Вопросы по Вальтер Минор 4

Владимир52

Чужому научайтесь, і свого не цурайтесь
провода опресованы пресом.Любой автоэлектрик поставит заделки.Раньше делал проводку из бронепровода,паял лудил.Сейчас пресуем наконечники и проводка готова. С :)
 

Вложения

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
попросим виталича рассказать о достоинствах и недостатках этих движков для самоля весом 250-300кг.
Владимир 52, молоца! класные у тебя вальтеры получаются.

Сравнивать Фолькс и Вальтер, наверное не правильно.
Напишу, что знаю наверняка.
У меня был WV CU -70л.с. при 4200об\мин. Вес с редуктором и всем обвесом но без стартера 112 кг. С этим двигом и винтом 1,9м Х 1.4м самолет  В.В.- 500 кг. летал крейсер 115 -120 км\ч. и расходовал около 12 л АИ92 в час. На фольксе я налетал около 300 часов. ни каких проблем с двигателем не возникало. Треснуло ухо на картере к которому крепился редуктор но  это из-за моего не досмотра. Попытался без редектора но тяга с полутораметровым винтом на 3000 обр.  составила 80 кг. Летать не побовал. Подробно про все это я писал где то в ветке про фольксваген. Вес С.У. без редуктора 97кг.

Вальтер -111-4,  взял у товарищя. Он был у него давно но глядя на его размеры я даже и не рассматривал его, как вариант для моего аппарата. Когда сломался фолькс поневоле обратил внимание на вальтер , а когда поставили его на весы обалдел- 95 кг. Без стартера и генератора, а они мне и не нужны.
Поставил его на самолет и даже центровка не нарушилась.
Тот-же самолет с тем-же винтом но только с Вальтером показал. Крейсер 135-140 км\ч.при 1750-1800 об\мин вертикальная 5м\сек. раход около 15 л\час аи80. Изначально самолет не расчтывался на такой мощный мотр и поэтому мне приходилось ограничивать мощность на крейсере.
Вобщем мне Вальтер понравился больше. Из недостатков - большой расхад масла и необходимость подогревать уже при+5.
 
A

andre67

вопрос к Владимиру-
-чем и как здорово помыт блок и головки?
 
A

andre67

и еще вопрос-чем и как очищены цилиндры и покрашены?
уж больно красиво...
 

Stearman

Хочу строить самолет!
Уважаемые владельцы Вальтера-4 подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой: у моего хорошего знакомого самодельщика на парасоли расходный бак находится в центроплане где-то на 1,2 м выше карбюратора,если заливается в него больше 20 л. топлива,то при открытии пожарного крана карбюратор начинает интенсивно переливать, бензин летит из выхлопных труб при запусках.Т.е. льешь до 20 л.-все в порядке,если больше-то начинает переливать!Неужели давление столба такое?Кто может что подсказать как бороться, если сталкивались!С его слов запорная игла герметична,он проверял!
 

TheRaven

Учите матчасть !
Откуда
Самара
Александр  все  давно  стоит  и  запустил  я  его,  но  не  когда  все  добраться  до  мотора,  много  приходится  работать,  летаю  инструктором.  Мотор  запускается  только  после  впрыска  в  карбюратор  с  полпнинка,  нужно  ставить  праймер.  Проверял  искру  на  мой  взгляд  мала,  вот  буду  по  Вашему  примеру  зуммер  ставить,  проблема  ещё  в  том  ,  что  я  его  не  могу  на  обороты  вывести.  Свечи  вроде  все  работают  топливо  в  норме.  Может  происходит  замасливание  свечей  ? 
(1) По поводу запуска и искры: у Вас какие магнето, сцинтилла или ЛУН?

