Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Полётный-700кг. Биплан. 80 - 100 лс.
На два человека.
Пилотаж.
Заранее спасибо ВСЕМ.
Полтонны и НИ ОДНОЙ лошадиной силы -действительно есть над чем подумать.Полётный-700кг. Биплан. 80 - 100 лс.
На два человека.
Пилотаж.
Заранее спасибо ВСЕМ.
700 кг и 80 лс есть над чем подувать
если летал на Ан-2 то сравни мощность с макс взлетной и все станет на места, , удачи
Спортивно-пилотажный биплан «Фаворит» F-1 разработан и построен в КБ «Авион».
Самолет спроектирован в стилевом решении классического биплана 30-х годов.
F-1 «Фаворит» предназначен для участия в соревнованиях по высшему пилотажу, подготовки летчиков - спортсменов, участия в аэрошоу, а также для развлекательных и туристических полетов.
По РЛЭ разрешается:
-ВИРАЖ С КРЕНОМ ДО 45°;
-ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ВОСЬМЕРКА;
-ПИКИРОВАНИЕ;
-ГОРКА;
-ШТОПОР.
Полтонны и НИ ОДНОЙ лошадиной силы -действительно есть над чем подумать.Полётный-700кг. Биплан. 80 - 100 лс.
На два человека.
Пилотаж.
Заранее спасибо ВСЕМ.
700 кг и 80 лс есть над чем подувать
если летал на Ан-2 то сравни мощность с макс взлетной и все станет на места, , удачи
Если летал на пилотажном планере,то сравни с упомянутым всуе Ан-2 - и все встанет на место.
Хотя качество биплана и пилотажного планера отличаются,безусловно.
Извините ради Бога - и на старуху бывает проруха.Каюсь - за десятки лет занятия пилотажной техникой так и не сподобился ознакомиться с пилотажем на буксире:захватывающе,очевидно.И на сем доводилось но вот в первые слышу чтобы не одной лс , ведь силу можно передавать не только через винт но и через фал, " Шире нужно мыслить товарищи шире"
Извините ради Бога - и на старуху бывает проруха.Каюсь - за десятки лет занятия пилотажной техникой так и не сподобился ознакомиться с пилотажем на буксире:захватывающе,очевидно.И на сем доводилось но вот в первые слышу чтобы не одной лс , ведь силу можно передавать не только через винт но и через фал, " Шире нужно мыслить товарищи шире"
Если речь о поднятии ЛА на высоту - сотни сил более чем достаточно для поднятии тонны.
Отвечаю кратко: отсутствие люфтов в шарнирах, жёсткая система управления, весовая балансировка. Это направление поиска, дальше сами... 😉а на реальный вопрос по флатеру никто ответить не хочет
дальше сами... Подмигивание
Словоблудием занимаетесь а на реальный вопрос по флатеру никто ответить не хочет...Странно господа Гуры...
"...по размаху до стойки" - на сколько это далеко? 🙂В первом случае топливо только в фюзеляже 20л, во втором плюс 150л в верхнем крыле по размаху до стойки.