Altukhov_Aleksey
Я люблю строить самолеты!
Ух ты! Соседи! В наше нелегкое время такой проект. Успехов вам!!!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По правилам хорошего тона очень желательно завести ремонтный технологический паспорт (РТП) в котором записываются выполненные работы, исполнитель и проверивший с подписями.Целью данного проекта является восстановление этого Ан-14 до летного состояния...
На АРЗ дело ремонта двигателя составляло около 1тыс листов. Плюс планер, отдельно гидравлика и ее агрегаты, электрика, авионика, шасси, трубопроводы, связь и пр. "мелочь" всего много тыс страниц. Вести учет "как было и как стало" надо обязательно, с фото-видео, с описанием технологии и материалов. Но для энтузиастов это кошмар, а для всяких проверяющих безграничное поле для дурократии.По правилам хорошего тона очень желательно завести ремонтный технологический паспорт (РТП) в котором записываются выполненные работы, исполнитель и проверивший с подписями.
Перед началом ремонта делается углубленный осмотр самолета с замечаниями и составляется РТП с перечнем работ и только после этого приступаем. В дальнейшем РТП будет являться основным документом (и защитой) при допуске самолета к полетам и оформлении СЛГ.
Также в случае чего, не дай бог, ответственность будет делиться на несколько исполнителей и контролирующих. Будет не одна большая дыня в ..., а несколько, но значительно меньшего размера.
Ремонтный паспорт это дело хорошее, но слишком хлопотное и для получения СЛГ в моем случае не особо нужное. Большую часть работ я делаю сам, обязательно фотографирую что сделано. Если привлекаю специалиста по каким-либо работам, то все тоже тщательно фотографирую, до, в процессе и после. По фоторгафиям потом могу расписать все что угодно, что делали как чем и т.д. По будущему получению СЛГ мы пошли немного по другому пути, я договорился с организацией, которая будет делать СЛГ, эта организация ведет надзор по выполняемым работам, им предоставляется подробный фотоотчет с пояснениями, если необходимо, организация вносит изменения в технологию выполения работ.По правилам хорошего тона очень желательно завести ремонтный технологический паспорт (РТП) в котором записываются выполненные работы, исполнитель и проверивший с подписями.
Перед началом ремонта делается углубленный осмотр самолета с замечаниями и составляется РТП с перечнем работ и только после этого приступаем. В дальнейшем РТП будет являться основным документом (и защитой) при допуске самолета к полетам и оформлении СЛГ.
Также в случае чего, не дай бог, ответственность будет делиться на несколько исполнителей и контролирующих. Будет не одна большая дыня в ..., а несколько, но значительно меньшего размера.
В Нашем случае это оказалось не нужно, слой краски тонкий, только нанес она вся сразу вспучилась и слезла. Если слоев много, то пленка нужна однозначно, иначе расход смывки на каждый слой будет большой.Хорошо накрывать очищаемый участок полиэтиленовой пленкой после нанесения смывки.
Расход смывки снижается существенно, качество процесса улучшается, время уменьшается.