ВОПРОСЫ К ГУРАМ!

Вопрос по флатеру...Как с ним бороться при проектировании и изготовлении РВ, РП, особенно на переставном стабилизаторе...
 
Полётный-700кг. Биплан. 80 - 100 лс.
На два человека.
Пилотаж.
Заранее спасибо ВСЕМ.


700 кг и 80 лс есть над чем подувать

если летал на Ан-2 то сравни мощность с макс взлетной и все станет на места, , удачи
 
Полётный-700кг. Биплан. 80 - 100 лс.
На два человека.
Пилотаж.
Заранее спасибо ВСЕМ.


700 кг и 80 лс есть над чем подувать

если летал на Ан-2 то сравни мощность с макс взлетной и все станет на места, , удачи
Полтонны и НИ ОДНОЙ лошадиной силы -действительно есть над чем подумать.
Если летал на пилотажном планере,то сравни с упомянутым всуе Ан-2 - и все встанет на место.
Хотя качество биплана и пилотажного планера отличаются,безусловно.
 
@ CSS-13
@ lapshin
 

Вложения

  • fap118.jpg
    fap118.jpg
    43,6 КБ · Просмотры: 100
@ nico
И в то же время:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1215763148/0

Спортивно-пилотажный биплан «Фаворит» F-1 разработан и построен в КБ «Авион».
  Самолет спроектирован в стилевом решении классического биплана 30-х годов.
  F-1 «Фаворит»  предназначен для участия в соревнованиях по высшему пилотажу, подготовки летчиков - спортсменов, участия в аэрошоу, а также для развлекательных и туристических полетов.

А регистрация RA-0444G.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1215763148/19#19
По РЛЭ разрешается:
-ВИРАЖ С КРЕНОМ ДО 45°;
-ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ ВОСЬМЕРКА;
-ПИКИРОВАНИЕ;
-ГОРКА;
-ШТОПОР.
 
@ pilot29
@ Koserog1

Об том и речь. Вроде как можно.  Если все грамотно расписать. 😉
 
@ nico

И что же у "Фаворита" "расписано", что позволяет ему выполнять сложный и высший пилотаж?
 
@ pilot29

я его СЛГ не видел.. по идее  в ФАП118  так и написано - разрешены только неакробатические полеты -  если отсутствуют какие либо указания на обратное. или это не о том.??
 
Спасибо за инфу!
Да кстати я (уже писал выше) считаю в двух вариантах нагружения крыла:

А-маневренный. Миннимум топлива.>Полётный 580кг. 100лс.
В-не маневренный. Полная заправка для перегона.>Полётный 700кг. 80лс.

И так чтобы полки лонжеронов крыла в обоих случаях получились примерно одинаковыми. В первом случае топливо только в фюзеляже 20л, во втором плюс 150л в верхнем крыле по размаху до стойки.

Один планер - два двигателя и две задачи.
Что не так? В чём сыр бор? Подскажите молодому?
 
Полётный-700кг. Биплан. 80 - 100 лс.
На два человека.
Пилотаж.
Заранее спасибо ВСЕМ.

700 кг и 80 лс есть над чем подувать

если летал на Ан-2 то сравни мощность с макс взлетной и все станет на места, , удачи
Полтонны и НИ ОДНОЙ лошадиной силы -действительно есть над чем подумать.
Если летал на пилотажном планере,то сравни с упомянутым всуе Ан-2 - и все встанет на место.
Хотя качество биплана и пилотажного планера отличаются,безусловно.

😉 И на сем доводилось но вот в первые слышу чтобы не одной лс  ;D, ведь силу можно передавать не только через винт но и через фал, " Шире нужно мыслить товарищи шире"
 
И на сем доводилось но вот в первые слышу чтобы не одной лс  , ведь силу можно передавать не только через винт но и через фал, " Шире нужно мыслить товарищи шире"
 Извините ради Бога - и на старуху бывает проруха.Каюсь - за десятки лет занятия пилотажной техникой так и не сподобился ознакомиться с пилотажем на буксире:захватывающе,очевидно.
Если речь о поднятии ЛА на высоту - сотни сил более чем достаточно для поднятии тонны.
 
 
И на сем доводилось но вот в первые слышу чтобы не одной лс  , ведь силу можно передавать не только через винт но и через фал, " Шире нужно мыслить товарищи шире"
 Извините ради Бога - и на старуху бывает проруха.Каюсь - за десятки лет занятия пилотажной техникой так и не сподобился ознакомиться с пилотажем на буксире:захватывающе,очевидно.
Если речь о поднятии ЛА на высоту - сотни сил более чем достаточно для поднятии тонны.
 

;D ну конечноже речь идет о фигурах пилотажа на буксире  😉
А про мощность, конечно достаточно, только существуют понятия потолка теоретического и практического, и запаса мощности, и если при  всем при этом еще использовать винт фиксированого шага то увы маловато будет, хотя можно еще взлетать за щет кривизны земной поверхности,  :IMHO не ахти что но тоже практикуют
 
Словоблудием занимаетесь а на реальный вопрос по флатеру никто ответить не хочет...Странно господа Гуры...
 
Раньше, для подобных вопросов, ходили в библиотеку.
А таперь на форум. ;D
 
а на реальный вопрос по флатеру никто ответить не хочет
Отвечаю кратко: отсутствие люфтов в шарнирах, жёсткая система управления, весовая балансировка. Это направление поиска, дальше сами... 😉
 
Словоблудием занимаетесь а на реальный вопрос по флатеру никто ответить не хочет...Странно господа Гуры...

Уважаемый это мы для поддержания ветки, а то закиснит  😉
а по существу конечноже надо больше читать, правильно говорят вначале вначале поищи почитай что уже написано по этому поводу осмысли или перевари как угодно потом задавай вопросы, а то получается один двигатель по пять раз изобретаем.
Да по существу, флатТер это одна из разновидностей вибрации аэродинамических поверхностей, еще существует и понятие бифтинга  🙂

Флаттер - самовозбуждающиеся колебания в полете крыла или оперения с быстронарастающей амплитудой.
Флаттер бывает изгибно-крутильный и изгибно-элеронный.
Меры предотвращения изгибно-крутильного флаттера - увеличение жесткости плоскости на кручение (использование демпфера), перемещение вперед центра тяжести крыла.

Важнейшим элементом предотвращения изгибно-элеронного флаттера является весовая компенсация управляющих плоскостей. Она обычно применяется в сочетании с аэродинамической осевой компенсацией.

;D и ради всего святого не спрашивайте что такое демпфер и компенсация вас не пойму, читайте.

Конечно можно погрузиться сюда
http://www.rusavia.com/data/pub/nl/flatt.html

Но для Вас можно порекомендовать http://www.airwiki.org/other/bibl/laplane.html

Удачи, ис наилучшими  🙂
 
В первом случае топливо только в фюзеляже 20л, во втором плюс 150л в верхнем крыле по размаху до стойки.
"...по размаху до стойки" - на сколько это далеко? 🙂
С одной стороны топливо не должно находиться над головой пилота и пассажира, с другой - нельзя разносить баки далеко от продольной оси. Понадобится дополнительная площадь элеронов из-за больших моментов инерции.
Ещё одно не приятное явление при сильно разнесенных баках - это перетекание топлива из левого в правый и наоборот даже при незначительном скольжении. Как следствие создание крена.
Потребуется установка клапанов и две заправочных горловины.
 
Спасибо Nicolai 73 и airserg, вашей инфы хватило надолго занять меня. Спасибо RSM. Я хочу вобще баки в крыльях не соединять. Сделать два слива в 20 литровый бак внутри фюзеляжа. Ну, а горловин конечно две. Точнее три. У 20 литрового своя. Крыльевые баки только для перегона.
И ещё есть просьба. Имею только расчёты свободнонесущих крыльев и кое что по подкосным.
Может кто подскажет где слизать расчёты бипланной одностоечной коробки крыльев.
Пытаюсь сам посчитать, но боюсь грубых ошибок. В учебниках как правило бипланы упоминаются вскользь, как нечто архаичное. Лучше по аналогии или по учебнику 30-х годов. Но где такой достать?
:~~)
 
Назад
Вверх