ВОПРОСЫ К ГУРАМ!

Kolb70

Я люблю строить самолеты!<br<br&gt
Откуда
Канада
Привет всемм форумчанам. Хочу открыть новую ветку. Участники этого форома не все опытные авиаторы, а многие совсем неопытные новички.! Было бы неплохо обращаться к гурам по тому, или другому вопросу и получать больше , чем один ответ на кадый из них. Это было бы похоже  на высказывания нескольких докторов на прблему здоровья одного пациэнта и выглядело бы на, как вторая, или третия точка зрения, что очень принято в медицине.! Это не только бы помогло "пациэнту и, и доктора" услышали бы решение той, или другой прблемы в разном угле зоения, что тоже неплохо было бв и для "доктора" тоже.!" Не так ли.? У меня у самого куча вопросов-новичка, но это в следующий раз.
           С Уважением.
 
Так весь форум для этого предназначен, за исключением м.б. раздела "Флуд". Задавайте вопросы в конкретных ветках и получите ответы на них. Мешать в кучу не стоит в одной ветке, ибо потом найти что либо не представляется возможным.
 
Извините. Но, на мой взгляд, это как на базар ходить, получиться, вместо конкретного отдела в специализированном магазине.
С уважением...
 
У меня у самого куча вопросов-новичка, но это в следующий раз.
Вы сначала воспользуйтесь поиском по форуму - тут уже полно информации практически по любым вопросам, вполне возможно, что и спрашивать ни о чём не придётся.
 
Давно слежу за форумом. У меня есть желание строить самолёт. Есть опыт лётной работы, есть возможности, есть сложившееся представление о том каким он(самолёт) будет. Нужна регламентирующая документация. На какие бумажки опираться? НЛГ или что там? Что-бы после постройки ВС не было проблем.
Есть опыт - построил дом, теперь комиссии сдать не могу...
Помогите избежать ошибок... :~~)
Полётный-700кг. Биплан. 80 - 100 лс.
На два человека.
Пилотаж.
Заранее спасибо ВСЕМ.
 
http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?t=1065
Вот на Bucker BU-131 Jungmann есть информация.
 

Вложения

  • hpim45855bp.jpg
    hpim45855bp.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 129
Николай, самолеты супер, но для новичка ли они?.
Может чего нибудь попроще, для начала? :~~)
 
Николай, большое спасибо!
Великолепная инфа! Но проблема в другом!
На какие нормы, документы и т. д. надо опираться при строительстве, что бы потом легализовать ЛА? Какие требования и в каких документах государство будет с меня при его оформлении требовать?
Я построил дом,но сдать его оказалось не легче ,чем построить.
Думаю с ЛА не лучше... :'(
 
Николай, большое спасибо!
Великолепная инфа! Но проблема в другом!
На какие нормы, документы и т. д. надо опираться при строительстве, что бы потом легализовать ЛА? Какие требования и в каких документах государство будет с меня при его оформлении требовать?
Я построил дом,но сдать его оказалось не легче ,чем построить.
Думаю с ЛА не лучше... :'(
Опираться необходимо на требования,предъявляемые к единичным экземплярам воздушных судов (ЕЭВС).Если не ошибаюсь,эти требования должны быть на сайте www.aon.aha
 
Знал бы как заполнить - заполнил бы.
Россия. Тобольск. Бывший пилот ГА.
Спасибо lapshin  но что-то на www.aon,aha зайти не могу.
 
S_S сказал(а):
Знал бы как заполнить - заполнил бы.
Россия. Тобольск. Бывший пилот ГА.
Спасибо lapshin  но что-то на www.aon,aha зайти не могу.
Да и хрен с ним,этим сайтом.Вот здесь и смотрите:http://sklad-zakonov.narod.ru/avia/pMTr_118FAP.htm
 
Уважаемый 557, ник сменил. С Серёгой теперь не спутаете.
По нормам для ЕЭВС в России подскажите где икать. Есть желание строить, но на что опираться...
 