(2) По поводу оборотов: была у нас такая фигня. Оказывается сбили фазы ГРМ при сборке. Нашли так:
установили поршень 1 в ВМТ
закрепили на винте стрелку и установили на мотораму градуированный круг
вывернули пробки крышек клапанов и установили индикатор
вращая вал строго в одну сторону сняли диаграмму для впускного клапана
потом повторили для выпускного
сравнили полученные результаты с Руководством
поняли что накосячили при сборке :)))

Один нюанс: при ВМТ-1 распредвал встает так, что все кулчки симметричны относительно плоскости симметрии мотора
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
льешь до 20 л.-все в порядке,если больше-то начинает переливать!Неужели давление столба такое?Кто может что подсказать как бороться, если сталкивались!С его слов запорная игла герметична,он проверял!
Была проблема перелива. См посты № 108, 111
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Ребят ? тут  возникла  следующая  проблема.  Стартер  перестал  доставать  до  храповика  на  валу  мотора.  Я  так  полагаю,  что  провернулась  стопорная  гайка  храповика?  Может  у  кого  была  такая  проблема  и  как  её  решили?Вероятно  необходим  спец  инструмент,  если  да  ,  то  как  он  выглядит?
 

ssv

Я люблю строить самолеты!
Ребят ? тут  возникла  следующая  проблема.  Стартер  перестал  доставать  до  храповика  на  валу  мотора.  Я  так  полагаю,  что  провернулась  стопорная  гайка  храповика?  Может  у  кого  была  такая  проблема  и  как  её  решили?Вероятно  необходим  спец  инструмент,  если  да  ,  то  как  он  выглядит?
Проверьте втягивающее реле. У нас была подобная неисправность , все работало, а как стартер нагреется после нескольких запусков подряд,- и втягивающее заедать начинало, остынет-норм! Без турбины мотор?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Мотор  без  турбины.  Еще  не  разобрался ,  но  когда  подаю  ток  на  мотор  храповик  выходит  исправно.  Когда  ранее  после  прокрутки  стартером было ,при  обратном  проворачивании, ощущалось  сцепление  с  храповиком  и  подергаешь  туда  сюда  немного и все  нормально.  А тут  начал  запускать  ,  а  стартер  крутит  без  нагрузки.  Снял  стартер , замерил  и  чуть  не  ахнул  до  храповика  10  мм при  полном  выходе  не  хватает.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Парни  прошу  дельного  совета  по  храповику  стартера.  Как  восстановить  зацепление.  Сам  стартер  крутит  и  муфта выползает  нормально.  По -видимому  нужен  спецключ  для  отворачивания.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
fan444, Нафиг храповик. :) На моем вальтере даже стартера не было и я про него даже и не вспоминал. См пост №360. Сейчас летаю на пайпере с М-132. Стартер на нем есть но барахлит реле- регулятор, из-за этого иногда садятся аккумуляторы и стартер не тянет.За винт заводится еще лучше чем мой вальтер. Специально для ручного запуска сделали кнопку зуммера на борту.
 

Вложения

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Т.е. одной рукой надавливаешь на кнопку,а другой-толкаешь винт???
Примерно так. Сначала одной рукой толкаеш винт и когда он проходит ВМТ, другой нажимаеш кнопку. Правда на пайпере не очень удобно одному, винт высоковато. Но если приспичит, заведеш.  Еще заметили, при холодном, от+5гр. запуске. Если придержать кнопку зуммера на несколько секунд после первых   вспышек, двигатель начинает устойчиво работать. Если не придерживать, как только выключается стартер двигатель глохнет и заводится только с 4-5  попытки.
 
P

PizzaHunter

Всем привет! Купил мотор Walter Minor 4-III, проектирую самолет под него. Вот видео работы двигателя на стенде:
http://www.youtube.com/watch?v=Q3U3L0nJ9fM

Очень упорно ищу мануал/паспорт/руководство для двигателя, особенно нужны зависимости мощности от оборотов и высоты, для расчета воздушного винта. Если пропустил в поиске где-то ссылку - прошу прощения. Но пока находил только для М332, М337 и других более новых. Как проще всего их различить - выхлоп у Вальтера Минора 4 с той же стороны, где и карбюратор - то есть справа. А у М332 - слева.

Помогите найти информацию
 
Вверх