G
gimcrack
Не факт, бывает иначе...Те, кто конструировал эти узлы - знал, как они должны работать. А те кто сейчас рассуждает - только пытается это понять. Вот и вся разница
Не факт, бывает иначе...Те, кто конструировал эти узлы - знал, как они должны работать. А те кто сейчас рассуждает - только пытается это понять. Вот и вся разница
Ты вот об этом что ли???Вот тут Славик! Правда это было ешё 6 лет тому назад...именно с совмещёнными ГШ
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1171058178/180
Сообщение #196
Каких ещё вертолётных колонок?(я про устройство колонок вертолётов и их принципы работы!)
:-?Вы не знакомы что сие означает? Ну, тогда гугль в помощь!Каких ещё [highlight]вертолётных колонок[/highlight]?
Слава ,сдаюсь , давай свой вариант трёх и более лопастного совмещённого ! :-?Каких ещё вертолётных колонок
Ну почему нет смысла?vert сказал(а):To ВЯЧЕСЛАВ.33.150
Я подтверждаю, что смысла в обсуждении этого варианта не вижу из-за его очевидных недостатков!
Я извиняюсь, а Вы сейчас о чём? :-? :-? :-?vert сказал(а):Вы нашли достоинства - тогда конструкцию в студию!!!
Да да.совмещенные ГШ
Точно, это именно тот вариант.Вот это?
Костик, у тебя твой винт с общим шарниром.А я о совмещенных.
Против двухлопастных втулок с общим ГШ никто не возражает и все делают!slavka33bis сказал(а):А проще, дешевле и быстрее в изготовлении втулка именно двухлопастного и именно с общим ГШ.
?????Задание всем заинтересованным участникам ВЕРТОЛЁТНОГО РАЗДЕЛА.
Кто сможет нарисовать (хотябы схематически) вариант втулки с именно совмещёнными ГШ допустим ЧЕТЫРЁХЛОПАСТНОГО ВИНТА?????
p.s. ДАЮ 12 ЧАСОВ НА РАЗДУМИЕ.
Да я тоже не вижу.vert сказал(а):в ней я смысла и не вижу.
Не не.vert сказал(а):?????Задание всем ...
...
Ну и ,,слава богу,, !!! :slavka33bis сказал(а):Да я тоже не вижу