Восстановление самолета Condor TL-232.

zeka74

Я люблю строить самолеты!
Посмотрите тут про зто былоhttp://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1337630837/0
           
don migel,спасибо интересная тема.Вообще сначала это была самоорентирующаяся стойка с палубного вертолета КА-15,с пневматиком 300*125
 

Вложения

Эффект шимми зависит от соотношения многих параметров, в том числе может зависеть и от угла наклона,
Он будет зависеть от угла  наклона  косвенно через точку выноса и её (точку выноса)можно менять ломаностью стойки.
 
Вообще сначала это была самоорентирующаяся стойка с палубного вертолета КА-15,с пневматиком 300*125 
Лучше бы было оставить ось поворота стойки вертикально ,путём выноса элементов её крепления вперёд возможно используя элементы моторамы.Наклон стойки уменьшает действительный поворот колеса (Чем больше угол наклона тем больше колесо наклоняется и меьше поворачивает).
 

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!
Он будет зависеть от угла наклона косвенно через точку выноса и её (точку выноса)можно менять ломаностью стойки. 
Не только от выноса, в случае "ломаной" стойки, важна жесткость от вертикальной силы. 
 

zeka74

Я люблю строить самолеты!
Лучше бы было оставить ось поворота стойки вертикально ,путём выноса элементов её крепления вперёд возможно используя элементы моторамы.Наклон стойки уменьшает действительный поворот колеса (Чем больше угол наклона тем больше колесо наклоняется и меьше поворачивает).
           
Да я думал вынести крепления на моторамму,но в оригинале(попробую найти фото)крепление идет к ферме самолета,а от оригинала отступать не хочеться.Во вторых:моторамма крепится на четырех болтах м8,длинной около 100мм и добавлять еще к весу двигателя около 80кг еще нагрузку стойки,выдержит ли?А к ферме еще можно для усиления конструкции вставить дополнитьельные силовые косынки.
 
Не мешало бы посмотреть мотораму с мотором и прикинуть как можно пустить элементы.
Как пример.
 

Вложения

  • 64,2 КБ Просмотры: 181

zeka74

Я люблю строить самолеты!
Сегодня получил информацию,что колесная база кондора1390мм,угол наклона стойки 15-20градусов отнсительно перпендикуляра к земле,так что думаю вернусь к первоначальному варианту,тем более,что у меня с изломленной стойкой база была 1350мм.
 

zeka74

Я люблю строить самолеты!
Вот нашел фото самолета построенного в Харькове и летавшего в Запорожье.Самолет летал и как видно,что угол наклона передней стойки немаленький,правда я не знаю,управляемая ли стойка.
 

Вложения

zeka74

Я люблю строить самолеты!
Итак,продолжаю свою тему,за зиму была переделана передняя стойка,приделана моторама с двигателем(двигатель пока снят),были навешаны крылья,тоже пока сняты,сейчас доделывается управления руля направления,сиденья,педали,управление передней стойкой.Выкладываю фото,жду критики,как всегда аргументированной,предложений,каких-то своих идей,обсуждений.
 

Вложения

zeka74

Я люблю строить самолеты!
Навесили двигатель и пластиковый обвес.Капоты придется делать короче,т.к. двигатель без редуктора.
 

Вложения

zeka74

Я люблю строить самолеты!
Навесили двигатель и пластиковый обвес.Капоты придется делать короче,т.к. двигатель без редуктора.
 

Вложения

zeka74

Я люблю строить самолеты!
Нет с фольксвагеном не летал.Это limbah 80-ти сильный.Насчет фермы,можно усилить косынками,а в креплении мотораммы к ферме вварена силовая трубка под болт,болт усиленный 10мм.
 

airplaneivan

Я люблю и планера и самолеты!
Откуда
Россия
zeka74, обратите внимание - у Вас неправильное крепление передней стойки.
Вы приводите пример наклонной передней стойки харьковчан, но она РЕССОРНОГО типа, потому и закреплена под УГЛОМ - рессора иначе не работает. При этом поворотный шарнир переднего колеса установлен ВЕРТИКАЛЬНО - это правильно!
Ваша стойка имеет РЫЧАЖНУЮ подвеску и рассчитана на ВЕРТИКАЛЬНУЮ установку - как на вертолёте Ми-4 - и никак по-другому. В том виде, как она установлена сейчас - она работает на излом и при посадке не будет амортизировать - её будет выламывать из фермы.
Как крепить стойку вертикально - множество примеров (см фото)
Мотораму тоже лучше переделать - привести крепления в углы фермы фюзеляжа. В Вашем варианте крепления - концентраторы напряжений рано или поздно разрушат ферму - и не дай Бог это произойдёт в полёте.
 

Вложения

airplaneivan

Я люблю и планера и самолеты!
Откуда
Россия
Кстати не торопитесь делать капоты короче - Лимбах двигатель лёгкий. Из соображений центровки - лучше сделать новую мотораму
 
Вверх