Как известно, двухтактные двигатели бывают двух типов:
1. Двигатели, у которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя. То-есть 2 раза за 1 оборот маховика (большинство двухтактных двухцилиндровых двигателей с одноканальной системой зажигания). Обычно стоит одна двухискровая катушка зажигания с двумя высоковольтными выводами по одному на каждую свечу.
2. Двигатели, у которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя. То-есть 1 раз за 1 оборот маховика (классический двухтактный двигатель). Обычно стоят две катушки зажигания,- каждая на свою свечу зажигания.
Вот отсюда возникает вопрос:
Какой тип зажигания используется у двигателя РМЗ-500 ?
Просто нужно определиться с правильным выбором электронного тахометра (и его настройки), который снимает данные бесконтактным (индукционным) способом параметры с высоковольтного провода свечи зажигания.
Заранее спасибо за помощь!
1. Двигатели, у которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя. То-есть 2 раза за 1 оборот маховика (большинство двухтактных двухцилиндровых двигателей с одноканальной системой зажигания). Обычно стоит одна двухискровая катушка зажигания с двумя высоковольтными выводами по одному на каждую свечу.
2. Двигатели, у которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя. То-есть 1 раз за 1 оборот маховика (классический двухтактный двигатель). Обычно стоят две катушки зажигания,- каждая на свою свечу зажигания.
Вот отсюда возникает вопрос:
Какой тип зажигания используется у двигателя РМЗ-500 ?
Просто нужно определиться с правильным выбором электронного тахометра (и его настройки), который снимает данные бесконтактным (индукционным) способом параметры с высоковольтного провода свечи зажигания.
Заранее спасибо за помощь!