Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Воздушный фильтр супер, слетит проволока, засосет в в карб.
Хотя бы хомутик на винте поставили, и винт контровкой куда нибудь
Там вообще то сетчатый нулевик припаян. Ничего туда не залетит. А проволоке медной тут 100 лет ничего не сделается. А фильтр от пылесоса тут, как дополнение. Его и выкинуть можно.
Да и как она залетит если позади впуска находится.
Проволоку увидел, а подумать лень что ли?
Мне тут много еще чего проволочками контрить надо.
У нас вся авиация на проволочках 😄
 

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Ну это да, но есть и безопасный способ.
Носок от валенка, кусок резинового жгута с полметра и метр веревкии и еще кольцо из того же валенка.
Кольцо одевается на одну лопасть, а носок на конец другой лопасти.
Между ними резина. Верёвка привязана к кольцу. Тянем верёвку, кольцо двигается по лопасти до конца лопасти натягивая резину.
Когда кольцо соскакивает, дергаем веревку, как шморгалку. Винт проворачивается валенок слетает.
Чтобы валенком по харе не получить можно веревку и подлинее сделать.
Про это я еще в юности прочитал в книге про Великую Отечественную Войну, про летчиков. Так техники заводили истребители, когда были проблемы с аккумуляторами.
Ну это, как вариант. Чисто теоретический.
Заводить конечно буду от внешнего автомобильного аккумулятора.
Вот еще один вариант запуска двигателя.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Володя , а вот ДСП-шную проставку под винт поменяйте ну хотя бы на фанерную , так как этот материал уж точно не для авиации.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Володя , а вот ДСП-шную проставку под винт поменяйте ну хотя бы на фанерную , так как этот материал уж точно не для авиации.
Да, на скоро как сделал, что под руку попало. Был кругляш с отверстием, расточил поставил. Сделаю потом из толстой фанеры. Пока не до неё 😄
 

Const163

Хотелось бы летать, но приходится строить
На период пробежек - можно и со стартером. Потом, выкиньте его вместе с маховиком. Это чисто лишний вес. Если мотор исправен - он не заглохнет, если заглох - надо не пытаться его запустить, а заниматься посадкой (сохранять скорость и искать место). Все равно, не хватит времени/распределения внимания/высоты на запуск. Капот, конечно, монументален, но, боюсь излишен. Попробуйте пробежки и подлеты минимальные и сами поймете, что надо делать в первую очередь. И не торопитесь с полетом по кругу - это реально опасно.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Капот, конечно, монументален, но, боюсь излишен.
Это он на фото таким кажется. Посмотрите на капот И-16, ЛА-5. По сравнению с ними это игрушка. Я ещё и кок люменевый из кастрюли сделаю 😄
Может быть.
Килограмма 3-4 я думаю, капоты будут все вместе весить.
Но в целом, если выкинуть электростартер 3,5 кг и зубчатый диск 700 грамм, капоты можно скинуть килограмм 8, но тогда центровка станет задняя. Мотораму опять удлиннять? Мотор и так 42 кг весит.
Или задний гаргрот обдирать, текстолит выкидывать противокапотажку снимать.....думаю, что это контрпродуктивное направление. Самолет от этого точно лучше не станет.
Посмотрим, тягу померяем.
"Лишнее" выкинуть не долго.
Главное определиться, что "лишнее", а что нет.
 
Последнее редактирование:

Const163

Хотелось бы летать, но приходится строить
Это он на фото таким кажется. Посмотрите на капот И-16, ЛА-5. По сравнению с ними это игрушка. Я ещё и кок люменевый из кастрюли сделаю 😄
Может быть.
Килограмма 3-4 я думаю, капоты будут все вместе весить.
Но в целом, если выкинуть электростартер 3,5 кг и зубчатый диск 700 грамм, капоты можно скинуть килограмм 8, но тогда центровка станет задняя. Мотораму опять удлиннять? Мотор и так 42 кг весит.
Или задний гаргрот обдирать, текстолит выкидывать противокапотажку снимать.....думаю, что это контрпродуктивное направление. Самолет от этого точно лучше не станет.
Посмотрим, тягу померяем.
"Лишнее" выкинуть не долго.
Главное определиться, что "лишнее", а что нет.
Понятно, удачи в испытаниях!
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Пользуясь моментом, пока сняты панели, переделал топливный канал, с учетом замечаний друзей.
Добавил сетчатый отстойник грубой очистки, и фильтр тонкой после бензонасоса.

