Вопросы начинающих строителей автожиров

ПРАКТИК Ижевск

Стройте автожиры.
Откуда
г.Ижевск
хрень это все...... У меня автожир летал  хорошо и с СИМОНИНИ и с РОТАКСОМ.  С такой проблемой столкнулся при  облете автожира  из Глазова.  Решили проблему просто  - повернули мотор примерно на 2, 3 градуса и увеличили площадь руля направления.  Проблемы как и не было.......
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Егеря и 3 местку закручивает в Лево
Откуда такие данные про Егеря?
По полосе, аппарат идет ровно, только после отрыва, чувствуется тенденция к крену. Компенсируется легко, главное, чтобы вовремя. ;D И такое, наблюдалось только на Егере с 6-цилиндровым Субару EZ30 (230 л.с.). А вот, с EJ25 (165 л.с.), такого не происходит.  Мне кажется, что вся проблема в рессоре.  Гасить то колебания нечем.... Это только подозрения, судя по схемам аппаратов, с которыми таковое произошло....
 
T

Tomas

только после отрыва, чувствуется тенденция к крену.
только после отрыва, чувствуется тенденция к крену
Андрей! А крен куда ?

Куда крен и куда крутит по оси ротора весь аппарат? Или отсутствует этот момент вообще? Или достточно чуть подкорректировать рулем?
 

rus

Я люблю строить автожиры!
хрень это все...... У меня автожир летал  хорошо и с СИМОНИНИ и с РОТАКСОМ.  С такой проблемой столкнулся при  облете автожира  из Глазова.  Решили проблему просто  - повернули мотор примерно на 2, 3 градуса и увеличили площадь руля направления.  Проблемы как и не было.......
Автожир из Глазова имел автомобильный тяжелый мотор и ротор RUS с большой подъемной силой чем DW. Вот так возникла техническая проблема.
Именно поэтому Практик и решил у "Черного дельфина" поменять хвост!?????
А мотор повернули на 2 - 3 градуса куда?
Благодарю за интересные сообщения ПРАКТИК Ижевск и Gyro. Сожалею, что это не было сообщено раньше вами.

Сейчас после полетов тяжелых автожиров мы решили приступить к выпуску роторов левого вращения как на российских вертолетах.
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
азбирашь?)))) вот и приходится или слева пуза или справа ручку держать при взлете Мне еще несколько лет назад Г
Пузо тут Вова не причем! :DЕсть вектор тяги руки,я взлетаю с коротких площадок и на преграду-пузо не мешает!Иногда даже перетягиваю ручку и цепляю хвостом,благо навоз мягкий! ;DА хреновому танцору известно что мешает.... ;D ;D ;D
 

Баряк

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте!
Хочу спросить у уважаемого сообщества автожиролюбителей по фанерно-клеяной лопасти автожира Бенсена  B-7.
1. Где можно взять или купить чертеж этой лопасти? Тот чертеж, что есть у меня практически нечитаем изза многократного некачественного копирования.
2. Почему нигде на форуме не встретил повторения этой, на мой взгляд, технологичной конструкции?
 
В Моделист-конструктор (70 какой то год. 74 или 75 год) почти в точности повторяется технология изготовления этого ротора.
 

Баряк

Я люблю строить самолеты!
Спасибо большое откликнувшимся!
Но речь шла о лопасти у которой верхняя и нижняя обшивки хвостовой части профиля выполнены плоскими из ~3мм фанеры, а носовая часть из сосны. По низу вдоль всей лопасти устанавливалась заподлицо металлическая пластина, а лонжерон был выполнен из толстой фанеры.
Очень технологичная, гаражная конструкция.
Хотелось бы понять - почему никто не применяется?
 
Будучи 13 летним пацаном, я не смог сохранить геометрию с 3мм фанерой. Пришлось фанеру пилить на ровные части, замачивать в лохани, затем с помощью сапожного ножа отслаивать, сушить и лишь только потом этими тонкими кусками слой за слоем клеить ротор. Про металическую пластину "за подлицо" узнал только что. :STUPID
Это была нудная работа.
 

Анатолий 32

Просто люблю летать.
Потому, что, ресурс , у данной лопасти, будет, примерно 50 час. .. 
Вы не правы...древисина знакопеременки лучше переносит не образуя микротрещины..и ресурс в разы выше .но не как не 50 часов... ;)
Если ездить по таким полям как у меня.то ресурс их "до первого кувырка" ;D ;D ;D
:-[ :'( :'( :'(
 

Gyro

Я люблю автожиры!!!
Вы не правы...древисина знакопеременки лучше переносит не образуя микротрещины..и ресурс в разы выше .но не как не 50 часов... 
Это из практики. Я общался с Артемчуком и строителями автожиров из ХАИ, еще в 90-х годах. Конструктивно, лопасти сделаны, у них, примерно так же. Так вот, после 50 часов налета, развивались трещины, по лонжерону. Это касалось и лопастей вертолетов Ка-8..10..15. И Белл 47. Там, правда, налеты, чуть повыше были...
 
До трещин и разрушений не дошло :)
Отец топором порубил :~~) Потом, по моей зрелости объяснил, опасением, что разобьюсь. Хотя автожир уже летал.
 

Баряк

Я люблю строить самолеты!
Спасибо всем кто высказался. Я предполагал, что ресурс будет небольшой. Хотя 50 часов, для начала, - неплохо.
 

Сергей Луганский

Небо=любовь
Откуда
Беларусь
Кто подскажет как должны работать педали управления килем?
Правая педаль-поворот в право
Левая педаль-поворот в лево
Или все наоборот?
 
Вверх