S_S сказал(а):
Есть ДОБРЫЕ ЛЮДИ
Да-а... Владимир  Палыч добрейшей души человек...никогда умному человеку не откажет....Вы главно дело принтэр там не спалите...он ить вам весь Склад законов-то дал кажись... 😉
 
Отцы-командиры!
Как понять изречение в "Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения"

(утв. приказом Минтранса РФ от 17 апреля 2003 г. N 118)




Для ЕЭВС разрешены только неакробатические полеты, которые включают в себя:

любой маневр, необходимый для осуществления нормального полета;

сваливание;

крутые развороты, при которых угол крена не превышает 60°.


Я правильно понял - ЕЭВС не может быть пилотажной машиной. Тоесть элементы высшего пилотажа не допустимы.
А "сваливание" это разрешение делать штопор?

Можно ли делать пилотажную машину?
Какие коэффициенты перегрузки закладывать?
Что подсказывает опыт впереди идущих?
:~~)
 
Для ЕЭВС разрешены только неакробатические полеты, которые включают в себя:

любой маневр, необходимый для осуществления нормального полета;

сваливание;

крутые развороты, при которых угол крена не превышает 60°.
Да.таковы нынешние правила - введенные ограничения являются платой за упрощение процедур легализации ЕЭВС


Я правильно понял - ЕЭВС не может быть пилотажной машиной. Тоесть элементы высшего пилотажа не допустимы.
А "сваливание" это разрешение делать штопор?
Поняли правильно ЕЭВС в нынешнем понятии пилотажным быть не может.
А сваливание - это не штопор:никаких перегрузок в процессе сваливания нет,если не дать процессу развиваться и перейти в штопор.
Можно ли делать пилотажную машину?
Какие коэффициенты перегрузки закладывать?
Что подсказывает опыт впереди идущих?
Ответ все тот же - нынешняя редакция правил такой возможности не предусматривает и наш ЕЭВС не является аналогом американских,скажем,ВС класса Experimental,в котором,собственно и существуют практически все пилотажные машины.Так что вопрос о перегрузках и пр.является делом Вашего собственного выбора и любой пилотаж все равно окажется незаконным.Но вряд ли за это будут сильно преследовать - последствия могут сказаться в основном в случае нештатных ситуаций.
 
Исчерпывающий ответ! Тогда просто просчитаю два варианта:

А-маневренный. Миннимум топлива.>Полётный минимальный.
В-не маневренный. Полная заправка для перегона.>Полётный максимальный.

И так чтобы полки лонжеронов крыла в обоих случаях получились примерно одинаковыми. В первом случае топливо только в фюзеляже, во втором плюс в верхнем крыле по размаху до стойки.
 
Для реализации своей канцепции в весовой сводке не хватает массы в хвосте мого биплана. Можно поставить парашют сразу за центропланом (самолётную спасательную систему), но я с парашютами дел не имел (мама запретила ).

ПОДСКАЖИТЕ?

1 Нужен ли ЕЭВС парашют?
2 Какой выбрать? Полётный 700 кг.
3 Есть ли опыт применения?
4 Ну а если нафиг парашют, чем загрузить? Аккумулятор, радиостанция и все возможные элементы шасси уже по ту сторону ЦТ. :'(
 
1 Нужен ли ЕЭВС парашют?
2 Какой выбрать? Полётный 700 кг.
3 Есть ли опыт применения?
4 Ну а если нафиг парашют, чем загрузить? Аккумулятор, радиостанция и все возможные элементы шасси уже по ту сторону ЦТ.  
1. Маневренному - желателен
2. Кое-что по спассистемам и парашютам:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1129644914

3. ---
4. Можно крыло (крылья) подвинуть или стреловидностью поиграть, чтобы ЦТ оказался в нужном месте САХ.
 
Назад
Вверх