20211029_184642.jpg
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
У арго у всех носы длинные.
Потому что проектировался под тяжелый мотор. С лёгким мотором приходится удлинять мотораму.
Потому и многое переделывают в конструкции, чтобы сделать её более рациональной и лёгкой.
 

5ZF

Старейший участник
Лично я бы не стал тратить силы и время, когда увидел что между двигателем и 1шпангоутом можно еще такой же двигун воткнуть:eek:

Лично вы уже ни на что летающее не стали тратить силы и время. ;)

Тут человек хоть что-то делает. Для многих сам процесс постройки имеет большое значение, а для некоторых строить важнее чем летать и это нормально. Человек сам решает, как ему распоряжаться своими средствами и временем.

Сами не строите, так другим не мешайте хотя бы.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
А можно в студию полный вес самолетика со свеми примочками? Володя решил идти ва-банк, с этими капотами...... итд итп... Лично я бы не стал тратить силы и время, когда увидел что между двигателем и 1шпангоутом можно еще такой же двигун воткнуть:eek:
На готовый планёр какой нос потребует ЦЕНТРОВКА (при другой массе двигателя) такой и будет.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Бумажный фильтр нужно заменить на сетчатый,если планируете подлетывать осенью и зимой. Этот замерзнет.
Так есть же отстойник с сетчатым фильтром. Если влага будет там и останется. Да и в баке отстойник есть.
Сливной канал с самого низу, а заборник чуть выше.
Да и замёрзнуть сетчатый фильтр тоже может.
Да зимой будем летать.
 

Ultrasport GT

Senior Member
Откуда
Батайск
Лично вы уже ни на что летающее не стали тратить силы и время. ;)

Тут человек хоть что-то делает. Для многих сам процесс постройки имеет большое значение, а для некоторых строить важнее чем летать и это нормально. Человек сам решает, как ему распоряжаться своими средствами и временем.

Сами не строите, так другим не мешайте хотя бы.
Так в том то и дело, что ему подарили нормальный самолёт. И теперь он своими средствами распоряжается. Естественно - это его личное дело.
 

samodelkinn

Хочу в африку!
Откуда
Вилюйск
Можно, я еще по рисую:unsure:
Фильтр отстойник, должен стоять там где цифра один. Еще лучше там где цифра два.
Володя, ну это элементарно. Это должно уже само собой получатся, когда монтаж делаешь.
Вода скопится в самой нижней точке, воздух в самой верхней. Выставь планер в горизонт, и посмотри что получилось.

20211029_184642.jpg
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
argentavis

Добавил сетчатый отстойник грубой очистки, и фильтр тонкой после бензонасоса.




Поставьте фильтр тонкой очистки перед насосом , не мешайте ему фильтром работать производительно и чтоб грязь не попадала в насос , это главная деталь питания мотора топливом !!!!!!!!. И уберите фильтр грубой очистки , он не нужен - лишнее препятствие топливу и нагрузка для насоса !!!!. Тонкой очистки прекрасно и так справляется с очисткой , просто раз в 2 месяца меняйте и все . Лучшее - враг правильного. Если заправлять нормальным топливом , то и никакой воды не будет . Конденсат не в щёт , он будет на дне , а перед каждым полётом нужно сливать с нижней точки бака 200- 300 мл. топлива в прозрачную баночку и смотреть визуально наличие примесей в топливе- по регламенту .
 
Вверх