argentavis
Я люблю строить махолёты!
- Откуда
- Челябинская обл.
Ну так я и спрашиваю где. Может ссылку кинете, где провереный поставщик?Я покупаю, предложений много; у меня проф столярная мастерская
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну так я и спрашиваю где. Может ссылку кинете, где провереный поставщик?Я покупаю, предложений много; у меня проф столярная мастерская
А чем береза от березы отличается )))) Да и проверено уже , в условиях ( заезды в молодую поросль сосны ) когда березовый винт разлетается в щепки , из березовой фанеры хоть бы кусочек отвалился . Писал уже не однократно в своей ветке , об этом , но все равно вроде бы очень грамотные спецы , а продолжают бояться . Кстати информация для сильно сомневающихся Лешего с трехцилиндровым мотором , комплектовали винтами из березовой фанеры влагостойкой . Причем самолет то сертифицированный .Я бы так не рисковал. Даже высоконагруженный берёзовый винт, а емнип у него самая высокая удельная прочность, имеет запас прочности не больше 2.5. У фанеры при тех же условиях запаса практически нет.
Посмотрите:А гдеясень брали?
Имея в виду даже диагональную ориентацию слоев, потеря, минимум, 30% прочности гарантированна - клееный брус ULTRALAM в этом отношении лучше и использован для винтов уже многими.В смысле? Ну не в лес же с топором за ним хожу 😉
Я покупаю, предложений много; у меня проф столярная мастерская.
Я бы так не рисковал. Даже высоконагруженный берёзовый винт, а емнип у него самая высокая удельная прочность, имеет запас прочности не больше 2.5. У фанеры при тех же условиях запаса практически нет.
На самом деле на этот вопрос не просто ответить. Я же покупаю материал из других соображений и для других целей. Для винтов у меня в мастерской лежит несколько досок и им уже лет десять.Ну так я и спрашиваю где. Может ссылку кинете, где провереный поставщик?
Делал и из него , у него один недостаток из за того что не разбирают и в конвеер суют все подряд , он довольно сильно прожимается в районе ступицы , из за этого не стоит саму ступицу оклеивать стеклотканью с боков , после обжатия начинает от усилий отслаиваться . На прочность это конечно не сказывается но на внешний вид ...Имея в виду даже диагональную ориентацию слоев, потеря, минимум, 30% прочности гарантированна - клееный брус ULTRALAM в этом отношении лучше и использован для винтов уже многими.
Ага, расчётный случай - рубит молодую поросль сосны 😀 😀 Классно, чо!Да и проверено уже , в условиях ( заезды в молодую поросль сосны ) когда березовый винт разлетается в щепки , из березовой фанеры хоть бы кусочек отвалился .
Несимметричные лихозагнутые лопасти создают обычно проблему "вертикального" дисбаланса, который тяжело лечится.А теперь балансировка.
Немножко подробнее про эту проблему можно?Несимметричные лихозагнутые лопасти создают обычно проблему "вертикального" дисбаланса, который тяжело лечится.
лихозагнутые лопасти
А из клена кто нибудь делал?
Можно быть очень грамотным теоретиком и бесконечно рассуждать о правильных материалах и своих страхах и сомнениях . Просто практика иногда показывает что можно найти замену всему . Просто эти рассуждения из разряда " вам ехать или про шашечки поговорить " - Нам ехать и на лодках и на самолетах . Продолжайте сомневаться дальше . Никого уговаривать не собираюсь .Да я на таком винте не только на самолёте не полечу, но и на аэролодке кататься не рискну. ИМХО
Ну, сосна тоже очень колкая. Расслаивается очень хорошо. Клён хорош своей упругостью. А это может дать некоторые преимущества, если делать саблевидный винт.Он больно колкий , дрова из него колются замечательно . (полшутка)
Прежде чем их прицепить нужно сделать кабанчики, чем я сейчас и занимаюсь.Ну,а чего б не замахнуться?Время есть,опыт изготовления и испытания Х образных винтов,тоже имеется.Пока тебе одноразовых сосновых надо сторгать При разрушении меньше повлияет на мотор ..Без покраски,и эпоксидки ,понравится винт,настрогаешь подобных из чего захочешь.Цепляй уже лыжи раз на колесах нельзя,зима на дворе.
Вы продавец этих винтов, и это Вы уговариваете свою совесть, спать же спокойно надо, иначе здоровье к чёрту полетит.Просто эти рассуждения из разряда " вам ехать или про шашечки поговорить " - Нам ехать и на лодках и на самолетах . Продолжайте сомневаться дальше . Никого уговаривать не собираюсь .
Ну к слову сказать, если её и применять то фанеру нужно брать первоклассную, без сучка и задоринки, а это тоже выйдет не дешево.Вы продавец этих винтов, и это Вы уговариваете свою совесть, спать же спокойно надо, иначе здоровье к чёрту полетит.
Можете и не сомневаться. Ни один фанерный винт не разлетится, пока у него есть запас прочности больше единицы.
Я как-то, хотя и с трудом, могу понять покупателей винтов из фанеры. Зачем им знать теорию расчёта винтов на прочность?! Им же сказали: Классный винт, покупай, не слушай теоретиков, ни один ЕЩЁ не развалился! И смотри как лихо и без повреждений он рубит молодые сосны! 😵 👎 👎
Не, я лучше из второсортного дерева слеплю, надёжней будет чем из первосортной фанеры.Ну к слову сказать, если её и применять то фанеру нужно брать первоклассную, без сучка и задоринки, а это тоже выйдет не дешево.
Согласен.argentavis
Не слушайте тех, что подначивают, торопиться не надо, всё успеется🙂
Не, я лучше из второсортного дерева слеплю, надёжней будет чем из первосортной фанеры.
Про фанеру уже сказал, но похоже Вы не поняли сути.
Винт нагружен центробежной силой и древесина работает на растяжение - это расчётный случай и запас там чуть больше двойки. У фанеры только половина материала работает на растяжение, а грузит вся. То есть мы имеем ровно в два раза заниженную прочность материала изначально или по другому рабочие напряжения растяжения чуть-чуть меньше разрушающих.
Вот смотрите, болты крепления берём с запасами 5-6, а это сталь, материал надёжный, хорошо предсказуемый, а винт с запасом всего 20-30% - не грамотеи теоретики мы, практики! Слов нет!