Вопрос по втулке ротора автожира

Да верно ..я уже рассмотрел...все менять придется,преследовал мысль разгрузить болт на срез,а в итоге ...истекает перестройка всей конструкции.Не пойдеть! :-/но следовательно можно исключить подшипники заменив их на втулки?
 
Я думаю можно использовать готовое решение от аммортизаторов   японской мототехники.Подшипник 16х22х12
 

Вложения

  • B3gwFwWkKGrHqFi8EsJqKiN-BMmg14mcUg_12.JPG
    B3gwFwWkKGrHqFi8EsJqKiN-BMmg14mcUg_12.JPG
    13,5 КБ · Просмотры: 99
Я вчера звонил в магазин подшипников, подшипники 16х22х12 стоят у нас 250 рублей штука, но они не из амортизаторов. Именно такого размера подшипники я буду ставить себе на втулку.   удивила цена на подшипник 5206 японской фирмы 1550 рублей.....
 
Подшипники будут стоять игольчатые, наружний 22 мм, внутренний 16мм, толщину стенок втулок сделаю 3мм, и болт будет на 10.
Всё требуемое уже в одной куче 😀
Вот....  Шарикоподшипник 26мм,внутренний 10мм,толщина 9мм
Фотку попозже впихну.Сейчас форум не принимает никак...
 

Вложения

  • DSC00588.JPG
    DSC00588.JPG
    18,2 КБ · Просмотры: 117
@JAKONYA

Не мудрите, покупайте импортный подшипник  бренд фирмы, проверенно практикой-надёжно! Головка ротора серьёзный узел.
 
Кто то подкоректировал реплику на счет игольчатых подшипников, что за 250 рублей они будут от амортизатораов китайского мопеда, так вот, сегодня я все купил. Игольчатые подшипники у меня от японского лодочного мотора, которые стоят на кривошипе коленвала, и сами подшипники тоже японские, так что в их качестве и надежности я не сомневаюсь 🙂
 

Вложения

  • sized_21032011702.JPG
    sized_21032011702.JPG
    132,6 КБ · Просмотры: 115
  • sized_21032011701.JPG
    sized_21032011701.JPG
    74,1 КБ · Просмотры: 104
explorer сказал(а):
в их качестве и надежности я не сомневаюсь 
Я тоже не сомневаюсь, тем более известной фирмы. Вопрос в другом. В оригинале на Домике применены игольчатые без сепаратора. Думаю не случайно. Иглы тоньше, длиннее и стоят плотненько. Стало быть площадь контакта больше, а нагрузки меньше. :IMHO
 

Вложения

  • B98_1.jpg
    B98_1.jpg
    19,2 КБ · Просмотры: 109
  • B98-2.jpg
    B98-2.jpg
    15,9 КБ · Просмотры: 110
marcons сказал(а):
Думаю не случайно

Законное сомнение. Вообще, в нашем деле есть железное правило замены ужа на ежа: замена должна иметь характеристики не хуже оригинала. Всегда.

@ explorer:
В данном случае все вообще предельно просто: лезете в справочники, берете данные по нагрузкам для В-98 и сравниваете с данными ваших подшипников. Если не лениво - сообщите здесь результат. Я его прокомментирую, хотя заранее могу предположить, в чем вы обнаружите разницу: ваши подшипники рассчитаны на более высокие рабочие скорости, но на меньшие радиальные нагрузки. Если это так, то замена неадекватна.
 
не могу найти характеристики подшипника B-98, а вот на НК1612 нашел, коментируйте
Характеристики Характеристики      Данные
внутренний диаметр      16mm
наружный (внешний) диаметр      22mm
максимальная нагрузка - статическая      9800N
максимальная нагрузка - динамическая      7370N
Опорная скорость      14000rpm
Предельная скорость      16000rpm
образец подшипника      HK 1612
Предельная усталостная нагрузка      1120N
 
А пока вы разбираетесь:

В х-ках вашего подшипника написано: предельная усталостная 1120 Н. Это означает максимальную циклическую нагрузку, при которой он проживет... проживет... В общем, проживет сколько-то млн. циклов нагружения.

Подшипников у вас два, полетный вес аппарата не меньше 250 кг, т.е. даже если аппарат подвесить в статике, на каждый подшипник уже будет приходиться по 125 кг, т.е. больше, чем ваш подшипник по паспорту держит циклически. Уже достаточно, чтобы вычеркнуть. На самом деле надо это еще умножить на эксплуатационную перегрузку и на запас прочности.

Для В-98 эта цифра (предельная усталостная), если мне не изменяет - порядка 6500 Н. Почувствуйте разницу.
 
Благодарю АБМ!
А вот данные по В-98
Basic Dynamic  T     1480 lbf
             ISO 281      2280 lbf
Basic Static ISO 76  3900 lbf
Working load           2120 lbf
Ну а по оборотам  у него показания ниже чем у НК1612.
Расскажите пожалуйста, на сколько не подходят мои подшипники?
 
Ну, насколько ваши не подходят, я уже написал.

lbf - фунт-сила, равен 4.45 Н

Предельная усталостная в этих данных - Dynamic T.
 
во, теперь разобрался, ладно, завтра позвоню в контору, решим вопрос думаю ничего страшного 🙁
вот только если у них подобных подшипников не окажется то будет беда..... где их тогда брать ума не приложу..... 🙁
 
explorer сказал(а):
если у них подобных подшипников не окажется то будет беда..... где их тогда брать ума не приложу...

Нуууу.. там же, где все берут - в инет-магазинах. Заведите уже себе банковскую карту, и мир для вас станет намного шире. Правда, для вашего кошелька - тоже  (столько соблазнов появится..) ;D
 
можно попросить Вас выложить ссылки инет-магазинов торгующих подшипниками в штатах? 🙂 карта у меня есть, нужно двигаться чертежи в деталировке уже уехали на точение..
 
у меня вопрос
втулку ротора обязательно делать из ал.сплавов или можно из стали
 
Назад
Вверх