argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Резба работает везде, в станках, в домкратах, в приводах. Главное, чтобы там была смазка. тогда служить она будет долго.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Резба работает везде, в станках, в домкратах, в приводах. Главное, чтобы там была смазка. тогда служить она будет долго.
В данном случае изделие будет работать не на земле, а в воздухе. Частые ёрзания по резьбе, а так же вибрации, приведёт к её выработке на валу, или втулке (наконечнике) и в случае резкого рывка всё это может разобраться. Потом всё равно придётся переделывать. Так может стоит заняться этим сейчас пока всё разобрано и есть везде доступ?Резба работает везде, в станках, в домкратах, в приводах. Главное, чтобы там была смазка. тогда служить она будет долго.
В данном случае изделие будет работать не на земле, а в воздухе. Частые ёрзания по резьбе, а так же вибрации, приведёт к её выработке на валу, или втулке (наконечнике)
И не только на "москвичах", на ГАЗ-24 в серьгах рессор тоже. 🙂До резиновых сайлентблоков в подвеске " москвича" оси верхних рычагов передней подвески были именно на резьбе и ходили прилично,
Здесь обязательно надо карданы ставить. Иначе что-нибудь отломится: вилка или тяга.Здесь ось РУСа не совпадает с осью тяги. поэтому карданчик тут не поможет. Тяга перекручиваться всё равно будет. Кроме того, из-за не совпадения оси тяги с осью РУСа тяга сильно отклоняется от плоскости вилки. Сделано так, чтобы обойти задний лонжерон. Хотя не знаю, что мешало проткнуть его этой тягой. Монтироваль и осматривать неудобно, дыра в днище, нужен обтекатель снизу, чтобы на ловить траву на тяги.
Но пока буду делать так как есть
Посмотреть вложение 430288
Согласен с этим, когда возьмусь капитально переделывать управление, именно так и сделаю. Но пока на годик другой резьбового соединения хватит. А с учетом того, что летать буду не каждый день,то и на много дольше.В авто пускай, но в таких тягах самолетов стоят осевые шарниры.
ШСы тут стоят. Один в ухе тяги на РУСе, второй в качалке куда крепится вилка тяги. Проблемы тут нет. В старой вилке РУСа зазор был большой и на оську надевались внутри дополнительные шайбы. Всё работало нормально, ничего не гнуло и не ломало. Но собирать это всё вставляя в зазор шайбочки муторное дело.Мне кажется нужно поставить два ШС на концах данной тяги и проблема уйдёт сама собой .
Где муфта с хомутом?Непонятно как это работает, и зачем муфта с хомутом
Но тогда, если тяга соединяется с РУС, нужен еще и осевой шарнир, чтобы не перекручивалась. А дальше вместо подшипников можно карданчики, но подшипники лучше, самоориентирующиеся.Кардан не для передачи крутящего момента. Точнее - дополнительный шарнир, позволяющий тяге отклоняться в поперечном направлении без изгиба.
Прочитайте выкопировку. Рисунок размещён выше. Насчёт поперечной нагрузки - на конце тяги возле качалки надо поставить горизонтальный шарнир, чтобы тяга не заламывалась при отклонении ручки вбок.Товарищи, простите что влезаю в чужую ветку со своими вопросами, но вы обсуждаете очень живой вопрос. Скажите пожалуйста iae, зачем нужна муфта с хомутом (як-12) , в чем вращается вилка и как оный узел будет работает на поперечную нагрузку в схеме управления как на бро-11- от тяг элеронов? ( на бро-11 кстати, по моему мнению неправильный - мало того что, осевой шарнир это болт вращающийся на резьбе, так ещё и поперечная нагрузка от тяг элеронов на срез резьбы этого болта приходится)