Вопросы теории вертолетов, спорим, рассуждаем, объясняем...

V

vfhn

A как вы себе совмещенный ГШ на 5 лопастном НВ представляете?
 
S

slavka33bis

Я это понимаю, но...

Когда появились пятилопастные?

А четырехлопастные???

А трехлопастные с разнесенными ГШ???

А трехлопастные с совмещенным  ГШ???

А двухлопастные с разнесенными ГШ???
 
S

slavka33bis

Константину огромное спасибо за то, что он создал не просто ветку,

а вывел обсуждение теории, связанной с вертолетами,

вообще в отдельный подраздел.

И то, что этот подраздел будет заглавным позволит ветке всегда ,оставаться перед глазами участников форума,
активно интересующихся вертолетами.

Это будет удобно:

-  и тем, кто с вертолетами только начинает знакомиться,

-  и тем, кто будет их консультировать.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
A как вы себе совмещенный ГШ на 5 лопастном НВ представляете? 
Вот трехлопастной с общим ГШ (на кардане). Как и на двухлопастном  ГШ не нагружен центробежкой, и ВШ не нужен. Также и пятилопастной можно сделать! ;D
 

Вложения

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
A как вы себе совмещенный ГШ на 5 лопастном НВ представляете? 
Вот трехлопастной с совмещенным ГШ (на кардане). Как и на двухлопастном  ГШ не нагружен центробежкой, и ВШ не нужен. Также и пятилопастной можно сделать! ;D
А как тут без ВШ  с Кориолисом бороться?
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
А как тут без ВШс Кориолисом бороться?
Все абсолютно тоже самое, что и на двухлопастном - совмещением ц.т. лопастей и оси ГШ по высоте и усиленный комель лопасти. :)
Цитата из книги  Конструкция вертолетов Далин Михеев:  Основным преимуществом карданных винтов (рис. 2.5.1, в,  ( в предыдущем моем сообщении)) является низкий уровень кориолисовых нагрузок в плоскости вращения и разгрузка подшипников кардана от центробежных сил.
 
G

gimcrack

О чём вообще "базар" пацаны? Лень всё читать... :'(
 
S

slavka33bis

Задание всем заинтересованным участникам ВЕРТОЛЁТНОГО РАЗДЕЛА.

Кто сможет нарисовать (хотябы схематически) вариант втулки с именно совмещёнными ГШ допустим ЧЕТЫРЁХЛОПАСТНОГО ВИНТА?????

  p.s. ДАЮ 12 ЧАСОВ НА РАЗДУМИЕ.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
Совмещенный ГШ нагружается центробежкой, плюс недостатки НВ с общим ГШ, поэтому никто не делает (Артемчук не в счет).
Не стоит на этот вариант даже время тратить.
 
V

vfhn

Совмещенный ГШ нагружается центробежкой, плюс недостатки НВ с общим ГШ, поэтому никто не делает (Артемчук не в счет).
Не стоит на этот вариант даже время тратить.
А Американцы то не знают
 

Вложения

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
Почитайте про поблемы этих втулок, например в руководствах по Робинсону. Или поиском про мастбампинг. Вибрации- отнюдь не единственное слабое место таких втулок. Таким же поиском можно найти причины ухода от белловских втулок с гироскопами.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
На представленных фото как раз общий ГШ и центробежкой не нагруженные, а вопрос о совмещенном ( как на фото в ответе 66). :)
Кстати фирма Bell давно уже отказалась от этих втулок и перешли на четырехлопастные, действительно много проблем.
 
S

slavka33bis

Кто сможет нарисовать (хотябы схематически) вариант втулки с именно совмещёнными ГШ допустим ЧЕТЫРЁХЛОПАСТНОГО ВИНТА
А что это такое,имеешь ввиду чтоб без выноса ГШ -ов было???!  :-?
Имею ввиду втулку четырехлопастного НВ, на которой не создаются моменты от ГШ каждой лопасти в вертикальных плоскостях.
 
Вверх