Рядом с озером одноименная деревня. В 70х годах прошлого века здесь был полевой аэродром ОЛТУГА - Омское Летно-техническое Училище Гражданской Авиации. Курсанты летали на АН-2. Озеро богато карасем, но чтобы заплыть придется протащить лодку волоком почти километр.
Молодца Виталич, здорово летаешь! И места интересные. Ты уж посматривай за матчастью, самолет твой давно уже летает, а хранение не всегда в ангаре было (пожелание )
Серьёзнейший вопрос. Как определить, что эксплуатиковать больше нельзя или убедиться,что все в порядке?. Я даже к В.П. Лапшину с таким вопросом обратился, надеюсь даст дельный ответ.
Доброе время суток,просветлие темного. на Вальторе 6-111 передний карбюратор заметно богатит. Можно ли обеднить положив прокладку под втулку-седло высотного корректора.Спасибо.
Втулка-седло это то во что входит игла высотного корректора. длину тяги не меняю принципиально,так как, будет происходить не линейностть хода обеих иголок .
Если подложите прокладку синхронность корректоров всеравно нарушится. Подстройте опусканием иглы и все. Или летаете на таких высотах, что пользуетесь коректором в полете?
В полете корректором не пользуюсь ,он даже не выведен в кабину,но темпиратура первых трех цилиндров ниже градусов на30-40 заних и вхлоп подтверждает.На малом газе третий цилиндр заливаетна столько что смесь не воспламенняется