Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Боюсь что это усугубит управляемость. Её и так с избытком. На разгоне педалями двигал буквально миллиметры кааие то.
Киль надо уаеличить однозначно.
И фальшкиль, и переднюю кромку и высоту с заходом на руль. У руля законцовку срезать вообще по нервюре и над ней клювик киля сделать.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Как можно не полетать весной и летом. Жаворонки поют, все движется летает.Сама природа толкает на полеты.
Да заманчиво конечно, но надо наработать подход к земле, без плюхов.
Полет по коробочке, заход в заданную точку и приземление на "палубу".
Лучше это делать на больших пространствах.
Хочу в следующий раз баллончиком красной краски обозначить полосу прямо на снегу. Хотя бы пунктиром и заходить на неё.
Мне даже на этом пруду берега близко показались.
А раз чуть под мост не закатился на пробеге, когда в обратную сторону к базе подлёт сделал.
Разгонялся долго, ветерок в спину пошел, метра 3-4 подлетел и смотрю уже близко всё, плюхнулся скорее.
Нет, не буду торопиться с этим. Да и тяги маловато. 500 м разгоняться муторно.
С мотором надо уже вопрос решать.
 
Последнее редактирование:

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Да, торец полосы лучше обозначить при каждом полете.А что разбег 500м?
Да примерно. Может на колесах и короче будет, но у Сергея полоса 530 м и как то рисковать не хочется. Надо новый мотор с редуктором собирать или фолькса доводить до ума.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Флажками или ветками левый край, дешевле, Владимир.
Да, тоже вариант. Лучше обе стороны полосы. С флажками и ветер видно будет!
Спасибо за подсказку. Так и сделаю! ;)
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA

КВА

Я люблю строить самолеты!
Только винтом флажок или толстую ветку не рубануть, дороже краски обойдется.
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
За зиму накатывали такую полосищу, что и разметка не нужна, видно издалека. Только рыбаки любили на ней сидеть и иссверливали, вокруг под снегом вода.
 
Резонанс наступит при 234 об/мин. При больших оборотах - безопасно. 234 об/мин - даже не холостые обороты. Кстати, если есть редуктор надо сравнивать с оборотами винта.
Так все таки, тяги управления надо рассчитывать на резонанс под обороты винта или коленчатого вала?( при наличии редуктора) Или и винта и коленчатого вала по отдельности?
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Всё по совокупности.
Возмущающее воздействие вибраций гораздо шире и не сводится к какой то одной частоте. При наложении разных частот есть спады (взаимное гашение) и пики резонансов( взаимное усиление), от источников вибраций. Когда они в противофазе или одной фазе колебаний.
Кроме того, элементы конструкций также имеют спектр резонансных частот.
Если к примеру, струна на ноте ЛЯ колеблется по всей длинне, то если зажать её по середине, то каждая её половинка тоже будет звучать на той же ноте, но на октаву выше, с удвоеной частотой. Если их тоже на серединах зажть, то будет тоже нота ЛЯ следующей октавы, с вдвое большей частотой относительно предыдущего варианта.
Это называется высшие гармоники.
И чтобы выяснить спектр резонансных частот элементов конструкции, одними расчетами не отделаешься.
Уводить собственную частоту элементов конструкций в нижнюю зону относительно возмущающего спектра частот в корне не верно. Потому что для этого нужно уменьшать устойчивость и ослаблять конструкции.
Их нужно делать жесте, и уводить их собственную частоту относительно возмущающего спектра в более высокую зону.
 
Последнее редактирование:

iae

Я люблю строить самолеты!
Так все таки, тяги управления надо рассчитывать на резонанс под обороты винта или коленчатого вала?( при наличии редуктора) Или и винта и коленчатого вала по отдельности?
Под обороты коленвала. Чем больше обороты, тем короче должна быть тяга. При меньших оборотах тяга в резонанс не попадёт.
 

iae

Я люблю строить самолеты!
Я же по русски написал : под обороты мотора. Поскольку обороты двигателя с редуктором больше оборотов винта. Кроме того под обороты коленвала + 300 об/мин.
 
странная формула. тогда для двухтатников с оборотами 6500. максимальная длина тяг от шарнира до шарнира;
при 20мм равно корень квадратный из 94.2/6800*330000 =676 мм.
30мм=834 мм.
В реале в разы длинее
 

КВА

Я люблю строить самолеты!
На нашем двухместном Чибисе в полете на оборотах Урала около 5000 вибрировали зубы во рту, один (!) из подкосов длиной 2,5 м из трубы 50х1,5 в первой форме и длинная составная тяга ЦПГО во второй с узлом в середине, а на рулении - в первой. На тягу примотали на 1/4 груз, в демпфере редуктора из шести полиуретановых втулок оставили три или четыре с заменой на мягкую резину, в амортизаторах двигателя тоже резину поставили, вибрация СУ уменьшилась и все прекратилось.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
На высоковольтных ЛЭП , там где подвеска проводов на гирляндах изоляторов (т. е. гибкая) , недалеко от подвески , в некоторых пролётах устанавливаются на провод стандартные грузики . Количество грузиков , пролёт, где они ставятся, определяется при проектировании ЛЭП и уточняется при эксплуатации.
 

Любитель

Я люблю этот форум!
Откуда
Москва
Не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет.
... почему видео полетов Володи выкладывает другой человек?...
Потому, что видео надо вначале куда-то загрузить. У меня же, уже есть канал, а так как общаемся в режиме "онлайн" он меня и попросил выложить, скинув ролики в мессенджер, в день подлёта, ещё даже находясь на пруду.
Прямо не перестаю удивляться, откуда в людях столько .овна
 
Вверх