Вопросы по Вальтер Минор 4

A

andre67

Между ус и тцг  на приборной панели указатель оборотов?
Нижний правый темп масла от какой-то военной авто техники?
Нижний средний на 0 который с размерностью 0-0.4-1.2 давл топлива?
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Все точно так. Тахометр автомобильный, встроен  в корпус высотомера, для поддержания авиационнго стиля. Указатели давления масла, температуры масла и давления топлива от не военного трактора.
Указатель давления топлива пока не подключен.
 
A

andre67

Спрашиваю про приборы так как нужен на 24в темп масла
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Вопрос у меня есть про М332 и масло. Подтекает масло из-под цилиндров в месте, где оные растут из картера. Масло - аэрошелл сразу после расконсервации и переборки мотора с нулевым налетом. Шпильки протянуты нормально. После пары часов налета- мотор весь в масле. Кто сталкивался с подобным, и как боролись?
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
Подтекает масло из-под цилиндров в месте, где оные растут из картера.
Если мне не изменяет память, в этом месте должны стоять " герметизаторы", тонкие стальные шайбы-кольца из стали , примерно 0,3 мм. Если у Вас их нет, то надо что то придумать.
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Там тонкие, по виду - картонные прокладочки. Причем одноразовые. Состояние их на момент сборки было  нормальным. Но скорее всего расчитано это все хозяйство было под МС-20, а с аэрошеллом- течет. Собственно и вопрос поэтому возник.
 

Замполит...прости господи

Я люблю строить самолеты!
хозяйство было под МС-20, а с аэрошеллом- течет
Не могу рекомендовать к действию, но если более жидкое масло течёт там, где более густое не текло, то значит там допуски и посадки для использования более густого ( МС-20) масла, что логично. Посему можно попробовать герметик, или всё таки достать стальные "герметизаторы", ну на крайняк вырезать самим по имеющимся картонным образцам.
Хотя можно подождать, пока нагар сам всё загерметизирует  ;D
 

kostiajiv

Я люблю строить самолеты!
Леша, Эдик туда ставит резинки отМ-14, предварительно сделав на блоке канавки под них.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Не могу рекомендовать к действию, но если более жидкое масло течёт там, где более густое не текло, то значит там допуски и посадки для использования более густого ( МС-20) масла, что логично. Посему можно попробовать герметик, или всё таки достать стальные "герметизаторы", ну на крайняк вырезать самим по имеющимся картонным образцам.
У нас не течёт! Значит,дело в прокладках. Герметики применять,конечно стоит,однако для этого надо снова двигатель разобрать.
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
Костя, про резинки от М-14 Эдик мне говорил, но к сожалению поздно, когда уже перебранный мотор стоял на самолете. Иначе я заказал бы ему сделать и мне также. Похоже придется с Эдиком договариваться на доработку.
 

Deng

Я люблю этот Форум!
Откуда
Москва
После консультации с Эдуардом Бабенко пришло понимание, что течь аэрошелла на Вальтере - это вариант нормы, т.к. штатные уплотнения конструктивно совсем хреновые. Тем не менее решил по его рецепту поставить кольца от М-14, под Эдиковым чутким руководством и с помощью его инструментов. Это можно будет сделать не снимая мотор с самолета, только скинув цилиндры, что вполне реально. О результатах-отпишусь.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Готовимся к новому сезону.Новый винт для вальтера Ф 1.9м шаг 1,26м.
Этапы изготовления.
 

Вложения

Вверх