Восстановление деревянного Арго

boris1

Я люблю малые самолеты
argentavis
Всё ясно. Постараюсь больше к Вам не писать.........
Конечно не пиши. Господа не нуждаються. Не хочу загадывать,но с таким подходом к делу хорошего не будет. Боюсь и самолета может не стать.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Какой-то резонанс между движком и винтом..., может с трехлопастным будет совсем другая картина.
Так я об этом и говорю.
В шлицах есть зазор. Даже с жесткими стальными вкладышами вместо резиновых винт на оси проворачивается на 1-1,5 градуса.
Без винта мотор работает ровно, без вибраций.
Как только на оси редуктора появляется момент инерции начинается эта колбасня.
Нарушается дозирование в поплавковой камере, начинает бензин свитсеть во все дыры.
Пока не знаю как жто победить, а самолет уже пора в поле везти. Поэтому пока решили на безредукторном порулить, и готовить фолькс.
Там все таки 40 коней и без редуктора можно этот же 1,5 винт поставить.
4т и масло в бензин не надо.
Не могу понять,что вы делаете с переменой моторов.Может он взлетит и с вибрацией в 120кг тяги и без вибрации с 60кг тяги.Пробуйте на поле.Это совсем другое,нежели привяжавшись за хвост.Мы все люди разные,говорит мой товарищ,но,я бы уже на себя руки наложил,ожидая хотябы пробежек.
Я вот тоже тебя не пойму, почему ты не можешь понять.
Может он и взлетит с вибрацией с тягой в 120, только приземлится ли и переживет ли самолет эту вибрацию неизвестно..
Женя я уже писал, что ни мне ни Славе взлет любой ценой нахрен не нужен!
Унас нет тут бескрайних полей, чтобы присесть когда припекет. У нас кругом горы и леса. Площадок для взлета мало.
У тебя своя точка зрения у нас своя.
Слава и на дельтаплане на своём может полетать когда захочется.
Да и я с ним могу полетать и я не готов отдать остаток жизни за один взлёт.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Конечно не пиши. Господа не нуждаються. Не хочу загадывать,но с таким подходом к делу хорошего не будет. Боюсь и самолета может не стать.
Если не знаешь что написать, лучше не пиши совсем. За умного сойдешь.
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Борис Палыч резковат бывает , но плохого он никогда никому не желал . И к словам летчика испытателя с огромным опытом я бы прислушивался .
 

Spectrum

Новичок на форуме
Откуда
Москва
... и готовить фолькс.
Я бы наверно отказался от бурана сразу. В принципе, что давно сам и сделал. Даже не понимаю тех, кто летает на них. Это чистой воды лотерея. Вибрации, постоянные сбои, течь топлива, глюки зажигания и т.д. И что самое интересное - ничего толком не помогает. Как я с ним только не возился, кому только не отдавал на ремонт. Если сразу с завода идет брак, то ему уже ничего не поможет. В итоге просто выбросил в металлолом и больше не связывался. Наверно мне не повезло ((((. А от фолькса мотор отличный. Покупал на разборке, ремонт обошелся недорого, но в итоге стабильная работа во всех режимах. Но потом и от него отказался. Затем юзал двигатель 2 горшковый от ямахи, а сейчас собираю вообще электро ))). Зачем не знаю, но очень интересно ))).
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Привет Андрей . Не нужно защищать человека , который пытается предрешить события заранее , причём не в очень положительном ключе ( получается как пожелание ) , тем более лётчик с большим опытом . Как будет , знает только БОГ ! Зачем так . Дали совет , а человек сам решит , как ему лучше и удобней сделать и кого послушать . Ему уже говорили про Буран , Опыт всё равно приходит со временем , опыту нельзя научить , его можно только самому приобрести , пройдя определённый путь и набив своих шишек и никак иначе . Лучше пожелать удачных испытаний , чтоб пришёл в конце - концов к правильному решению вопросов . Я например на своём пробовал 4 типа моторов и ты в курсе , от 30 до 64 л. с. , с 30-ю просто жужал , оторвался от земли с 40 л.с. , полетел нормально с 50 л.с. , классно стал летать с 64 -мя л.с. , на практике пришёл к хорошему и правильному мотору , через свои шишки . Фингал под глазом не только сужает обзор , но и прибавляет ума !
 
Последнее редактирование:

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Я бы наверно отказался от бурана сразу. В принципе, что давно сам и сделал. Даже не понимаю тех, кто летает на них. Это чистой воды лотерея. Вибрации, постоянные сбои, течь топлива, глюки зажигания и т.д. И что самое интересное - ничего толком не помогает. Как я с ним только не возился, кому только не отдавал на ремонт. Если сразу с завода идет брак, то ему уже ничего не поможет. В итоге просто выбросил в металлолом и больше не связывался. Наверно мне не повезло ((((. А от фолькса мотор отличный. Покупал на разборке, ремонт обошелся недорого, но в итоге стабильная работа во всех режимах. Но потом и от него отказался. Затем юзал двигатель 2 горшковый от ямахи, а сейчас собираю вообще электро ))). Зачем не знаю, но очень интересно ))).
Да, согласен. Я бы прямо сейчас поставил ыолькс, но с ним работы еще много и это работа для зимы. А начать пробежки надо было, как говорится, еще вчера. Поэтому пока безредукторный поставлю.
Тем более, что он потом на мотопланер пойдет. И его нужно обкатать, вывести все недостатки.
Спасибо всем, за конструктивные советы.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
argentavis
Прошу прощения,если невольно обидел. Естественно, я ничего плохого не желаю. Хозяин -барин.
Принимаю извинения.
Просто у каждого свои условия задачи и критерии отбора решений.
Меня совсем не устраивает подход Евгения Дзюбы. Тяп, ляп, на скорую руку и вперед на встречу со своей судьбой. Может у него ангел хранитель такой, что спасает его от головотяпства.
Я прекрасно понимаю, что буран не авиационный мотор, как и многие другие используемые в малой авиации. Но финансовые возможности вынуждают разбираться в нём и делать попытки подтянуть его к допустимым пределам использования его в этом качестве. Вероятнее всего мы все равно придем или к РМЗ-500 или к ротаксу 503. Но пока будем использовать то, что есть.
Будь у меня такие же поля, как и у Дзюбы, я бы наверно тоже не заморачивался с этим.
Ну и как Алексей правильно сказал, опыт который мы получаем здесь на площадке у мастерской, бесценен. И надеюсь он в будущем, поможет избежать многих нештатных ситуаций в воздухе. :)
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
К стати argentavis , для ваших проб и пробежек , всё ж-таки подумайте над приобретением переставного винта , хотя бы двухлопастного ( он по дешевле) ( Самарские винты очень классные , сам пробовал на нём летать , правда трёхлопастном , афигенно понравилось ) , сэкономите кучу времени и сил на подбор шага и количестве произведённых винтов , тем более они уже отбалансированы хорошо . Вас ведь двое , скиньтесь финансами , не экономьте на этом хотя бы . Результат вас отблагодарит быстро . Поставьте хотя бы одну гарантированно фирменную вещь , что бы исключить геморой здесь . Иначе это может затянуться ещё на неопределённое время . Кстати я так и поступал , чего я не мог сам гарантированно сделать , подтягивал пояс и покупал , о чем ни разу потом не пожалел и сэкономил кучу сил и времени и добился хорошего результата .
 
Последнее редактирование:

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Да,у нас есть места ,где полетать.Телефон показывает скорость,тоже,приходится одной рукой снимать,другой рулить.Небольшие маршруты утром.Кстати меряли тягу винта при 35град тепла.,так вместо 140 кг,показ.115.Само собой и крыло хуже работает.И карбюраторы работают по разному от температуры.У меня так.Похолодает,тогда легче будет понят самолет.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
К стати argentavis , для ваших проб и пробежек , всё ж-таки подумайте над приобретением переставного винта , хотя бы двухлопастного ( он по дешевле) ( Самарские винты очень классные , сам пробовал на нём летать , правда трёхлопастном , афигенно понравилось ) , сэкономите кучу времени и сил на подбор шага и количестве произведённых винтов , тем более они уже отбалансированы хорошо . Вас ведь двое , скиньтесь финансами , не экономьте на этом хотя бы . Результат вас отблагодарит быстро . Поставьте хотя бы одну гарантированно фирменную вещь , что бы исключить геморой здесь . Иначе это может затянуться ещё на неопределённое время . Кстати я так и поступал , чего я не мог сам гарантированно сделать , подтягивал пояс и покупал , о чем ни разу потом не пожалел и сэкономил кучу сил и времени и добился хорошего результата .
Да, наерно для фолькса это будет наиболее рациональным решением. Мы подумаем об этом.
 

Aleksey™

Лучше день потерять , потом за пять минут долететь
Откуда
Владимир
Да,у нас есть места ,где полетать.Телефон показывает скорость,тоже,приходится одной рукой снимать,другой рулить.Небольшие маршруты утром.Кстати меряли тягу винта при 35град тепла.,так вместо 140 кг,показ.115.Само собой и крыло хуже работает.И карбюраторы работают по разному от температуры.У меня так.Похолодает,тогда легче будет понят самолет.


Так это естественно в жару , воздух менее плотный , летаешь как в киселе .
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Да, наерно для фолькса это будет наиболее рациональным решением. Мы подумаем об этом.
Однако, Фольксваген хорошо сочетается именно с деревяхой. Я бы попробовал взять напрокат у кого-нибудь, переставной двухлопастный - а после доводки сделать свой по подобию.
Впрочем, это все лирика, романтика.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Однако, Фольксваген хорошо сочетается именно с деревяхой. Я бы попробовал взять напрокат у кого-нибудь, переставной двухлопастный - а после доводки сделать свой по подобию.
Впрочем, это все лирика, романтика.
Тогда смысла нет тратиться на такой винт.
На него пойдет винт с редукторного бурана. Он как раз левого вращения. От него и буду плясать.
Но на прокат можно будет попробовать поискать.
 
Вверх