Вопросы по Вальтер Минор 4

A

andre67

а чтобы чертиков не ловить за хвост
перебери магнето и замени провода  и свечи убедись что система зажиганиия исправна
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Непомню точно установочный угол зажигания,помоему 5-7 градусов до ВМТ. Подскажите кто точно знает. 

Я устанавливаю зажигание так:
Нахожу ВМТ первого цилиндра, такт сжатия.
Делаю отметки на картере и втулке винта.
Отмчаю на втутке нужное опережение ,к примеру 5 гр. Для   этого ,длинну окружности втулки делим на 360 и узнаем сколько милиметров приходится на один градус. умножаем эти милиметры на 5.
Отсчтываем это растояние вперед от метки ВМТ и ставим на втулке вторую метку- момент зажигания.
Совмещаем метку опережения с меткой на картере. Теперь нужно повернуть магнето , чтобы его контакты начали разрываться. Чтобы точно определить момент размыкания, используем лампочку , подсоединенную от АКБ к клемме магнето. Лампочка должна быть достаточно мощная ,для дальненего света фары. Когда контакты замкнуты,лампа светит ярко.При размыкании заметно тускнеет. Зажигание должнобыть включеным.
Проверяем точность регулировки:
Поворачиваем винт на 90 гр. против вращения, а затем поварачивая по ходу, совмещаем метки, в момент совмещения свет лампы должен потускнеть.
 

михаил

А мне летать охота.
Откуда
Коми Ухта
На М337 10гр. Если по лампочке, а можно по щелчку контактов. При размыкании контактов слышится явный щелчок и так-как он происходит позже, регулируем магнето по  МВТ, как раз и будет 10 градусов. Подводим второе магнето, чтобы щёлкали одновременно. После запуска, если мотор греется - рано, если копоть на свечах-поздно.
 

Vaneich

Я люблю этот Форум!
В инструкции даны максимальные углы ОЗ 30 и 35 градусов, угол автоматического регулирования 12,5, привод магнето 2:1
Я считал так: (30-12,5)/2=8,75 - левое
(35-12,5)/2=11,25 - правое
 

михаил

А мне летать охота.
Откуда
Коми Ухта
В инструкции по М337 8гр. левое 12гр. правое. Установил, двигун работал не очень хорошо, а Чехи советуют на обоих магнето установить один угол 10гр.
Двигун поёт.
 

Vaneich

Я люблю этот Форум!
М337 и Вальтер имеют отличия. Углы могут быть разные
 

Айрат

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г Дубна
Я тож на этом месте репу чесал долго. Ибо это-супротив логики! Думаю-ошибки перевода. 
Нет ошибки. Раньше в авиации богатая-бедная смесь считалась по кислороду. Я  после училища (76-79г) долго ещё спорил с автомобилистами на эту тему; а теперь и в авиационной литературе чаще по автомобильному... :(
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Не спорю, но на обоих магнето нужно устанавливать одинаковый угол. 
Ценная информация!
Мы сейчас тож опережение регулируем.Только ничего не измеряли,а только добиваемся,чтобы падение оборотов при выключении магнет одинаковым было. В процессе,уже подняли обороты на месте аж на 80!
 

михаил

А мне летать охота.
Откуда
Коми Ухта
Сильно не увлекайтесь, при раннем зажигании обороты увеличиваются, а температура ростёт, причём взможно при нагрузке (в статике будет всё нормально)
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
В инструкции даны максимальные углы ОЗ 30 и 35 градусов, угол автоматического регулирования 12,5
Эти углы определяются центробежним регулятором и нас в общем то не касаются. Наша задача правильно установить начальный момент зажигания и тогда автоматический регулятор  будут четко выставлять нужное опережение в зависимости от оборотов к.в. Начальный монент, прописан в инструкции и необязательно одинаковый для правого и левого магнето. И справедливо все это  для бензина указанного в инструкции. Если же мы заливаем бенз с более высоким октановым числом все эти углы ,указанные в иструкции летят к чертям и регулировку надо проводить эксперементально, как указано  посте КАА . Оптимальное опережение в это случае будет только для конкретного режима работы двигателя но для самолета это вполне приемлемо.
Только ничего не измеряли,а только добиваемся,чтобы падение оборотов при выключении магнет одинаковым было. В процессе,уже подняли обороты на месте аж на 80! 
Вполне приемлемый способ. Главное не пепеусердствовать с опережением, чтобы не возникла детонация.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
У нас ситуация следующая-при выключении правого магнето,падение оборотов 50. При выключении левого -0. Поэтому, был сделан вывод,что правое магнето имеет слишком большое опережение,и "забивает" левое. :-? Опережение начали уменьшать,обороты стали расти.
Я всё это к тому,что регулировка опережения может дать очень ощутимый результат. :)
 

Vaneich

Я люблю этот Форум!
Хочу уточнить как подсоединяется вибратор к магнето в какое место
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Хочу уточнить как подсоединяется вибратор к магнето в какое место 
Cм пост №245. Вибратор подключается к одному из магнет. У магнето всего одна клемма к ней подключается провод идущий к тумблеру  для глушения двигателя.  Кнопку "пуск" обычно совмещают с пуском стартера.
 

Vaneich

Я люблю этот Форум!
Двигатель пытается работать так:
http://www.youtube.com/watch?v=1ydJDNJ2B5g
http://www.youtube.com/watch?v=LIBomsEcMOs
Чего ему не хватает?
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Двигатель пытается работать так:
http://www.youtube.com/watch?v=1ydJDNJ2B5g
http://www.youtube.com/watch?v=LIBomsEcMOs
Чего ему не хватает?
А вибратор есть? И проверьте момент зажигания. по моему очень позднее. Не крутите долго стартер-  спалите.
 
Вверх