме обсуждения.
 
Видел я на VW c магнето стоял такой тахометр. Подключался от замка зажиг.(т.е с выхода магнето) на прибор ,а с прибора на массу. Больше к тахометру ничего не подключено. Ни плюса. ничего! Я вот что думаю, может простой автомобильный к магнето подсоединить? там  ведь стоько же импульсов , что у трамблера
 

Вложения

  • 10-01284a_1_.jpg
    10-01284a_1_.jpg
    7 КБ · Просмотры: 85
Я вот что думаю, может простой автомобильный к магнето подсоединить? тамведь стоько же импульсов , что у трамблера 
Я подключал "жигулевский" ТХ 193 к магнето вальтера, год работал нормально, потом стал дергаться .Я так и не понял почему.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1271691926/240
 
Что-то Denis не хочет или не может присоедениться к нашей дискуссии.
 
Сегодня получил тахометр от Булата,все дошло из Америки в лучшем виде.Булат,спасибо.
 
zeka74, я тот самый пилот, летавший на L2000EC1. Сейчас я летаю на аналогичном моторе VW-1835. Применяем то же самое магнето. К нему идёт тот же тахометр, который можно приобресть в США на фирме GPAS. Стоит $355:

http://www.greatplainsas.com/scuma.html

Не думаю, что следует применять что-либо другое. Это всё эксперименты. Решение может принимать только специалист.
 
Вадим,извините не знаю как Вас по отчеству,я с Вами и Денисом Афанасьевым много раз созванивался и получал консультации,за что вам двоим огромное спасибо.Сейчас восстанавливаю самолет condor tl-232,где и будет стоять двигатель лимбах,пока еще есть проблема с винтом,но думаю и ее со временем решить.Еще раз спасибо.Тахометр мне Булат выслал немного другой,но тоже хороший до 3500об/мин с датчиком,за датчик ему отдельное спасибо.
 
   Понятно. С винтом у Вас вариантов нет - только СДВ-1 диаметром 1,5-1,6 м. Мы пытаемся наладить их изготовление на станке с ЧПУ, но уже два года безуспешно. Не всё зависит от нас. Успехов.
 
Вадим Васильевич(узнал Ваше отчество у Вашего друга и моего учителя Ивашкевича Николай Николаевича),меня немного настораживает,что винт сдв-1 на Украине не смогут сделать с первого раза правильно,поэтому сейчас рассматриваю вариант винта от Петренко Ю.В.,стеклопластиковый трехлопастной (с переставными лопастями),выдерживает обороты безредукторного двигателя,кстати на моем лимбахе такой винт и стоял.Если можно Ваше мнение по этому винту.
 
   Нет, не пойдёт. Ю.Петренко делает винты (или раньше делал, я летал с его винтами)  с весьма толстыми концами. Лимбах этого не потерпит. Лучше обратиться к В.Якимову (он - участник форума). У него можно заказать двухлопастный переставной пластиковый винт RAF-6. Он по форме и свойствам ближе всего к СДВ-1. Их делают шведы. В трёхлопастном нет смысла. Он тяжелее по весу, легче по шагу, к.п.д. чуть пониже.

   Передавайте привет Николаю Николаевичу.
 
Спасибо,привет при встрече передам,а какой ник у Якимова В.,постараюсь с ним связаться?А Сергей Пархоменко сможет изготовить винт СДВ-1?
 
Назад
Вверх