• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Восстановление Арго

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Да дугу то я сделаю. Тут уж моя безопасность, это без вопросов. Да и не запрещает мне Дмитрий что либо исправлять и модернизировать. Просто и мне хотелось бы побыстрее восстановить самолёт. Он ведь летал, нормально.
Главное не увлечься этой модернизацией и тормозить своего рационализатора, чтобы не получить очередной долгострой. Это у меня есть такая наклонность всё "улучшать". Поэтому я и пытаюсь перейти в другой режим работы, просто восстановление без модернизаций. Но совсем без этого, как видно, не получается.
Тут косяки потихоньку выползают и просто так оставлять я их тоже не буду.
Сейчас между делом ещё выяснил, что качалка вместе с роликами тросов не по центру. Поэтому и уже нормально в одну сторону малая тяга, а в другую упирается в щечки. Вроде всё симметрично делал и не мог понять в чем загвоздка. Ошиблись видимо на 10 мм, когда середину заднего лонжерона отмеряли. Так всё и смещено вправо. А как то не обращал внимания. А тут что то смотрю вроде тяга криво подходит к качалке. РУС вертикально.
В общем так и так переделывать надо. 😄
К стати с дугой безопасности есть варианты. Можно сделать дугу и впереди дужку лобовика. Тогда опереть трубу можно будет в самом жестком месте на лонжерон центроплана. Но пока обдумываю варианты.
 
Последнее редактирование:

Миг-17ф

Старейший участник
Прошу прощения за вопрос в чужой теме, но тут столько корифеев, что есть шанс получить ответ: тяга управления рулем высоты, длиной 4,5 м из трубы д16т 40х1 имеет право на существование, без опор и промежуточных качалок на легком (200 кг) малоскоростном (120 км.ч) самолете?
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
40мм даже много для такого малыша, 25 мм вполне пригодна.Изгиб обычно ставят для снятия или распределения нагрузки, обход препятствий............
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
коломна
4,5 м это куда? Насчет резонанса не знаю, но если ставите тягу на РВ Арго при такой длине его не будет точно, проверено.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
С управлением не шутите. Считайте и давите, как требуют нормы, чтобы не свихнулась в самый неподходящий момент.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
На Чибисе подкосы и тяга ЦПГО были из одной трубы и примерно однаковой длины. Но резонировали на разных оборотах, а один подкос никак, видимо оборотов мало было. Тягу привязали веревками, а подкосы не успели подпереть.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Прошу прощения за вопрос в чужой теме, но тут столько корифеев, что есть шанс получить ответ: тяга управления рулем высоты, длиной 4,5 м из трубы д16т 40х1 имеет право на существование, без опор и промежуточных качалок на легком (200 кг) малоскоростном (120 км.ч) самолете?
Не зависимо от веса аппарата, существуют рекомендации по нагрузкам на ручку. От них и следует отталкиваться.
Нагрузки.jpg

Теперь предположим, что ручка от оси прокачки имеет высоту равную 400мм., а плече рычага 70мм. Тогда 400/70=5,71*65=371,43 округлим до 372кгс, это нагрузка приходящая на трубу. Теперь воспользовавшись калькулятором (для быстроты прикидки. Но лучше перепроверить расчетом) Осевое сжатие трубы - расчет на потерю устойчивости.
мы видим, что применяя металл Д-16 такой трубы будет сильно мало.
Нагрузка-1.jpg

А нужно выдержать 372 кгс...
 

Миг-17ф

Старейший участник
Как правильно считать? Допустим длина тяги 450 см, труба 30х28, обороты мотора 6500.

Имеем 94,2/450^2=0,000465
0,000465* 707(корень из 503000)=0,329
0,329х6500=2137
И что это?
 

Миг-17ф

Старейший участник
Не зависимо от веса аппарата, существуют рекомендации по нагрузкам на ручку. От них и следует отталкиваться.
Наверное вы немного неправы. Ручка может и должна держать 90 кг на упоре, но сама тяга нет. не будет от руля в 372 кг никогда
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Наверное вы немного неправы. Ручка может и должна держать 90 кг на упоре, но сама тяга нет. не будет от руля в 372 кг никогда
От руля нет, а от руки да. Правда на легком самолёте надо таки согласится, что рекомендуемая нагрузка врятли будет когда либо достигнута, это всё таки не пилотажка, но упускать из виду данный факт не стоит.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Как правильно считать? Допустим длина тяги 450 см, труба 30х28, обороты мотора 6500.

Имеем 94,2/450^2=0,000465
0,000465* 707(корень из 503000)=0,329
0,329х6500=2137
И что это?
Собственная частота тяги (94/450^2)*503300=234 кол/мин. Собственная частота тяги меньше оборотов мотора больше, чем на 300 оборотов. В резонанс не попадёт.
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Собственная частота тяги (94/450^2)*503300=234 кол/мин. Собственная частота тяги меньше оборотов мотора больше, чем на 300 оборотов. В резонанс не попадёт.
А при снижении оборотов двигателя на те же 300 об/мин, например со взлетного режима на крейсер?🙄
 

Миг-17ф

Старейший участник
Получается, что чем больше длина тяги, тем меньше значение собственной частоты????. Этак при километровой тяге, вообще 0,00474 кол/мин будет собственная частота, что дает не то что в 300 об в мин разницу, а в 6499.9999 об в мин. И если следовать логике, то в резонанс попадет коротенькая тяга? В данном случае, вернее по данной логике, тяга 30х1 длиной менее 87,5 см, попадет в резонанс, что у меня в голове вообще не укладывается, я думал наоборот
 

iae

Я люблю строить самолеты!
А при снижении оборотов двигателя на те же 300 об/мин, например со взлетного режима на крейсер?🙄
Резонанс наступит при 234 об/мин. При больших оборотах - безопасно. 234 об/мин - даже не холостые обороты. Кстати, если есть редуктор надо сравнивать с оборотами винта.
 
Вверх