Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
Можно, я еще по рисую🤔
Фильтр отстойник, должен стоять там где цифра один. Еще лучше там где цифра два.
Володя, ну это элементарно. Это должно уже само собой получатся, когда монтаж делаешь.
Вода скопится в самой нижней точке, воздух в самой верхней. Выставь планер в горизонт, и посмотри что получилось.

Посмотреть вложение 489839
Отстойник фильтра и есть самая нижняя точка.
Тут ведь еще и с другими элементами конструкции нужно согласовывать. Место крепления подобрать. В начале магистрали там его и повесить не на что. Лучшего места ему не подобрать.
Единственное, что ещё можно сделать, это переделать крепление, из более широкого и толстого уголка и немного повернуть его по часовой стрелке.
Фотка сделана в оси самолёта, как бы в полетном положении. После фильтра просто идет подъём до уровня насоса.

argentavis

Добавил сетчатый отстойник грубой очистки, и фильтр тонкой после бензонасоса.

Поставьте фильтр тонкой очистки перед насосом , не мешайте ему фильтром работать производительно и чтоб грязь не попадала в насос , это главная деталь питания мотора топливом !!!!!!!!. И уберите фильтр грубой очистки , он не нужен - лишнее препятствие топливу и нагрузка для насоса !!!!. Тонкой очистки прекрасно и так справляется с очисткой , просто раз в 2 месяца меняйте и все . Лучшее - враг правильного. Если заправлять нормальным топливом , то и никакой воды не будет . Конденсат не в щёт , он будет на дне , а перед каждым полётом нужно сливать с нижней точки бака 200- 300 мл. топлива в прозрачную баночку и смотреть визуально наличие примесей в топливе- по регламенту .
Перед насосом и так фильтр есть. И он создаёт наименьшее сопротивление. По сути нулевик. Там просто латунная сеточка и двольно большой площади. Второй вообще можно было не ставить. Больше для контроля наличия бензина про прокачке перед запуском. Тут альтернатива, или прозрачную магистраль или этот фильтр.
Выкинул бы его совсем, но Слава хочет чтобы был.
Наверно всё таки поставлю прозрачную трубку.
 
Последнее редактирование:
Всё, больше с подачей топлива ничего не буду переделывать. Этого отстойника будет достаточно. Сетка там мелкая, а микронные частицы запорному клапану с резиновым конусом в поплавковой камере, работать не помешает. Не форсунка чай.
Теперь доделать надо замок ремней.
Ручку поворотную приладить.
Да лючок для доступа к сливному кранику.
Чтобы не дергать лишний раз, да вставлять шомпол и не открывать каждый раз панель.
Сливать конденсат с отстойника наверно и через раз, через два можно.
Надо наверно из оргстекла корпус отстойника выточить, и видно будет есть там что там внутри, или нет. И окошечко сделать в панели из поликарбоната, чтобы смотреть не открывая.
Но это как нибудь потом.
Просто мысли вслух.
А то опять тапками забросаете 😄

20211031_125617.jpg


20211031_130108.jpg


20211031_131619.jpg
 
Всё, больше с подачей топлива ничего не буду переделывать.


Ну а сразу не мог так сделать? 🤔 Теперь совсем другой вид.




Сливать конденсат с отстойника наверно и через раз, через два можно.



Фиг вам. Каждый раз перед вылетом!!!!! Для этого снизу клапан для слива приатачить нужно.


Надо наверно из оргстекла корпус отстойника выточить, и видно будет есть там что там внутри, или нет. И окошечко сделать в панели из поликарбоната, чтобы смотреть не открывая.



Тоже к слову. Покупал как то на спрусе, фильтр тонкой очистки. Так он в металлическом корпусе. С чего бы это?



Посмотреть вложение 489984

Посмотреть вложение 489985

Посмотреть вложение 489986
 
Так оно так и было почти. Только фильтр тонкой очистки выкинул, наклон отстойника убрал, да шланги более подходящие поставил, избавился от 4 лишних стыков.
Мелочи, но всё здесь из этих мелочей и состоит.
Там не досмотрел, тут не додумал, здесь так сойдёт. А когда всё вместе не айс получается.
Как то вот всё так и получается. Потом блох ловим.
И не только у меня. Оно и везде так. Сколько тут таких "мелочей" от первых строителей было уже и не сосчитать.
Да и это первый аппарат, который я довожу до кондиции, поэтому сразу всё и не получается, как надо бы. И понятно это становится, когда уже что то сделано.
Вроде и не торопишься, стараешься всё предусмотреть, но.. но.....

А почему перед вылетом, а не после.
Слил с бака, остатки и с отстойника. Чтобы там ничего не намёрзло.
Следующим разом залил топливо и вперёд.
В таком случае и лючок делать не стоит, если все равно открывать панель.
 
Иногда прием из бака делают сверху бака.Приемная трубка до дна не достает,см 10 примерно.А отстой с нижней точки,само собой.Я ,так редко сливаю отстои вообще с такой системой.А,если и сливаю,то не видел ни разу там воды.Бак из этоксидки.Залив через сетку.Но,бак формы ,как стоячая канистра.
 
А почему перед вылетом, а не после.


Володя, вот вопрос просто для размышления.
Что будет, если несколько капель воды, пройдут через карбюратор и попадут в двигатель?
Из за чего, мы с этой водой..... 🤔
Что произойдет дальше?
 
Володя, вот вопрос просто для размышления.
Что будет, если несколько капель воды, пройдут через карбюратор и попадут в двигатель?
Из за чего, мы с этой водой..... 🤔
Что произойдет дальше?
Вот у меня тоже такой вопрос возникает. Странно, что его раньше никто не озвучил.
Это же стандартная процедура, слить для проверки топливо и проверить его на мусор и воду - перед👆 полётами.
Самолёт пока стоит, у него из-за перепада температур внутри скапливается конденсат. И чем меньше бензина внутри, тем больше там его. По этому самолёт хранить лучше с полными баками и соблюдать элементарные правила.
 
Если не ошибаюсь, то в инструкции планера ас-5 указано сливать топливо после полета, а перед полетом залить новое. Старое, разбодяженное с маслом, категорически использовать запрещено, может быть это и правильно.. это было написано для американцев, куда этот планер продавался.
 
Последнее редактирование:
У Вас будет парашют?
Я просто использовал этот замок для привязных ремней.
Володя, вот вопрос просто для размышления.
Что будет, если несколько капель воды, пройдут через карбюратор и попадут в двигатель?
Из за чего, мы с этой водой..... 🤔
Что произойдет дальше?
Да ничего не будет от нескольких капель при работающем горячем моторе. Рапылятся, испарятся, пройдут через камеру сгорания и улетят вместе с продуктами сгорания.
А продукты сгорания, как известно, это углекислый газ и вода. В основном.
Про окислы азота и другие радикалы говорить не будем.
Опасность представляет накопление этой воды. Тогда возможны перебои в работе двигателя.
Но это уже речь не о каплях, а десятках грамм
При минусовых температурах возможно замерзание прямо в жиклере карба, или затыкание льдинками, замерзание заслонки в каком нибудь положении.
При плюсовых температурах несколько капель вобще ничем не грозят двигателю, в отличие от мусора.
А при минусовых температурах, даже если есть какие то перепады температур, конденсат это иней.
При длительном хранении в бак ему попасть затруднительно.
Особенно, если вход воздуха в бак сделан через длинную трубку.
Если стандартная процедура проверять самолет перед полетом, то логично и сливать остатки и конденсат перед полетом.
Но если он там есть, то он утекет в сливной канал, и оставлять его замерзать в кранике, тоже не комильфо. Может тогда лучше сливать частично из бака, а перед полетом по полной программе, и из отстойника фильтра?
Тогда лючёк для доступа к кранику все таки нужен.
 
