попросим виталича рассказать о достоинствах и недостатках этих движков для самоля весом 250-300кг.
Владимир 52, молоца! класные у тебя вальтеры получаются.
Сравнивать Фолькс и Вальтер, наверное не правильно.
Напишу, что знаю наверняка.
У меня был WV CU -70л.с. при 4200об\мин. Вес с редуктором и всем обвесом но без стартера 112 кг. С этим двигом и винтом 1,9м Х 1.4м самолет В.В.- 500 кг. летал крейсер 115 -120 км\ч. и расходовал около 12 л АИ92 в час. На фольксе я налетал около 300 часов. ни каких проблем с двигателем не возникало. Треснуло ухо на картере к которому крепился редуктор но это из-за моего не досмотра. Попытался без редектора но тяга с полутораметровым винтом на 3000 обр. составила 80 кг. Летать не побовал. Подробно про все это я писал где то в ветке про фольксваген. Вес С.У. без редуктора 97кг.
Вальтер -111-4, взял у товарищя. Он был у него давно но глядя на его размеры я даже и не рассматривал его, как вариант для моего аппарата. Когда сломался фолькс поневоле обратил внимание на вальтер , а когда поставили его на весы обалдел- 95 кг. Без стартера и генератора, а они мне и не нужны.
Поставил его на самолет и даже центровка не нарушилась.
Тот-же самолет с тем-же винтом но только с Вальтером показал. Крейсер 135-140 км\ч.при 1750-1800 об\мин вертикальная 5м\сек. раход около 15 л\час аи80. Изначально самолет не расчтывался на такой мощный мотр и поэтому мне приходилось ограничивать мощность на крейсере.
Вобщем мне Вальтер понравился больше. Из недостатков - большой расхад масла и необходимость подогревать уже при+5.