Пружины не нужны. нужна жесткая тяга и не большой "флажок" на колесе. Почему то все стараются вынести ось поворота колеса подальше в перед, это создает большой момент, он то и обрывает проволочки. Если "флажок" не большой то колесо просто начинает юзить. В принципе если колесо управляется жестко, вынос оси поворота должен быть минимальнымЯсно. Значит надо обратно колесо ставить и соединять через коротенькие пружинки с РН
Да не, не задолбал всё нормально, мне нужны ваши советы. Когда критическая масса этих советов нарастёт тогда и оптимальное решение придёт. В общем то уже понял, что колесо всё таки необходимо. Остались ньюансыИзвини Владимир, задолбал Вас советами, исчезаю...
Согласен.. В принципе если колесо управляется жестко, вынос оси поворота должен быть минимальным
Совершенно верно: больше вынос - раньше шимми.В принципе если колесо управляется жестко, вынос оси поворота должен быть минимальным
?...ось при этом должна быть, даже не вертикальной, а несколько заваленной назад - чтобы при повороте колеса хвост несколько приподнимался бы. Так, устойчивым будет нейтральное положение колеса.
Для Зотова и других асов конечно!argentavis
А ещё проще, лучше и легче оставить просто костыль с чашкой как на оригинале, летать с травы намного проще, хвост у АРГО поднимается на счет три пр полном газе.
Поменяйте знак - разберитесь, что куда завалено: и успокойтесь уже.
Для тугодумов повторю:
Ну вот, теперь, когда Вы уточнили сказанное ранее (примените Ваше выражение " несколько заваленной назад" к лобовому стеклу, что Вы подумаете в первую очередь? ), то и мой эскиз вроде бы не крамола. Не правда ли?На месте, если (для не разобравшихся) нижняя часть оси будет ближе к носу, нежели верхняя часть - колесо будет стремиться к развороту на 180 градусов, т.к. хвост при этом опустится.
Хочу.Ничего не хотите мне сказать?
Да Вас никто и не пытается подловить. Ошибаться могут все. Вы не исключение.Не думайте, что профессионалы способны спалиться на вопросах, понятных школьнику младших классов -
Очень похоже на термин или определение.в случае стойки шасси имеется в виду заваленность ближайшей точки оси к земле относительно движения;
Ну вот, опять.Моя реакция была адекватной, обращенной к не слишком отягощенному знаниями, но слишком самоуверенному субъекту
Чтобы иметь мнение надо иметь налет . А сколько налет на каждой конструкции?Моё мнение - в каждой конструкции (хвостового колеса) свои плюсы и недостатки.
Ворон закончился с кризисом 2008 года: инвестору пришлось уволить около 300 сотрудников своего калужского завода и срочно перепрофилировать предприятие. Финансирование нашей команды приостановилось и владельцы перестали пускать нас (впрочем, большая часть к тому времени, разошлась) в занимаемые нами, помещения, и, в итоге, все наше хозяйство растворилось в тумане (особенно жалко библиотеку, которую я не успел эвакуировать). Хозяйство, включающее летный борт, планер второго борта, готовый примерно на 80%, станки, компьютеры и мебель, остались в качестве приза за невыплаченную аренду.Ну и просьба к Вам Владимир Павлович --ваш проект ВОРОН как его судьба сложилась можно где то почитать .