Граб - ох, хорош: только орех превзойдет.а там может и до граба дело дойдет😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Граб - ох, хорош: только орех превзойдет.а там может и до граба дело дойдет😉
На грунтовке и покраске, можно хороший дисбаланс поиметь, как впрочем и исправить тоже.🙂Теперь покрасить осталось.
Я в курсе 😄На грунтовке и покраске, можно хороший дисбаланс поиметь, как впрочем и исправить тоже.🙂
Я к этим лыжам хочу еще снегоходные поастиковые расширители для лыж приклепать. Купил уже. Идут транспортной кампанией.Ух ты, тоже хочу для Ульфа такие сделать! Правда, у нас снег две недели в году... Был, до глобального потепления 🙂 Есть какая-то литература по расчёту (давление на снег, профиль в разрезе, и т. п.)? Не хочется начинать набивать шишки с нуля.
На АН 2, на подошвах, когда завод стал ставить ТЕФЛОНОВЫЕ накладки , после стоянки страгивакся намного легче. Как они крепились - не знаю .Я к этим лыжам хочу еще снегоходные поастиковые расширители для лыж приклепать. Купил уже. Идут транспортной кампанией.
Если с пруда буду гонять то там снег будет рыхлый. Хотя ближе к весне и осядет. Но думаю хуже не будет. Алюминий примерзает.
В ветке постройки ЛА своей конструкции есть тема "Аэросани" там ссылка была вроде на литературу. И тут кто то писал нагрузку на площадь лыжи. Сейчас не помню.
У меня длина плоской части 1м без носка и ширина 230 мм. В сумме 460.
Вроде как достаточно для взлётного в 270 кг по плотному снегу. По пухляку маловато будет. Вот и решил добавить.
Накладки шириной 360 мм будут на каждую лыжу.
Да не взлетит Арго с пухляка никогда в наших краях.Думаю даже с рмз-500.Накатать снежиком и все дела.После него лыжи можно и не считать как на аэросани.Я к этим лыжам хочу еще снегоходные поастиковые расширители для лыж приклепать. Купил уже. Идут транспортной кампанией.
Если с пруда буду гонять то там снег будет рыхлый. Хотя ближе к весне и осядет. Но думаю хуже не будет. Алюминий примерзает.
В ветке постройки ЛА своей конструкции есть тема "Аэросани" там ссылка была вроде на литературу. И тут кто то писал нагрузку на площадь лыжи. Сейчас не помню.
У меня длина плоской части 1м без носка и ширина 230 мм. В сумме 460.
Вроде как достаточно для взлётного в 270 кг по плотному снегу. По пухляку маловато будет. Вот и решил добавить.
Накладки шириной 360 мм будут на каждую лыжу.
Кроме площади важен еще и радиус закруления носка... По аэросанному он должен быть не менее 1мДа не взлетит Арго с пухляка никогда в наших краях.
Да радиус закругления маленький. Но я их не делал. Дареному коню в зубы не смотрят.Кроме площади важен еще и радиус закруления носка... По аэросанному он должен быть не менее 1м
Тогда лыжа на ходу уплотняет под собой снег , а не толкает валик снега перед собой
У Аргентависа , судя по фото , радиус слишком крутой.
Да, вот мне ещё инфа пришла.Ух ты, тоже хочу для Ульфа такие сделать! Правда, у нас снег две недели в году... Был, до глобального потепления 🙂 Есть какая-то литература по расчёту (давление на снег, профиль в разрезе, и т. п.)? Не хочется начинать набивать шишки с нуля.
PS. Пока вы думаете, что бы ответить, я накопал кое-что по расчёту: Делаем лыжи для самолета за 1,5 часа
Есть и для тросика и для резинки. Резинка впереди, чтобы носок оттягивала вверх, а тросик ограничивает, чтобы положение лыжи было с положительным углом атаки.Спасибо за теорию, для самолётов и снегоходов парамеры оказались немножко другими, по сравнению с авиамодельками. Я думаю, разница со снегоходом ещё та, что снегоходу до лампочки сопротивление лыж в воздухе. Поэтому у вас на лыже не хватает отверстия сзади для крепления заднего тросика. Без него в полёте лыжа будет задираться носком вверх, увеличится сопротивление.
Сурово , я резцом малой подачей нарезаю, без включения станка .Можно чуток потрахаться, но будет нормальное квадратное отверстие: