Аргентавис, убирайте грушу, она может довольно сильно влиять на подачу топлива в бензонасос. Из собственного опыта - может быть подсос, так как эти груши очень не хорошего качества. На РМЗ 500 тоже боролся с не ровной работой мотора, никак не мог понять, почему, оказалось дело в груше, убрал и все наладилось - был микро подсос. Лучше поставить праймер для предпусковой подкачки.
Сегодня зшел таки в мастерскую, хотя температура и не высокая, но держится стабильно, 37,7. Похоже, что всё таки ковид.
Судя по тем изменениям в организме. Как то всё не так, как с обычной простудой.
Но подождём ещё результатов ПЦР теста.
Полёживать уже надоело, а застрял я на переделке магистрали подачи топлива.
Пока валялся, всякие варианты подкачи рассматривал.
Праймер куда то дел, найти не могу. Может разобрался бы с ним..
Но судя по тому, что он потёк, то он ничем не лучше груши.
Взял грушу, открутил хомут, вытащил корпус клапана со штуцером.
Да, Алексей вы правы. Поверхность на которой сидит груша цилиндрическая, бурт только с внешней стороны. Есть теоретическая возможность при ослаблении и промятии резины схода её с корпуса клапана. Да и поверхность не очень
Сделал канавки на станке, в зоне хомута.
За одно укоротил грушу с обоих концов по 15 мм, поставил, более надёжные хомуты.
Теперь точно никаких подсосов не будет.
Всё таки с грушей получается более простая и лёгкая магистраль с грушей и фильтром тонкой очистки.
Ест возможность поставить её пряио под бензобаком, чтобы подкачивать из кабины, но контролировать там её состояние, практически невозможно.
Рассматривал вариант и с жигулёвски насосом, но получается тяжело и громоздко.