Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не зависимо от веса аппарата, существуют рекомендации по нагрузкам на ручку. От них и следует отталкиваться.Прошу прощения за вопрос в чужой теме, но тут столько корифеев, что есть шанс получить ответ: тяга управления рулем высоты, длиной 4,5 м из трубы д16т 40х1 имеет право на существование, без опор и промежуточных качалок на легком (200 кг) малоскоростном (120 км.ч) самолете?
Наверное вы немного неправы. Ручка может и должна держать 90 кг на упоре, но сама тяга нет. не будет от руля в 372 кг никогдаНе зависимо от веса аппарата, существуют рекомендации по нагрузкам на ручку. От них и следует отталкиваться.
От руля нет, а от руки да. Правда на легком самолёте надо таки согласится, что рекомендуемая нагрузка врятли будет когда либо достигнута, это всё таки не пилотажка, но упускать из виду данный факт не стоит.Наверное вы немного неправы. Ручка может и должна держать 90 кг на упоре, но сама тяга нет. не будет от руля в 372 кг никогда
Собственная частота тяги (94/450^2)*503300=234 кол/мин. Собственная частота тяги меньше оборотов мотора больше, чем на 300 оборотов. В резонанс не попадёт.Как правильно считать? Допустим длина тяги 450 см, труба 30х28, обороты мотора 6500.
Имеем 94,2/450^2=0,000465
0,000465* 707(корень из 503000)=0,329
0,329х6500=2137
И что это?
А при снижении оборотов двигателя на те же 300 об/мин, например со взлетного режима на крейсер?🙄Собственная частота тяги (94/450^2)*503300=234 кол/мин. Собственная частота тяги меньше оборотов мотора больше, чем на 300 оборотов. В резонанс не попадёт.
Резонанс наступит при 234 об/мин. При больших оборотах - безопасно. 234 об/мин - даже не холостые обороты. Кстати, если есть редуктор надо сравнивать с оборотами винта.А при снижении оборотов двигателя на те же 300 об/мин, например со взлетного режима на крейсер?🙄
Ну, чем короче палочки камертона, тем выше его частота, так что все верно.Получается, что чем больше длина тяги, тем меньше значение собственной частоты????. Этак при километровой тяге, вообще 0,00474 кол/мин будет собственная частота, что дает не то что в 300 об в мин разницу, а в 6499.9999 об в мин. И если следовать логике, то в резонанс попадет коротенькая тяга?
Ага. Просто я не правильно Вас понял. Вы ведь отвечали на вопрос в котором были указанны обороты мотора как 6500 об/мин. Вот я и подумал, что "меньше на 300" это к этому значению относится.Резонанс наступит при 234 об/мин. При больших оборотах - безопасно. 234 об/мин - даже не холостые обороты. Кстати, если есть редуктор надо сравнивать с оборотами винта.