Nicolai73
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Приднестровье, г. Дубоссары
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конечно есть - до...уя и больше:так Яковлев очень любил этот проыиль с давних лет.Есть ли бипланы с Clark YH?
Не волнуйтесь - было и бипланов много.Да, у всех Яков с которыми имел дело Clark YN. Но они монопланы. Поведение на посадке и возможность делать пилотаж меня и подкупили. Правда терзают сомнения (в роли конструктора опыта нет) как будет на биплане и с нещелевыми закрылками. Да и профиль перещитал на 10%. Сильно ли изменит поведение на посадке... Давно надо определиться и остановиться на варианте... :~~)
Спасибо Koserog1
Не волнуйтесь - было и бипланов много.Да, у всех Яков с которыми имел дело Clark YN. Но они монопланы. Поведение на посадке и возможность делать пилотаж меня и подкупили. Правда терзают сомнения (в роли конструктора опыта нет) как будет на биплане и с нещелевыми закрылками. Да и профиль перещитал на 10%. Сильно ли изменит поведение на посадке... Давно надо определиться и остановиться на варианте... :~~)
Спасибо Koserog1
10% толщины маловато все же - для бипланной коробки 12%окажется в самый раз.
В.П.Лапшин (с работы я так)
Да никак,Денис:у 12%-го просто в полтора раза больше строительная высота,что в данном случае мне видится актуальным и послужило причиной рекомендации.Самолет-то задуман чуть ли не в разы меньше У-2.
А как насчет 8.1%? Это профиль ЦАГИ 541, самолет У-2 (Поликарпов, не Локхид).
Да никак,Денис:у 12%-го просто в полтора раза больше строительная высота,что в данном случае мне видится актуальным и послужило причиной рекомендации.Самолет-то задуман чуть ли не в разы меньше У-2.
А как насчет 8.1%? Это профиль ЦАГИ 541, самолет У-2 (Поликарпов, не Локхид).
Да брось казуистику,Денис.Тебя послушай - так установка более толстого профиля равносильна трагедии и приведет к непредсказуемым последствиям...но если твои доводы так справедливы - скажи Бога ради:почему столь почитаемый тобою О.К.А.не последовал им и установил на столь же легендарный (дай ему,Господь еще долгих лет жизни) биплан аж 14%-й профиль на оба крыла?Строительная высота здесь неактуальна. Ее хватит и при 8% толщине. В бипланной коробке сжатие лонжеронов верхнего крыла более критично, чем изгиб. При масштабировании вниз придется считаться с малыми Re, что делает тонкий профиль более привлекательным.
Да брось казуистику,Денис.Тебя послушай - так установка более толстого профиля равносильна трагедии и приведет к непредсказуемым последствиям...но если твои доводы так справедливы - скажи Бога ради:почему столь почитаемый тобою О.К.А.не последовал им и установил на столь же легендарный (дай ему,Господь еще долгих лет жизни) биплан аж 14%-й профиль на оба крыла?Строительная высота здесь неактуальна. Ее хватит и при 8% толщине. В бипланной коробке сжатие лонжеронов верхнего крыла более критично, чем изгиб. При масштабировании вниз придется считаться с малыми Re, что делает тонкий профиль более привлекательным.
Я не сомневаюсь в твоих способностях выдумать приемлемое объяснение и этому феномену (как Штирлиц объяснил наличие своих отпечатков на чемодане),но,согласись,- как следование этим рекомендациям не принесет никаких дивидендов,так и отступление от них не создаст никаких проблем.
Но штопорить тонкокрылый биплан начнет раньше,и,я бы сказал - злее.
Ну,а как же иначе - разве могут быть правы оба спорящих?И здесь Вы ошиблись.