• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Восстановлен еще один бомбардировщик Б-29

5ZF

Старейший участник
В конце прошлого года был поднят в небо еще один бомбардировщик Б-29 "Супер крепость".

Теперь в мире два таких летающих самолета. Те, кто был на Ошкоше в последние два года, видели первый из них по имени "Fi-Fi". На данный момент считается, что больше летающих самолетов этого типа не будет - не из чего восстанавливать. Все они были порезаны, либо использованы в качестве мишеней.

Имя этого самолета "Doc" и он был найден в пустыне после многих лет безрезультатных поисков. Он был восстановлен в ангаре на фирме "Боинг".

Самолет был восстановлен с участием большого количества волонтеров, одним из которых была бабушка в возрасте 91 год и которая строила эти самолеты во время войны. В то время она работала клепальщицей и на видео она показывает те участки самолета, которые она обычно клепала.

Там же показывают и ветеранов, летавших на этих самолетах, один из них сделал на таком бомбардировщике 35 боевых вылетов. Если мне не изменяет память, то в начале войны после 25 вылетов любой член экипажа мог вернуться домой, если выжил конечно, и на этом его служба заканчивалась. Позже необходимое для выхода в отставку количество боевых вылетов было увеличено.

https://www.youtube.com/watch?v=b_AZeMRqCfg
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
А этому В-29 не повело, а был практически готов к перелёту для полной реставрации:
https://www.youtube.com/watch?v=PpR2S_gu5I8
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
В конце прошлого года был поднят в небо еще один бомбардировщик Б-29 "Супер крепость".

Теперь в мире два таких летающих самолета. Те, кто был на Ошкоше в последние два года, видели первый из них по имени "Fi-Fi". На данный момент считается, что больше летающих самолетов этого типа не будет - не из чего восстанавливать. Все они были порезаны, либо использованы в качестве мишеней.

Имя этого самолета "Doc" и он был найден в пустыне после многих лет безрезультатных поисков. Он был восстановлен в ангаре на фирме "Боинг".

Самолет был восстановлен с участием большого количества волонтеров, одним из которых была бабушка в возрасте 91 год и которая строила эти самолеты во время войны. В то время она работала клепальщицей и на видео она показывает те участки самолета, которые она обычно клепала.

Там же показывают и ветеранов, летавших на этих самолетах, один из них сделал на таком бомбардировщике 35 боевых вылетов. Если мне не изменяет память, то в начале войны после 25 вылетов любой член экипажа мог вернуться домой, если выжил конечно, и на этом его служба заканчивалась. Позже необходимое для выхода в отставку количество боевых вылетов было увеличено.

https://www.youtube.com/watch?v=b_AZeMRqCfg
Очень трогательный сюжет. А какая работа блеск.
 

5ZF

Старейший участник
Недавно самолет закончил первый этап летных испытаний и получил сертификат летной годности. Уже составлено расписание его полетов и туров на различных авиашоу, которое пока не опубликовано.
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Всё    это  замечательно, но  откуда  деньги...........?
В основном деньги от спонсоров. Это могут быть как частные лица, так и компании. Например команды гоночных машин NASCAR имеют десятки спонсоров(наклейки на машинах) - это для них реклама, т.к. эти гонки смотрят сотни тысяч(а то и миллионы) человек. То-же самое и на авиационных гонках, но там меньше зрителей и соответственно меньше спонсоров.
Реставрацией редких самолётов в основном занимаются музеи, у них свои спонсоры, доходы и дотации.
Например фирма "Boing" могла-бы спонсировать этот проект.
 
Он был восстановлен в ангаре на фирме "Боинг".
 

