Вопросы теории вертолетов, спорим, рассуждаем, объясняем...

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
У меня только бумажная книжка -65 стр. Сканировать долго
Неимоверно долго! Целых 15 минут.

Вот, нашел:
http://www.dissercat.com/content/energeticheskii-analiz-i-vybor-proektnykh-parametrov-rulevogo-ustroistva-odnovintovogo-verto   
истчо:
http://www.twirpx.com/file/1472099/
Качнул по последней ссылке. Качество хорошее. Начал наслаждаться чтением.
 
S

slavka33bis

фенестрона. Опять два противоположных мнения
Паша, фенестрон - это не атунелированный вентилятор и не импеллер в сужающемся канале.

Фенестрон - это простой воздушный винт с огромным количеством маленьких узеньких лопастей.

И к фенестрону (как к самому обычгному воздушному винту) применимы точно такие же формулы и правила.

Основное из которых - это строгая зависимость потребной мощности для создания тяги от диаметра винта.

Чем меньше диаметр винта, тем большая ему требуется мощность для создания той же тяги.

Доказательство этого эффекта - это та страничка, которую предоставил vert. (вырезка картинки внизу)

Рассматривать нужно именно режим висения.

Потребная мощность для вращения фенестрона почти в полтора раза выше той мощности, которой было достаточно для обычного РВ.
 

Вложения

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
проблем в изготовлении ХВ нет никаких, в эксплуатации - есть
Вот интересно, а делал ли кто нибудь схему с отклоняющимся ХВ?
То есть на низкой горизонтальной скорости он работает как обычно, а на высокой горизонтальной скорости он начинает работать как толкающий винт, разумеется в определенной степени. :-?
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
А еще, фирма Локхид вертолет АН-56, там просто два винта на хвосте. Макс. скорость - 408 км/час. На такой самолетной скорости несущий и рулевой уже  не нужны, наверное в нулевых углах стоят  ;) .Хотя для управления чуть-чуть надо на них тяги.
 

Вложения

Паша

Я люблю строить самолеты!
Классическая схема вертолета неисчерпаема.
Не сочтите за флуд. Не мог не запостить.
https://www.youtube.com/watch?v=Qu5kNhjUKZc
А если добавить этому аппарату вес - то получим в добавок инерцию, вот и всё, дальше игрушек дело не заходит.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Классическая схема вертолета неисчерпаема.
Не сочтите за флуд. Не мог не запостить.
https://www.youtube.com/watch?v=Qu5kNhjUKZc
А если добавить этому аппарату вес - то получим в добавок инерцию, вот и всё, дальше игрушек дело не заходит. 
Это тот классический пример, когда летает двигатель, а всё остальное ему мешает.
 

Паша

Я люблю строить самолеты!
Подскажите основную проблему с дизельными двигателями в СЛА  ( кроме того , что это будет авиаконверсия). Лично сталкиваюсь с ремонтом двигателей рено трафик и рено мастер ни чего плохого сказать не могу. Двигатели имеют высокие характеристики и выходят на рабочий пик уже к 3000 об\мин. Ни как не могу найти весовые характеристики? Что скажите?
 

Вложения

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Основной минус дизеля - гораздо больший вес, чем бензиновые, хотя самолетчики уже применяют.
 

yk_15

мне нравиться летать
есть и с алюминия - В-12, Д-6, но это большие и изобретались для большой авиации...
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Вот похожий осевой шарнир с Москито.
На оси надеты радиальный подшипник, распорная втулка, упорный и радиальный подшипники. Распорная втулка с отверстиями с резьбой, куда вкручиваются болты передающие центробежку  с наружного стакана лопасти. Желтый болт с фигурной гайкой стягивает подшипники и работает на разрыв от центробежки.
Классический милевский шарнир  с подшипниками - лучше. См. рис.
 

Вложения

Вверх