Altukhov_Aleksey
Я люблю строить самолеты!
Ух ты! Соседи! В наше нелегкое время такой проект. Успехов вам!!!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По правилам хорошего тона очень желательно завести ремонтный технологический паспорт (РТП) в котором записываются выполненные работы, исполнитель и проверивший с подписями.Целью данного проекта является восстановление этого Ан-14 до летного состояния...
На АРЗ дело ремонта двигателя составляло около 1тыс листов. Плюс планер, отдельно гидравлика и ее агрегаты, электрика, авионика, шасси, трубопроводы, связь и пр. "мелочь" всего много тыс страниц. Вести учет "как было и как стало" надо обязательно, с фото-видео, с описанием технологии и материалов. Но для энтузиастов это кошмар, а для всяких проверяющих безграничное поле для дурократии.По правилам хорошего тона очень желательно завести ремонтный технологический паспорт (РТП) в котором записываются выполненные работы, исполнитель и проверивший с подписями.
Перед началом ремонта делается углубленный осмотр самолета с замечаниями и составляется РТП с перечнем работ и только после этого приступаем. В дальнейшем РТП будет являться основным документом (и защитой) при допуске самолета к полетам и оформлении СЛГ.
Также в случае чего, не дай бог, ответственность будет делиться на несколько исполнителей и контролирующих. Будет не одна большая дыня в ..., а несколько, но значительно меньшего размера.
Ремонтный паспорт это дело хорошее, но слишком хлопотное и для получения СЛГ в моем случае не особо нужное. Большую часть работ я делаю сам, обязательно фотографирую что сделано. Если привлекаю специалиста по каким-либо работам, то все тоже тщательно фотографирую, до, в процессе и после. По фоторгафиям потом могу расписать все что угодно, что делали как чем и т.д. По будущему получению СЛГ мы пошли немного по другому пути, я договорился с организацией, которая будет делать СЛГ, эта организация ведет надзор по выполняемым работам, им предоставляется подробный фотоотчет с пояснениями, если необходимо, организация вносит изменения в технологию выполения работ.По правилам хорошего тона очень желательно завести ремонтный технологический паспорт (РТП) в котором записываются выполненные работы, исполнитель и проверивший с подписями.
Перед началом ремонта делается углубленный осмотр самолета с замечаниями и составляется РТП с перечнем работ и только после этого приступаем. В дальнейшем РТП будет являться основным документом (и защитой) при допуске самолета к полетам и оформлении СЛГ.
Также в случае чего, не дай бог, ответственность будет делиться на несколько исполнителей и контролирующих. Будет не одна большая дыня в ..., а несколько, но значительно меньшего размера.