При минусовых температурах возможно замерзание прямо в жиклере карба, или затыкание льдинками, замерзание заслонки в каком нибудь положении.
Но и это маловероятно, если есть отстойник, из которого периодически конденсат удаляется.
Кроме того, поплавковая камера сама по себе представляет собой отстойник. На микунях-минкуях снизу даже пробочка есть, в которую эти капли конденсата, если они всё таки достигли карба, соберутся там и будут кататься по дну этой пробки.
Не думаю, что и ее надо крутить каждый раз. Иначе резьба там быстро придет в негодность.
Да и вообще я считаю, что страшилка с появлением конденсата от перепада температур слишком преувеличена!
Тут больше имеет значение влажность входящего и выходящего воздуха и его пути к бензобаку. Если он проходит через длинный канал то там он весь и осядет.
Наибольшая вероятность появления воды в баке, это вместе с бннзином.
А то что наливать его в бак нужно через воронку с сеточкой я выучил еще в молодости, когда ездил на мотоциклах.
Ну и по поводу использования "старой" бензиномасляной смеси. Это тоже слишком преувеличеная страшилка.
Что там может произойти с растворённым маслом за какие то допустим пару недель?
Ничего абсолютно!
Дядька у меня покупал мотоцикл ЯВА. Я тогда ещё на мотороллере ездил.
Мотоцикл у продавца пролежал на боку почти лежа в гараже, заваленый всяким 5 лет с 10 литрами бензина в баке.
Раскопали, поставили, дернули кикстартер и он завелся сразу, чем не мало удивил всех.
На этом бензине дядка покатался туда сюда, изъездил этот бензин, залил новый.
Никаких последствий для двигателя не было вообще! Потом он поставил на него коляску поездил три года, а потом я у него его купил, и ездил еще лет пять.
Так же и с бензином для мотопилы.
Покупал 20 литров 95 бензина, разбодяживал маслом и тратил по мере надобности. Иногда и по году полканистры оставалос и стояло без надобности. Но пилил я ей много и дрова пилил и бревна на доски и брусья распускал. И стену из шпал и бревен от старого дома подгонял выкладывал для мастерской. И ничего не случилось с этой бензопилой от "старого" топлива.
Как работала так и работает.
 
К стати о замерзании заслонки. Она может замёрзнуть и без конденсата в бензине.
И даже более того имеет большую вероятность замерзнуть от влаги всасываемого воздуха, даже летом на большой высоте.
Поэтому в холодное время он должен обдуваться воздухом от системы охлажления и забирать оттуда же теплый воздух.
Тот впускной патрубок, который у меня сейчас стоит, это для лета.
 
Да ничего не будет от нескольких капель при работающем горячем моторе. Рапылятся, испарятся, пройдут через камеру сгорания и улетят вместе с продуктами сгорания.



Будет, еще как будет.!
Сначала двигатель начнет работать с перебоями, а потом заглохнет. Запустить уже не получится.
Для того что бы испарится, воде нужно попасть на нагретые части, а она будет двигаться вместе со смесью. Температура которой намного ниже.
Я тоже не мог понять, почему работающий на полных, прогретый двигатель, начинает троить и глохнет. 🤔
Подумай еще. Хотя твои рассуждения вполне логичные.🙂
 
Будет, еще как будет.!
Сначала двигатель начнет работать с перебоями, а потом заглохнет. Запустить уже не получится.
Для того что бы испарится, воде нужно попасть на нагретые части, а она будет двигаться вместе со смесью. Температура которой намного ниже.
Я тоже не мог понять, почему работающий на полных, прогретый двигатель, начинает троить и глохнет. 🤔
Подумай еще. Хотя твои рассуждения вполне логичные.🙂
Да что тут думать? Я просто знаю что вода даже использовалась для форсажа.
И даже экспериментировал с подачей воды в карбюратор на мотороллере в начале 80-х
В небольших количествах начинает тянуть лучше.
Недостатком такого способа является снижение срока службы свечей зажигания. Так что несколько капель буран просто не заметит.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх