argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Отстойник фильтра и есть самая нижняя точка.Можно, я еще по рисую🤔
Фильтр отстойник, должен стоять там где цифра один. Еще лучше там где цифра два.
Володя, ну это элементарно. Это должно уже само собой получатся, когда монтаж делаешь.
Вода скопится в самой нижней точке, воздух в самой верхней. Выставь планер в горизонт, и посмотри что получилось.
Посмотреть вложение 489839
Тут ведь еще и с другими элементами конструкции нужно согласовывать. Место крепления подобрать. В начале магистрали там его и повесить не на что. Лучшего места ему не подобрать.
Единственное, что ещё можно сделать, это переделать крепление, из более широкого и толстого уголка и немного повернуть его по часовой стрелке.
Фотка сделана в оси самолёта, как бы в полетном положении. После фильтра просто идет подъём до уровня насоса.
Перед насосом и так фильтр есть. И он создаёт наименьшее сопротивление. По сути нулевик. Там просто латунная сеточка и двольно большой площади. Второй вообще можно было не ставить. Больше для контроля наличия бензина про прокачке перед запуском. Тут альтернатива, или прозрачную магистраль или этот фильтр.argentavis
Добавил сетчатый отстойник грубой очистки, и фильтр тонкой после бензонасоса.
Поставьте фильтр тонкой очистки перед насосом , не мешайте ему фильтром работать производительно и чтоб грязь не попадала в насос , это главная деталь питания мотора топливом !!!!!!!!. И уберите фильтр грубой очистки , он не нужен - лишнее препятствие топливу и нагрузка для насоса !!!!. Тонкой очистки прекрасно и так справляется с очисткой , просто раз в 2 месяца меняйте и все . Лучшее - враг правильного. Если заправлять нормальным топливом , то и никакой воды не будет . Конденсат не в щёт , он будет на дне , а перед каждым полётом нужно сливать с нижней точки бака 200- 300 мл. топлива в прозрачную баночку и смотреть визуально наличие примесей в топливе- по регламенту .
Выкинул бы его совсем, но Слава хочет чтобы был.
Наверно всё таки поставлю прозрачную трубку.
Последнее редактирование: