Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
Ну это да, но есть и безопасный способ.
Носок от валенка, кусок резинового жгута с полметра и метр веревкии и еще кольцо из того же валенка.
Кольцо одевается на одну лопасть, а носок на конец другой лопасти.
Между ними резина. Верёвка привязана к кольцу. Тянем верёвку, кольцо двигается по лопасти до конца лопасти натягивая резину.
Когда кольцо соскакивает, дергаем веревку, как шморгалку. Винт проворачивается валенок слетает.
Чтобы валенком по харе не получить можно веревку и подлинее сделать.
Про это я еще в юности прочитал в книге про Великую Отечественную Войну, про летчиков. Так техники заводили истребители, когда были проблемы с аккумуляторами.
Ну это, как вариант. Чисто теоретический.
Заводить конечно буду от внешнего автомобильного аккумулятора.

1634614831937.png


так?
 
Есть и такие варианты - 450гр. Для запуска хватит с запасом.
Хотя с валенками конечно интереснее!
Хороший аккумулятор. Возьму на заметку.
Да, с бортовым аккумулятором конечно удобнее, но я пока не знаю куда его поставить. Под капотом места много, но может статься, что придется его за спинку сиденья поставить.
Как припорошит снежком огород и поставлю самолет на лыжи, сделаю полную пробную сборку с крылом, отрегулирую тяги элеронов, вывешу его с "пилотом" внутри и проверю центровку.
Тогда и определюсь куда его ставить.
Не охота потом опять переделывать проводку, крепление аккумулятора.
Ато еще и вообще в хвост придется запулить. Хотя маловероятно.
 
Таким аккумулятором центровку не поправить, больше будут весить провода до него
Ладно, посмотрим. Вообще то предварителные замеры и прикидки показывали нормальную центровку. Капот вроде лёгкий получается, но чем черт не шутит.
 
Правая боковина капота. Там где глушитель проходит, пришлось из алюминия делать поверхность двойной кривизны, чтобы обойти глушитель.

20211026_114901.jpg


20211026_114952.jpg
 
Последнее редактирование:
Владимир , а перегородку герметичную за головками мотора нужно обязательно поставить , иначе поток воздуха через них не пойдёт . Или она у вас там уже стоит , по фото не видно.
 
Так обтекатель (под рулеткой)для того и будет стоять, чтобы выходящий из головок воздух не летел под капот.
Там еще небольшой козырек будет на заднем краю крышки головок, будет отклонять поток вверх и создавать рпзрежение.
Сразу за двигателем перегородки не будет. Достаточно штатной.
 
Посмотрите, как у Лайкомингов организованно охлаждение, сзади мотора стоит глухая перегородка, чтобы весь поток проходил через головки, иначе поток имеет такое свойство пролетать в свободные полости и щели , минуя ваши головки, ему так проще. Результат - перегрев. Имели такой опыт на Цесне 172 с мотором Ролс-Ройс . Задняя перегородка с одной стороны была не герметична, имелась щель, там на перегородку в месте прилегания верхнего капота приклепана уплотнительная резинка, так вот она немного отклепалась со временем и не плотно прилегала, и в полете от напора потока отгибалась и образовывала щель как потом поняли и поток вместо охлаждения головки, как положено, частично пролёта в эту щель - результат - перегрев задней головки и отказ цилиндра, хорошо, что их шесть. А у вас их два всего.
 
Лёша ты всё в одну кучу свалил. У двигателя есть еще и цилиндры.
Потоки у меня разделены.
По головкам идет с левой стороны двигателя, и по косым рёбрам выходит сзади и справа.
А чтобы воздух шел в межрёберном пространстве, сверху на головках есть крышка. Никаких стенок ззади тут не надо.
По цилиндрам воздухозаборники справа, со стороны выхлопа, с самой горячей части и выходит со стороны впускного коллектора.
Сделано так, для боле равномерного поля температур.
Вопрос этот лет 8-10 назад ещё на моторной ветке обсуждали, да и штатная ситема охлаждения подает воздух со стороны выхлопа.
По цилиндрам потоки у меня тоже разделены и стенка о которой ты говоришь находится на рёбрах заднего цилиндра, запирает воздух в межреберном пространстве. И даже более того такая стенка есть и у первого цилиндра, чтобы первый цилиндр не грел зпдний.
На нижнем фото виден выход воздуха из головок.
Лайкоминг конечно крут, а здесь все гораздо проще.
Так что все тут у меня по феншую.

IMG-2d4e05edd78ba5ea6cced2d14e4bbc00-V.jpg


20210722_083148.jpg
 
Последнее редактирование:
Вот еще несколько фоток. Выход воздуха по цилиндрам, и задняя стенка кожуха.
Ну и кольцевой зазор между капотом жестко закрепленным на двигателе (с ним он и висит на подушках) и капотом моторамы, как дополнительный выход воздуха охлаждающего картер.
А вход туда через кольцевой зазор между диском стартера и передним обтекателем.
На крайнем фото можно увидеть отделёный перегородкой первый цилиндр.
Воздухозаборник подает весь воздух на задний цилиндр. А первый охлаждается и так хорошо. Даже боюсь что задний цилиндр при минусовых температурах будет переохлажлаться и придется душить входное окно.
Так что перегрев этому двигателю не грозит.
К стати этот двигатель на 5 кг легче редукторного. Хоть и с электростартером.

20211027_101329.jpg


20211027_101414.jpg


20211027_101859.jpg


20211027_102618.jpg


20211027_102751.jpg
 
Последнее редактирование:
Будет ещё обтекатель карба, он же козырёк, создающий разрежение на выходе из межрёберного поостранства цилиндров.
В заднем капоте ещё желоб сделан, для свободного выхода охлажлабщего воздуха.
За счет оптимизации потоков вокруг носовой части самолёта, надеюсь снизить общее сопротивление на обдув фюзеляжа, и как результат прирост тяги.
Без капота мотор давал свои честные 60 кг тяги. Но винт похоже, надо с чуть большим шагом.
А это узнаем уже на пробежках.

20211027_110245.jpg
 
Володя, я так понимаю у вас ещё и сверху вся эта конструкция будет накрыватья общим капотом или как? И зачем эта надстройка сверху - сзади мотора.? Вес?
 
Володя, я так понимаю у вас ещё и сверху вся эта конструкция будет накрыватья общим капотом или как? И зачем эта надстройка сверху - сзади мотора.? Вес?
Нет это и есть капот. Как есть, так и будет летать.
По сути два. Один подвижный прямо на моторе и один, обтекатель большой моторамы.
Это продолжение переднего гаргрота. Цель всей затеи с этим капотом, снижение сопротивления и прирост тяги.
Взвешивать капот буду когда закончу.
Когда снег на огороде ляжет вытащим туда самолет, на лыжах, сделаем пробную сборку.
Ни разу еще его полностью не собирали. Проверим центровку, отрегулируем тяги элеронов, поставим зализы, ещё раз погоняем мотор и замерим тягу, и узнаем что на самом деле дал этот капот.

20211027_121533.jpg


20211027_121724.jpg
 
Последнее редактирование:
Воздушный фильтр супер, слетит проволока, засосет в в карб.
Хотя бы хомутик на винте поставили, и винт контровкой куда нибудь
 
Воздушный фильтр супер, слетит проволока, засосет в в карб.
Хотя бы хомутик на винте поставили, и винт контровкой куда нибудь
Не торопите событие. Всё будет.)).
 
Назад
Вверх