Восстановление деревянного Арго

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Изначально вам нужен переставной , как правильно сказал В.П. , чтоб определить правильные параметры винта и настроить его к двигателю , а потом по нему можно и деревяху сварганить.
 

tref7

Senior Member
Откуда
Новосибирск
Господа, не спугните Вову, он ведь уже готов в поле выехать. А то так и не дождемся этого момента. Пусть покататься, может ему это и не надо.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Изначально вам нужен переставной , как правильно сказал В.П. , чтоб определить правильные параметры винта и настроить его к двигателю , а потом по нему можно и деревяху сварганить.
Дорогое всё таки удовольствие этот винт. Да и что то, не вижу я таких в продаже, чтобы 1,5 м в диаметре был. Может искал плохо.
На первые пробы винт с редукторного бурана подойдет. По нему и сориентируюсь сколько надо добавить шага. Этот даже для бурана маловат. Я так думаю, что шаг надо в районе 0,9 м. Такой и планирую выстругать зимой.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Самарский винт 1.6 двухлопасный должен быть в продаже, он подойдёт к бурану. За то купив однажды, сможете по нему делать много чего деревянного на другие проекты, если понадобится и без проблем и гаданий на кофейной гуще или его используете. Это как совет.
 

хин

Новичок на форуме
Дорогое всё таки удовольствие этот винт. Да и что то, не вижу я таких в продаже, чтобы 1,5 м в диаметре был. Может искал плохо.
На первые пробы винт с редукторного бурана подойдет. По нему и сориентируюсь сколько надо добавить шага. Этот даже для бурана маловат. Я так думаю, что шаг надо в районе 0,9 м. Такой и планирую выстругать зимой.
У Галласа в Ростове rostovvint.my1.ru - Винты 74
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
У Финишпропа есть Вк-8, 1,56 кажись..Но я сомневаюсь, что хоть какой-нибудь переставник можно крутить больше 3000 об/мин!
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Блин, да я лучше три деревяных за эти деньги сделаю!



А получится сделать ли и угадаете ли параметры - вот вопрос ? Если бы вы этим не один год занимались , то возможно ..... А сколько на это надо материала и не просто абы из чего , а сколько времени , ну дело ваше , вам посоветовали , а решение за вами . Удачи .
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Ермаков переставные на Субарах крутит напрямую. Спрошу у него про обороты.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
argentavis Трудолюбие и уверенность в своих силах не самые плохие качества , но только при наличии опыта. К примеру я настругал море моноблоков в своё время и лишь несколько из них стали подходящими. удивительно, но для каждого самолета с одним мотором приходилось делать разные, в том числе их в комплекте было как минимум два т.к изменением температуры менялась и тяга, прошу это учесть.
Переставник стоит того что бы заплатить, это экономит кучу материала , времени и сил уж поверьте.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Может и на редукторном буране с ним лучше будет, если момент инерции у него меньше.
Мотор не так колбасить будет.
Вот думаю уже попробовать безпоплавковый карб от пускача.
Как то разорвать надо этот порочный круг.
От вибрации поплавок не может иглу запереть, от этого неравномерно образуется смесь. От этого мотор колбасит, от этого поплавок не работает.
Я уже с этим сталкивался, на безредукторном, на начальном этапе.
Такая же хрень была.
Но там просто прокладка крышки поплавковой камеры на милиметр внутрь торчала, и поплавок зависал. Тоже лило во все дыры.
Поставил от пускача и он запел. Так и выяснил причину.
С К-62 этот мотор 118 кг тяги показал, хоть и тоже тек бензин, но вроде не так.
Но заводить с ним замаялись.
Купили К-65ж, вроде получше заводится, но льёт бензин еще хуже. Уже и уровень опустил, но наверно еще и главный жиклёр душить надо.
На полном газу 86 кг и первая головка греется. Уже блин, мозги на бекрень.
 
Последнее редактирование:

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
А может быть у вас просто центральное отверстие винта просверлено со смещением ?
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
Мы от переполнения поплавковой при сильной вибрации делали штуцер на нужном уровне для слива в бак.
По видео запуска похоже на прецессию винта вместе с двигателем на мягких амортах. Надо разную жесткость амортов.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
С винтом все в порядке, я на ножах его проверял. Слив в бак тоже делал, не помогает. Свищет через верхний штуцер.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Тогда проверьте зажигание, возможно оно колбасит мотор или коммутатор.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
У меня был случай с РМЗ 500 , начало колбасить , чё только с карбами не делал ( их было два) и менял на другие - колбасит и всё . оказалось дело в искровой катушке на магдино , заменил и всё встало на свои места и ровно заработал , ( у меня их было две , так как я переделывал мотор на двухконтурное зажигание , выбрасывал световую катушку и вместо неё ставил вторую искровую катушку) , на двух контурах заводился и работал , а как отключал один из контуров начинало колбасить мотор ) , кстати коммутаторы не все подряд подходят . Я озвучил какие проблемы у меня были , когда начинался колбас мотора и как устранял этот колбас . Правильно настроенный карб , рабочая искровая катушка на магдино , и рабочий коммутатор и мотор должен работать ровно и адекватно .
 
  • Спасибо
Reactions: KBA
Вверх