Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Это облегчение нового тяжелого винта.
Относительно того, что сломал, у него всего по маленьку добавлено. Шаг, диаметр ширина лопасти. Он оказался тяжелый. С ним двигатель ращвивал, не более 2200 оборотов.
На скорости, конечно они выросли бы до 3000, но на земле тяна у него слабовата оказалась.
Колесо из ямки не вытягивал.
У него была прямая задняя кромка. Теперь по дуге. Он стал еще саблевиднее.
Сократил ширину лопасти и делаю более тонкий профиль по всей длине. Шаг, диаметр останутся прежними.
А тот ремонту не подлежит. Занчл саое место на стенке как напоминание о том, чего делать не надо.

20230514_122158.jpg
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Можно выставить на продажу, может кто как деталь интерьера купит
Из меня плохой продавец. Да и много ли с за них возьмешь?
Они сейчас в интерьере моей мастерской. Настоящие, боевые винты, как памятник, моей глупости. Если найдутся желающие на них можно договориться.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Это облегчение нового тяжелого винта.
Относительно того, что сломал, у него всего по маленьку добавлено. Шаг, диаметр ширина лопасти. Он оказался тяжелый. С ним двигатель ращвивал, не более 2200 оборотов.
На скорости, конечно они выросли бы до 3000, но на земле тяна у него слабовата оказалась.
Колесо из ямки не вытягивал.
У него была прямая задняя кромка. Теперь по дуге. Он стал еще саблевиднее.
Сократил ширину лопасти и делаю более тонкий профиль по всей длине. Шаг, диаметр останутся прежними.
А тот ремонту не подлежит. Занчл саое место на стенке как напоминание о том, чего делать не надо.

Посмотреть вложение 531461
Всё понятно. Спасибо .
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Из меня плохой продавец. Да и много ли с за них возьмешь?
Они сейчас в интерьере моей мастерской. Настоящие, боевые винты, как памятник, моей глупости. Если найдутся желающие на них можно договориться.
Мы похожие восстанавливали . Было отрублено примерно по четверти размаха. Сначала вклеивали два лонжерона в оставшуюся часть заполняли пространство пенополиуретаном , оклеивали стеклотканью. Один из лонжеронов служил лобиком.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Мы похожие восстанавливали . Было отрублено примерно по четверти размаха. Сначала вклеивали два лонжерона в оставшуюся часть заполняли пространство пенополиуретаном , оклеивали стеклотканью. Один из лонжеронов служил лобиком.
Что восстанавливать, что новый делать, всё одно. Если еще и не больше работы.
Если винт сделать слишком прочным, то двигатель пострадает.
Поэтому, я даже пока и стеклом его не обклеиваю. Может еще придется форму корректровать. Как только устаканится все, тогда уж можно в серию эти винты, да со стеклом.
Оковку этой сабле делать сложно. Даже пока не думаю об этом.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Вместо оковки - скотч. Можно в два слоя. Даже пробивая, захватывает меньшую площадь поверхности.
 

ВФил

Я люблю строить самолеты!
Вместо оковки - скотч. Можно в два слоя. Даже пробивая, захватывает меньшую площадь поверхности.
В полевых условиях мелкие выбоины ремонтировали клеем Момент (маленкие тюбики) , присыпая , смоченную клеем поверхность иногда даже пылью - клей твердеет(в пыли следы влаги). Так можно нарастить нужный слой.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
В полевых условиях мелкие выбоины ремонтировали клеем Момент (маленкие тюбики) , присыпая , смоченную клеем поверхность иногда даже пылью - клей твердеет(в пыли следы влаги). Так можно нарастить нужный слой.
Лучше с древесной пудрой. Из под шлифовки.
Этот цианокрилатный клей и в пузырьках есть.
Он есть и с ускорителем. Более вязкий.

20230514_182143.jpg
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Дорогая. Ее надо разводить. С цианокрилатным работать проще и быстрее. Акфикс конечно тоже не дешовый, но маленькие тюбики вполне удобны для полевых условий и работают при низких температурах.
 

Артур123

Я люблю строить самолеты!
чем мне не нравиться эти типы клея,дак это тем,что они со временем "высыхают",становятся хрупкими. по цене цианакрилат дороже выходит
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Крыло залечил. Вторая консоль не пострадала.
По шасси принято решение о диагональной связи нижней точки прижимной шайбы оси колеса под гайкой и угловых креплений рессоры, через пружинный элемент в центре. При жесткой диагональной связи нагрузка на колеса сильно возрастет, что чревато более серьезными проблемами.
Фото будет, когда сделаю. Самолетом занимаюсь теперь только по выходным. Так что, до следующих выходных. :)
 
Последнее редактирование:

Pilot737

Люблю Сла
В Бугуруслане на арго ставили диагональные растяжки тросовые с пружинами, они крепились от оси колеса в противоположную точку переднего шпангоута, так вроде если ничего не забыл. Рессора тоже была мягкой и колеса разьезжались, даже титановая вроде.
 
Вверх