Вопрос по ВС Як-18Т

Rusavia

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Воронеж
Подскажите какие винты должны быть на лючке под стабилизатором на самолете Як-18Т.
Я имею виду установленные СмАЗ.
Мне нужен шифр данного винта или размеры с фото.
При снятии данного лючка обнаружил, что стоят не те.

На лючке сделано занижение и фаска для установки винта с конусной головкой.
Винты М5х0.8


1.Фото лючка прилагается с винтом, с полукруглой головкой с плоской рабочей частью головки.
Которые были установлены.
1c27d79c8c252bad48c189bdee1bd14c-full.jpg


2.Фото лючка с самолета ЯК-18Т 36-Серии. (Головка винта под крестовую отвертку)
c6ada59643c967b2f3905ad84bcf3dd9-full.jpg
 
Зачем Вам это?))))
А так вот по этому ост 1 31565-80
30хгса, длина по желанию))) и на локтайт, так чтоб никогда не открутилось и не срезало)))) шутка.  Если не найдёте где заказать, черкните в личку.
 
В этом месте не  заморачивайтесь))) поставьте 10 или 12 все равно, померейте длину, так чтобы винт немного выходил за анкерную гайку да и все. Надо заморачиваться где кольца поршневые взять или изготовить по технологии, вот это да, а Вы винты на несиловых элементах меняете)))))
 
Основная проблема: двигатель не выходит на взлётный режим.
При полностью облегчённом винте выдаёт 70-75%
Ннадув при полностью открытой заслонке 820 мм рт ст
При давление на аэродроме 714 мм рт ст
Температура наружного воздуха +5-+10
Установочный угол лопастей 15 градусов
Установочный угол магнето М-9-35
3 градуса после вмт (опережение 35 градусов)
Двигатель запускается без проблем
Трески двигателя нет
Все цилиндры работают
Давления масла 5
Давление топлива 0.35
Потеков масла от винта нет ( уплотнители все целые)

Производились работы:
1. Замена магнето с М-9-35 на М-9 (с целью исключить некорректной работы автомата опережение зажигания)
2. Меняли установочный угол лопастей (при облегчение на 10 градусов выдаёт 80-85%)
3. Производили регулировки РПО и также замену РПО.
4. Производили замер давления после РПО 14-15 атмосфер (внорме)
5. Мойка всех масляных и топлевных фильтров
6. Производили полную разборку и чистку карбюратора (все мембраны целые)
7. Обогащали и обедняли состав смеси
8. Производили проверку всех свечных провадов методом прозвонки
9. Производили чистку масляного канала от РПО ко Втулки воздушного винта
10. Производили замену датчика и указателя тахометра
 
Такое бывает когда один или два цилиндра не работают, обе свечи на цилиндре сдохли, сброс по магнето не покажет разницу. Хотя, столько работы проделали, что не увидеть мокрые свечи на котле - сомневаюсь...
 
Такое бывает когда один или два цилиндра не работают, обе свечи на цилиндре сдохли, сброс по магнето не покажет разницу. Хотя, столько работы проделали, что не увидеть мокрые свечи на котле - сомневаюсь...
Добавлю. Если свечи крутить, то заодно и компрессию в цилиндрах проверить не лишнее.
 
На регулятор оборотов похоже. Когда даете полный газ винт автоматически не затяжеляется? Лучше пришлите видео внутри кабины и снаружи.
 
Я думаю, что у Вас проблемма с воздушным винтом или установкой Р-2. Снимите циллиндр В.В. и проверьте свободный ход углов атаки лопастей. Такие случаи уже бывали. Могут быть и другие причины. Лет сорок назад, Як-52 вернулся со старта , т.к. дв-ль не выходил взлётный режим. Перед этим, в тот день, борт отлетал пару зон. Оказалось, что войлочная подушка дефлектора оторвалась и её засосало в заборник. В то время, летом снимали рога подогрева смеси. Удачи.
 
Назад
Вверх