Ситуация полтергейст.
Положение иглы никак не влияет на работу двигателя... опущена игла - поднята - двигатель работает одинаково и развивает одинаковую мощность. Разница в темпертуре между горшками у меня 15-20 градусов. Холоднее тот который ближе к вентилятору. Разным положением игла на карбах температуру выровнять не удалось. Выключение по очереди контуров питания дает провал 200 об.
Далее - если я переставляю карбы местами - разница в температуре м/у горшками увеличивается до 40 (!) град. И сократить ее разное положение иглы не дает. При этом наблюдается залив свечек в цилиндре который ближе к вентилятору. Еще при этом при выключении одного контура питания обороты проваливаются на 500. При выключении другого - падают на 200.
Свечи новые... Карбы одинаковые Bing 54. Жиклеры продул. Уровень бенза в поплавковой камере одинаковый. При перестановке патрубков бензонасоса местами ситуация не меняется никак.
Я перечитал все мануалы и понял что винты на карбе регулируют только ХХ. Я забил на эти регулировки и выставляю ХХ РУДом такой как мне надо в зависимости от режима - прогрев, нагретый. Правильно ли я понял и нет ли в этом криминала???
Хочу выровнять температуру нормально, хочу понять почему перестановка карбов местами дает такой результат.
Объяснить никак не могу....
Помогите спецы.
Положение иглы никак не влияет на работу двигателя... опущена игла - поднята - двигатель работает одинаково и развивает одинаковую мощность. Разница в темпертуре между горшками у меня 15-20 градусов. Холоднее тот который ближе к вентилятору. Разным положением игла на карбах температуру выровнять не удалось. Выключение по очереди контуров питания дает провал 200 об.
Далее - если я переставляю карбы местами - разница в температуре м/у горшками увеличивается до 40 (!) град. И сократить ее разное положение иглы не дает. При этом наблюдается залив свечек в цилиндре который ближе к вентилятору. Еще при этом при выключении одного контура питания обороты проваливаются на 500. При выключении другого - падают на 200.
Свечи новые... Карбы одинаковые Bing 54. Жиклеры продул. Уровень бенза в поплавковой камере одинаковый. При перестановке патрубков бензонасоса местами ситуация не меняется никак.
Я перечитал все мануалы и понял что винты на карбе регулируют только ХХ. Я забил на эти регулировки и выставляю ХХ РУДом такой как мне надо в зависимости от режима - прогрев, нагретый. Правильно ли я понял и нет ли в этом криминала???
Хочу выровнять температуру нормально, хочу понять почему перестановка карбов местами дает такой результат.
Объяснить никак не могу....
Помогите спецы.