Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
Володя ну вот оно и случилось !!!!! А самолётик - то ожил . Огромные поздравления и с прибавкой в нашем полку - как говорят !!!! Мы все , кто следил за твоей веткой очень рады за тебя . И кое - кому , кто смеялся над тобой и подтрунивал , наверное нужно извиниться перед тобой , если они себя считают мужчинами ! Удачных тебе полётов и пусть количество взлётов равняется количеству мягких посадок . Удачи и УРА !!!!!!!!!!
 
А можно ещё и руль уменьшить чутка, если оставить киль как есть
Не, Олег - это может дать противоположный результат: Аво-то снизится. А увеличивать его можно, пока голландский шаг не появится.
Вот, на ЛМС-901 многие спрашивают - что киль так велик: а летчик говорит, что очень комфортно.
 
Не, Олег - это может дать противоположный результат: Аво-то снизится. А увеличивать его можно, пока голландский шаг не появится.
Вот, на ЛМС-901 многие спрашивают - что киль так велик: а летчик говорит, что очень комфортно.

Летчики много что говорят.... предлагаю сделать убирающийся на посадке форкиль 🙂
Володе поздравления и предупреждения - второй вылет самый опасный ( по- стстистике ... тьфу...)
 
Летчики много что говорят.... предлагаю сделать убирающийся на посадке форкиль 🙂
Володе поздравления и предупреждения - второй вылет самый опасный ( по- стстистике ... тьфу...)
Это третий выезд вообще то. Второй был на голых лыжах со скоростью 20 км/ч
 
У вас кстати неплохо получился полет.Обязательно продолжить нужно.Сейчас солнечные дни будут ночью мороз,днем тепло.Идеальные условия.Я бы вам посоветовал 1.на старте вдали выбрать ориентир и лететь только на него.2 После отрыва чуть приспустить ручку почувствовать чтобы она была в районе нейтрали , если это так самолет по настоящему летит и ему не грозит сваливание.3Ни в коем случае не отходить от полосы выше 2 метров.Постараться сохранить эту высоту и главное курс на ориентир легкими движениями.4.краем глаза глянуть на скорость либо осознать как расположен штурвал если в пределах нейтрали то гуд.Можно даже на УС не смотреть либо только краем глаза т.к возможны ложные показания.5.пролетев по прямой понимая, ручка в пределах нейтрали, говорит о том ,что запаса руля высоты для посадки обеспечен и можно чуть убрать газ и возможно слегка опустить нос.6 при подходе к поверхности земли добирая ручку на себя постараться сделать так чтобы при полностью взятой на себя ручке самолет коснулся земли.При этом учесть чем быстрее на тебя приближается поверхность тем более энергичнее взять ручку на себя. Можно чуть колебаниями чтобы почувствовать как быстро он откликается по тангажу.При этом сохранить курс на +-ориентир. Набирать высоту на первых подлетах очень опасно.Малая высота вам будет показывать отклонения по высоте и вы их четко отреагируете ,а выдерживание курса на ориентир вам покажет правильность работы ногами.Крены убираете сразу и не допускайте их.Мне кажется вы его освоите сами видно, что вы не дергаетесь главное не торопиться.Всегда смотрите на капот горизонт в Г.П у вас он ниже горизонта должен быть либо на равне, если чуть выше это не режим Г.П
 
Последнее редактирование:
Сладкое бремя славы.Взлетел,молодец.За два года восстановления летавшего ранее самолета. Я бы удавился за это время,если б самолет стоял у меня.Уже что то есть.Хоть воздух почувствовал.Бить в фанфары,обольщаться , рано..Можешь удалить, это,как делал это всегда.Дедуле привет,если читает,мысленно вместе!
 
Сладкое бремя славы.Взлетел,молодец.За два года восстановления летавшего ранее самолета. Я бы удавился за это время,если б самолет стоял у меня.Уже что то есть.Хоть воздух почувствовал.Бить в фанфары,обольщаться , рано..Можешь удалить, это,как делал это всегда.Дедуле привет,если читает,мысленно вместе!
В бессильной злобе? Какая ж мерзость в человеке заложена: хоть комок дерьма - но на вентилятор надо кинуть.
Тьфу!
 
В бессильной злобе? Какая ж мерзость в человеке заложена: хоть комок дерьма - но на вентилятор надо кинуть.
Тьфу!
Этот человек не понимает, что кинув в кого то своё д.....о, оно может и не долететь, а не руках останется.

Владимир Павлович, у меня есть такая мысль, поставить закрылки Гарнея, чтобы снизить ВП скорости.
На 80 он уже вспухает. Если поставить легкие уголки миллиметров по 80 высотой от корня до элерона, то наверно эта скорость станет взлетной!

