Вопросы теории вертолетов, спорим, рассуждаем, объясняем...

urry_buh

Терпеть не могу строить самолеты!
Вообще мне спор про разницу между общим и совмещённым ГШ сильно напоминает  спор атолюбителей про разницу между тосолом и антфризом :)

http://www.remzal.org/sxemy-vtulok-nesushhix-vintov/
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_tech/1934/

Особенно, если посмотреть хотя-бы сюда
 
S

slavka33bis

Для Вячеслава, на скорую руку. Надеюсь поймете.
Это несущая система, состоящая из двух двухлопастных НВ каждый из которых имеет свой персональный общий ГШ.
ГШ относительно своих ко ромысел не имеют вертикального выноса.

НВ, собранный на такой втулке будет работать без вибраций только на режиме висения в штиль.

При косой обдувке обязательно будет присутствовать вибрация.
 
D

damirJan

Вячеслав, я ж написал" на скорую руку". Немного развив идею дальше легко обеспечить поднятие осей ГШ.
А зачем Вам это понадобилось? И какой приз? ;)
 
S

slavka33bis

Тьфу, йомайо...

А я Вас сразу и не понял.

Прошу пардона.

Теперь по делу.

Мне нужно было сразу уточнить одно условие.

Оси ГШ должны находиться в одной плоскости и ГШ обязательно должны быть совмещенными.

То есть, от каждого из гор.шарнира на втулке не должно создаваться момента.

А количество ГШ должно ровняться количеству лопастей.

А в Вашем варианте они получились общими.
Два общих ГШ для каждой пары лопастей.
 

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
На Линксе ещё интереснее- там функцию ВШ выполняет длинный комель лопасти- к нему и демпфер приделан. Всё на упругих свойствах материала.
 

Вложения

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
:D Интересная "футуристика"! ;D Когда дело до полётов по сиим политициям дойдёт - "труба-дело" получится :IMHO
Хорошо, что авторы предоставленных конструкций, не видят и не слышат, как их компэтэнтно технически "обсосновывают" - они бы долго смеялись  :)
...возможно, по той причине это здесь происходит, что"...Разные головы - разные мысли и "сюждения"!"(С) ::)
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Те, кто конструировал эти узлы - знал, как они должны работать. А те кто сейчас рассуждает - только пытается это понять. Вот и вся разница ;)
 
S

slavka33bis

АнБо, а Вы с кем щас общаетесь-то???
Сами с собой что ли?
 

летавший, как то раз)))...

Я строю конвертоплан, люблю летать!
Да я то в курсе, а вот вы - нет (я про устройство колонок вертолётов и их принципы работы!). Так что можете на меня не отвлекаться ;) говорите непопадя что, авось и начнут за афтаритета принимать, кто в первые видит их :)
 
G

gimcrack

Задание всем заинтересованным участникам ВЕРТОЛЁТНОГО РАЗДЕЛА.

Кто сможет нарисовать (хотябы схематически) вариант втулки с именно совмещёнными ГШ допустим ЧЕТЫРЁХЛОПАСТНОГО ВИНТА????
p.s. ДАЮ 12 ЧАСОВ НА РАЗДУМИЕ.
Вот тут Славик! Правда это было ешё 6 лет тому назад...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1171058178/180
Сообщение #196
 
G

gimcrack

А Американцы то не знают 
Фокус в том, что у вертолётов имеющих тонну и выше, масса является хорошим стабилизирующим фактором. Те же "Ирокезы" изготовляли сначала со стабилизатором в системе управления, а потом, ввиду большой массы и установившейся РЛЭ - рабочая лошадка, обошлись без них.
Большая масса "демпферирует" изменяющиеся погодные условия... А Славики.. помните, я как то сравнивал вертолёт с парашютом? Там тоже, чем больше масса тем стабильней приземление.
 
Вверх