Вложения

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Ну, если  только  баннеры  на  его  стоянке  пестрят  рекламой,  а  так  вроде  на  борту  её  нет.  Жаль  , что  у нас  заинтересованность  мала у  наших бонз.  Когда  ходили  по  ним/  было  дело,  клуб/  вопрос  был  один  ,  а  что  мы  будем  от  этого  иметь?............  реально  сдерживался  с  трудом. ;)
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Ну, если  только  баннеры  на  его  стоянке  пестрят  рекламой,  а  так  вроде  на  борту  её  нет.
Ну не то что бы стоянка будет пестреть рекламой. Деньги зарабатываются на
- фотосесиях (реклама),
- продаже футболок, кружек, значков и прочей сувенирной мелочи с изображением и/или логотипом,
- туры внутрь самолета,
- покатушки наместах экипажа (стрелков, штурмана и т.п.)
- пожертвования (человек вносящий пожертвование сокращает налогооблагаемую базу, т.е. получает налоговый вычет)

Очевидно что т.к. самолет не имеет сертификат типа, то оффициальная коммерция на самолете запрещена. Желающий прокатится вносит пожертвование в "благотворительный фонд" (некоммерческая организация) поддержания бомбардировщика, подписывает бумажку об ответственности и как член "фонда" получает право "прикаснуться к истории" и "окунуться в эпоху".
 

Sasha

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Донецк
А где наши Ту-4? Из 1200 один, в Монино?
Да уж....Как  то с реликвиями у нас не очень если честно... Я сидел в кабинах Ла-15, Бе-30, ВВА-14 - никто из них не уцелел , все пошли в металлолом. Карма какая то плохая. :(
 

Вложения

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
Rafis  спасибо, так  и  сделаем............ ;)
Кстати  хороший  снимок.  Простые  лица  русских  парней............где  мои  семнадцать  лет.  :craZy
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Я сидел в кабинах Ла-15, Бе-30, ВВА-14 - никто из них не уцелел , все пошли в металлолом. Карма какая то плохая.
Йододефицит! :( Вот сдать на металлолом, получить деньги, пропить их( построить дачу, купить машину)-это понятно практичному йододефицитному разуму. А восстанавливать, тратить деньги, потом просто кататься или любоваться на железяку...чушь! В чём выгода!? ;D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Цитата:
..получил уже допускFAAк полетам над США.
-
-это в мирное время.
Это просто описка. Правильнее написать: "Допуск FAA к полётам".
Тут и так понятно, что FAA может дать разрешение летать только в своей юрисдикции, а это воздушное пространство США.
 

5ZF

Старейший участник
Цитата:
..получил уже допускFAAк полетам над США.
-
-это в мирное время.
Это просто описка. Правильнее написать: "Допуск FAA к полётам".
Тут и так понятно, что FAA может дать разрешение летать только в своей юрисдикции, а это воздушное пространство США.
Если поподробнее, то в США есть два основных вида сертификатов - Standard и Special. Последний имеет несколько разновидностей и одна из них это Experimental, которая, в свою очередь, имеет несколько категорий (аппарат домашней постройки, гоночный, выставочный). Самолет может быть зарегистрирован сразу в нескольких категориях. Например, была обычная практика регистрировать планера, не имеющие стандартного сертификата, сразу в двух категориях - гоночная и выставочная. По их правилам каждый год владелец аппарата обязан послать в FАА письмо с указанием в каких мероприятиях он планирует участвовать. Заметьте, не БУДЕТ, а ПЛАНИРУЕТ, т.е. участвовать в них он не обязан. Кроме того, владельцу нужно где-то практиковаться, чтобы быть в состоянии безопасно управлять аппаратом.

Этот самолет и получил Special сертификат, скорее всего в выставочной категории. При получении экспериментального сертификата аппарат обязан выполнить первую фазу тестовых полетов в ограниченной зоне полетов, чтобы продемонстрировать управляемость и безопасность выполнения полетов на нем. Обычно это 5 часов в радиусе 50 миль от места базирования. После этого аппарат получает разрешение на вторую фазу - эксплуатацию. Тут возможны несколько вариантов, для аппаратов домашней постройки ограничения по зоне полетов снимаются, но остаются общие ограничения для экспериментальных аппаратов (не летать над населенными пунктами кроме взлета и посадки и т.д.). Для выставочных и гоночных категорий ситуация иная. Например для планеров обычно дают радиус в 300 миль, но если планируешь лететь дальше или участвовать в соревнованиях в другом регионе, то ты обязан послать уведомление об этом. Опять же заметьте, не просить разрешения, а просто послать письмо, факс, емайл и все.

Скорее всего этому самолету, поскольку он серийный и в его надежности у FАА сомнений не возникло, они просто сняли ограничения по зоне полетов, как у самодельщиков.
 
Вверх