У вас кстати неплохо получился полет.Обязательно продолжить нужно.Сейчас солнечные дни будут ночью мороз,днем тепло.Идеальные условия.Я бы вам посоветовал 1.на старте вдали выбрать ориентир и лететь только на него.2 После отрыва чуть приспустить ручку почувствовать чтобы она была в районе нейтрали , если это так самолет по настоящему летит и ему не грозит сваливание.3Ни в коем случае не отходить от полосы выше 2 метров.Постараться сохранить эту высоту и главное курс на ориентир легкими движениями.4.краем глаза глянуть на скорость либо осознать как расположен штурвал если в пределах нейтрали то гуд.Можно даже на УС не смотреть либо только краем глаза т.к возможны ложные показания.5.пролетев по прямой понимая, ручка в пределах нейтрали, говорит о том ,что запаса руля высоты для посадки обеспечен и можно чуть убрать газ и возможно слегка опустить нос.6 при подходе к поверхности земли добирая ручку на себя постараться сделать так чтобы при полностью взятой на себя ручке самолет коснулся земли.При этом учесть чем быстрее на тебя приближается поверхность тем более энергичнее взять ручку на себя. Можно чуть колебаниями чтобы почувствовать как быстро он откликается по тангажу.При этом сохранить курс на +-ориентир. Набирать высоту на первых подлетах очень опасно.Малая высота вам будет показывать отклонения по высоте и вы их четко отреагируете ,а выдерживание курса на ориентир вам покажет правильность работы ногами.Крены убираете сразу и не допускайте их.Мне кажется вы его освоите сами видно, что вы не дергаетесь главное не торопиться.Всегда смотрите на капот горизонт в Г.П у вас он ниже горизонта должен быть либо на равне, если чуть выше это не режим Г.П
Я учту ваши рекомендации. Но пока воздержусь. Нужно устранить недостаток ходов педалей по курсу. Управлять столь малыми ходами очень напряжно. Я чуть тросы не оборвал. Да и много ещё чего следует изменить в этом самолете.
Освоение его продолжу следующей зимой.

Я же не со зла назвал его так, просто он мне его напомнил. И Мойдодыр сразу 😀 😛 🤣 , в одном лице. А что, хорошее имя - старина Франки 👍
Ну, и ещё раз поздравляю - важный этап в жизни...
Вообще то имя у этого самолёта уже есть данное ему при рождении. И имя его "Надежда".
К следующим подлётам оно появится на его борту, как дань уважения его создателям.
 
Вы,зря ,господа набросились на меня.Ни слова оскорбления ,ни слова неправды в моем посте не вижу.Сарказьму много,это мое.За сохранение имени ,бог благословит тебя.У меня самолет АСБ 3.На борту .Давно уже покойный Андрей Семенович Богатов.А,оно ,его создание еще летает.
 
Владимир Павлович, у меня есть такая мысль, поставить закрылки Гарнея, чтобы снизить ВП скорости.
На 80 он уже вспухает. Если поставить легкие уголки миллиметров по 80 высотой от корня до элерона, то наверно эта скорость станет взлетной!
Я не вполне уверен в такой необходимости. Дело в том, что это, на самом деле, щитки, которые действительно увеличивают Су - но при этом, в большей степени увеличивается Сх: поэтому, отклонение щитков актуально для снижения посадочной скорости и снижения качества на глиссаде; взлетная же дистанция, скорее всего, не уменьшится, а наоборот. Если не имеется жестких ограничений по длине полосы - я бы использовал ранее озвученный принцип: "Если нет жизненной необходимости что-либо менять - есть жизненная необходимость не менять ничего".
Вот, с путевой, а может быть, и с боковой устойчивостью - другое дело.
 
Я не вполне уверен в такой необходимости. Дело в том, что это, на самом деле, щитки, которые действительно увеличивают Су - но при этом, в большей степени увеличивается Сх: поэтому, отклонение щитков актуально для снижения посадочной скорости и снижения качества на глиссаде; взлетная же дистанция, скорее всего, не уменьшится, а наоборот. Если не имеется жестких ограничений по длине полосы - я бы использовал ранее озвученный принцип: "Если нет жизненной необходимости что-либо менять - есть жизненная необходимость не менять ничего".
Вот, с путевой, а может быть, и с боковой устойчивостью - другое дело.
Понял.
Их наличие, из-за добавочного сопротивления столь же затянут взлет, сколь и снизится взлётная скорость. С этой точки зрения смысла в них нет.
Лучше сделать закрытую кабину с дутым фонарем и снизить сопротивление, ето будет равносильно прибавке тяги в несколько кг.
Как и обтекатели колёс к стати.
 
Последнее редактирование:
Если поставить легкие уголки миллиметров по 80 высотой от корня до элерона, то наверно эта скорость станет взлетной!
С такой высотой уголка, вы и разогнаться до взлётной скорости не сможете. 1-2% хорды, целесообразная величина. Но есть сомнения, хватит ли эффективности РВ для компенсации возникающего момента с запасом?
Я ставил их на Як-18Т и М-5, прикрепив на 2-х сторонний скотч.
 
С такой высотой уголка, вы и разогнаться до взлётной скорости не сможете. 1-2% хорды, целесообразная величина. Но есть сомнения, хватит ли эффективности РВ для компенсации возникающего момента с запасом?
Я ставил их на Як-18Т и М-5, прикрепив на 2-х сторонний скотч.
Это получается 10-20 мм? Хм.
В принципе можно будет попробовать прикрутить уголки на болтики. В них и резьбу нарезать. Сними попробовать и без.
РВ хватит, с запасом. Ходы в полете были плюс минус 10-15 мм
К следующей зиме определюсь 🙂
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх