Восстановление самолета "Фермер-2"

Максим Ц.

Я люблю строить самолеты!
Теперь о грустном. Некоторые провода вырваны из наконечников на свечах, а некоторые из крышек магнето.
Вопрос к специалистам: Допускается ли ремонт таких проводов или только замена?

Screenshot_20200519-212614_compress68.jpg


Screenshot_20200519-212602_compress45.jpg


Screenshot_20200519-212747_compress5.jpg
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Только замена.
А нахернули его о планету хорошо, судя по снимку............
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Не, провода под замену, не рискуйте.Химия наверно представляете что такое, там должна быть 100% уверенность а/т.
 

Максим Ц.

Я люблю строить самолеты!
Решил послушать форумчан рекомендовавших отвезти все к профессионалам. Понял что специалисты в авиации как везде бывают разные! Отнес тяги выпуска закрылков в ремонтные мастерские нашего аэропорта. Попросил выточить новые наконечники. Станки у них есть, пруток Д16Т тоже. Делал старый дедушка авиа инженер который всю жизнь проработал в аэропорту. Только из уважения к возрасту ничего ему не высказал и отдал деньги. Придется переделывать.

IMG_20200522_192540_compress86.jpg


IMG_20200522_192602_compress3.jpg
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Максим Ц.
да готовые на форуме наверняка есть , даже просто наконечники, а точатся они из легированной стали, а не из дюраля.
 

Максим Ц.

Я люблю строить самолеты!
Срочно прошу совета.
Какой винт поставить?
Трехлопостный пластиковый ВК-7У Финишпроп. ( Фланец кока и Ступица целая, нужно купить только лопасти.)
Двухлопастный деревянный от ZOV ( Дополнительно потребуется изготовить фланец и кок.)
По цене оба варианта для меня практически одинаковые.
Или какой-либо другой.
Если у кого-то из участников форума есть опыт эксплуатации Фермера с другими винтами буду рад советам.

IMG_20200529_114549.jpg
 

Максим Ц.

Я люблю строить самолеты!
Восстановил полосы усиления из Т-25. Внутри вместо одного слоя ткани сделал два, пропилив шпангоут в месте стыка с трехслойкой и пропустил ткань на пол метра далее места слома фюзеляжа. Снаружи оставил как на заводе один слой. Финишный слой сделал из Т-10.
Все! :) С проклейкой покончено!

IMG_20200810_103632.jpg


IMG_20200810_103648.jpg


IMG_20200810_100405.jpg
 

Максим Ц.

Я люблю строить самолеты!
Начинаю готовить поверхности под покраску, возник вопрос. Нужно ли места ремонта перед шпаклевкой и грунтовкой покрыть дополнительно слоем смолы? Или шпаклёвка кладется прямо на зашкуренную стеклоткань?
 

мир

Авиация это моё ВСЁ.
Откуда
Коломна
Максим Ц.
У ВК-7 есть возможность регулировки, на моноблоке его нет так , что выбор напрашивается сам собой. Что касается покраски, то к ребятам из Аэропракта Жуковский обратитесь они этот пластик с кашей едят, наверно точно скажут.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Задувайте эпоксидной грунтовкой ремонтируемую поверхность. Если шпаклёвка полиэфирная, то её потом. Если 1-й этап шпаклёвки эпоксидкой с микросферой, то её прямо на стеклоткань.
 
Вверх