Восстановление деревянного Арго

argentavis

Я люблю строить махолёты!
На аморты нашел в хламе обрезок древнего вакуумного толстостенного "шланга" мм 50х10 из белой, ставшей желтоватой очень мягкой резины. Надо проверить в мороз. Была плита мм 30 такой, видно прихожане...
У меня есть похожая. На морозе дубеет.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Насчет обогатителя..У меня два 582 и один 503й ротакс,все запускаются только от праймера,обогатитель потом ,после начала работы,если глохнет.Ну,для начала можно полить на фильтр,чтоб не ставить праймер.
Тот что я сам делал с китайским "минкуи" заводится при минус 7 без впрыска. Достаточно обогатителя.
Но посмотрим, что будущее покажет.
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
На мотораме очень стремное место. Как с точки зрения прочности, так и ресурса.
редуктор.JPG

Трещина от края сварки гарантирована.
Края сварных швов с противоположных сторон трубы лучше располагать минимум под 45 градусов. Лучше под 60.
Правильная силовая схема (конструкция балки) по прочности для двигателя М-332. Изгиб и жесткость должны восприниматься также и за задним узлом навески двигателя.
Мотрама М-332.jpg
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Трещина от края сварки гарантирована.
Края сварных швов с противоположных сторон трубы лучше располагать минимум под 45 градусов. Лучше под 60.
Это относительно чего такие углы?
Моторама нормализована при температуре 270 градусов 2 часа.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
argentavis
Не хотел писать , но Рябиков прав. Я тоже на это ранее обратил внимание. Место действительно стремное.Конечно послужит , но думаю трещина пойдет-поглядывать придется, тем более что варили наверняка электродами.
 

mfs68

Я люблю строить самолеты!...и не только
На аморты нашел в хламе обрезок древнего вакуумного толстостенного "шланга" мм 50х10 из белой, ставшей желтоватой очень мягкой резины. Надо проверить в мороз. Была плита мм 30 такой, видно прихожане...
Хрррам, храааммм..))) как гласит писание... Даром получил - даром воррруют....эээ... выносят, прихожане)))
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
argentavis
Не хотел писать , но Рябиков прав. Я тоже на это ранее обратил внимание. Место действительно стремное.Конечно послужит , но думаю трещина пойдет-поглядывать придется, тем более что варили наверняка электродами.
Мне оно тоже не особо нравится, а если еще точнее не нрааится вовсе, но слепил из того что было.
Есть вероятность, что делать новую таки придется, если с центровкой не попаду. Трубки нержааейка есть, но пока тратить не стал.
Эта мотрама пробная.
Если все будет как надо, по этой конфигурации будет другая, полегче, понадежнее, и на другом технологическом уровне.
И все таки, хотелось бы прояснить замечание Рябикова по поводу углов труб.
Я его так и не понял.
 
И все таки, хотелось бы прояснить замечание Рябикова по поводу углов труб.
Отвечу вместо Рябикова. Стык должен располагаться под углом к оси трубы. С целью, чтобы в каждом сечении перпендикулярном к оси трубы была только небольшая часть стыка.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Отвечу вместо Рябикова. Стык должен располагаться под углом к оси трубы. С целью, чтобы в каждом сечении перпендикулярном к оси трубы была только небольшая часть стыка.
Ну так оно так и есть. Труба здесь 2 мм стенка. Подкос приходит в зону заднего крепления.
Прочности тут более чем достаточно.
 

maverick

Учусь учиться.
Ну и еще косвенные признаки того, что преобладали крутильные колебания.
С ростом оборотов вибрация не снижалась.
Если бы это было связано с дисбалансом КВ, амплитуда колебаний с ростом частоты должна уменьшаться, потому что растут моменты инерции. Их бы подушки гасили.
Потому что цилиндры работают в противофазе, и вибрации от противовесов и поршней тоже идут в противофазе.
Подушки тоже работают в противофазе.
При крутильных колебаниях все подушки принимают колебания одновременно и в одном направлении, поэтому, при жестких подушках эта вибрация практически не гасится!
Не знаю какие у вас подушки, может и такие же, но может свеженькие и эластичные.
У меня подушки эти лет 30 пролежали в старых запасах.
Походил по магазинам поискал новые, но тоже видимо уже залежалые и ничем не лучше.
Посмотрим, как поведут себя из пористой резины. Хотяи ей может лет 40, но эластичность не потеряла.
Неужели такие же проблемы c вибрацией были у создателя этого самолета, на его родной мотораме, Что он то говорит по этому поводу?
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Нет, говорит. Не было такой вибрации, как я описывал ему.
Что тут за собака порылась буду выяснять на следующих испытаниях, когда доделаю то что запланировал.
По крайней мере нужно убедиться или опровергнуть мое предположение о крктильных колебаниях.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Эта моторама практически ничем не отличается, кроме того, что устранены регулировочные элементы и она стала легче. Конфигурация такая же.
Не знаю, может я моишком требователен к этому мотору?
Вот уже думаю пильнуть ему КВ.
На полкило станет легче.
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
argentavis
На моём первенце тоже была рама сварная, но по рекомендации старших товарищей амортизаторы/коих было четыре/ автомобильные от сайлентблоков резались на два конуса и мотор на них висел в конусных кольцах приваренных к раме.Вибрации не было практически никакой.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Поддерживаю Петра. Без винта будет понятней, что создаёт эти вибрации, мотор, демпфер или винт.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Ну так я и хочу исключить демпфер, заменив резинки на деревянные шайбы.
Первое правило экспериментатора, не делай одновременно два изменения.
Иначе трудно будет понять от чего произошли изменения.
Тут и винт и демпфер уберутся и как делать выводы?
 
Вверх