Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
Ну так ты и входишь в этот процент. Ты сам себя туда определил. Где творения языка твоего????, я уж не говорю о руках твоих, там все ещё гораздо хуже.
 
Ну так ты и входишь в этот процент. Ты сам себя туда определил. Где творения языка твоего????, я уж не говорю о руках твоих, там все ещё гораздо хуже.
Так я ничего и не обещал вам и ветку строительства ЛА не веду.
Уважаемый Алексей смотрите лучше на свои руки или руки своей жены, о своих руках я сам позабочусь
 
""""А зачем ждать когда будет летать или не летать другой ? И за всех тут говорить тоже не надо . Спроси у любого летающего если перед полетом есть вопрос внутри себя лететь или не лететь и не важно чем вызваны сомнения , уровнем своей подготовки , самочуствия , исправностью техники и т.д. ответ однозначный - не лететь . Лететь можно только когда подошел к самолету и этот вопрос не появляется""""

1) потому что Володя создал в интернете публичное восстановление самолета и естественно все хотят увидеть его в полноценном полете.

2) если возникает вопрос лететь или не лететь, то человеку явно нечем заняться и ему скучно.
 
Алексей как всегда в своем репертуаре)
Знаете... я тут довольно давно нахожусь и вижу какой тут народ. Процентов 90 тут людей совершенно не нужно делать для себя самолет. А знаете почему? потому что не летают))) или делают вид что летают, как главный герой данной темы. Я вот на все 100 знаю что вам нужно - это пойти в моделисты, делать дронов всяких, беспилотников. Ну не летчики вы испытатели своих творений, вы сами боитесь то что изготовили. Ну не рождены вы для полетов, что поделаешь.
А по моему наоборот 90% летают.Какой смысл писать о каждом своем вылете.
 
Не понимаю споров!
Владимиру почет и уважение! Вопросы нужно решать с учётом безопасности. Самое простое на облет пригласить пилота, только нормального. Собственные навыки нужно приобретать и нарабатывать. Составьте примерный план. Основные элементы это взлет, полет по кругу или коробочке, заход на посадку и посадка. Спланируйте время, желательно летать, точнее вначале заниматься, через день или каждый день пока не начнет получаться. Очень желательно чтобы с земли подсказывали, сейчас с телефонами это не проблема. Тренажи обязательно, составьте свой ну как учебник. Сели в кабину и сами себе рассказывайте полет по элементам, вслух. Обязательно составьте особые случаи в полете. Главное по моему не допускать потери скорости, если тяги не стало, вниз и посадка перед собой, желательно чтобы не имелось препятствий. Возьмите любое РЛЭ и сделайте свое. Потом нарабатывайте пробежки до скорости отрыва. Почувствуйте расход рулей. Потом небольшие подлеты и скорее подскоки. Потом подлеты с доворотами. Особое внимание приземлению или посадке по элементам. Ну и подробный дневник. Обязательно анализ метеоэлементов, особенно ветра. На все я бы запланировал месяц времени и два-три помощника.
Дальше определите есть ли уверенность или нет. Если нет, не надо рисковать, жизнь дороже! Сохраняйте борт в нормальных условиях. Придет время, решите этот вопрос.
Вот такие советы бывшего инструктора.
 
Не понимаю споров!
Владимиру почет и уважение! Вопросы нужно решать с учётом безопасности. Самое простое на облет пригласить пилота, только нормального. Собственные навыки нужно приобретать и нарабатывать. Составьте примерный план. Основные элементы это взлет, полет по кругу или коробочке, заход на посадку и посадка. Спланируйте время, желательно летать, точнее вначале заниматься, через день или каждый день пока не начнет получаться. Очень желательно чтобы с земли подсказывали, сейчас с телефонами это не проблема. Тренажи обязательно, составьте свой ну как учебник. Сели в кабину и сами себе рассказывайте полет по элементам, вслух. Обязательно составьте особые случаи в полете. Главное по моему не допускать потери скорости, если тяги не стало, вниз и посадка перед собой, желательно чтобы не имелось препятствий. Возьмите любое РЛЭ и сделайте свое. Потом нарабатывайте пробежки до скорости отрыва. Почувствуйте расход рулей. Потом небольшие подлеты и скорее подскоки. Потом подлеты с доворотами. Особое внимание приземлению или посадке по элементам. Ну и подробный дневник. Обязательно анализ метеоэлементов, особенно ветра. На все я бы запланировал месяц времени и два-три помощника.
Дальше определите есть ли уверенность или нет. Если нет, не надо рисковать, жизнь дороже! Сохраняйте борт в нормальных условиях. Придет время, решите этот вопрос.
Вот такие советы бывшего инструктора.
Спасибо за советы, обязательно воспользуюсь.
В настоящий момент, по после двухнедельного перерыва (осуществлял давнюю мечту жены, побывать на море), возобновил строительные работы по дому и по выходным доделываю прицеп для перевозки и хранения самолёта.
На данный момент главная проблема транспортная.
Облёт самолёта по сути я уже провёл самостоятельно, который прказал, что с центровкой всё в порядке. Управляется хорошо и даже более чем. Особой необходимости в триммировании пока не заметил.
Полёты на пруду с неограниченой ВПП не требовали необходимости круги нарезать, да и задачи там себе ставил другие. Которые с успехом выполнил.
А именно подход к полосе и мягкое касание.
На аэродроме друга моего, где планирую успеть до зимы выполнить первые полёты, полоса 530м.
Там хочешь, не хочешь, а на круг уйдешь.
И ещё раз хочу повторить, причина отсутствия летних полетов не во мне, а в перелке и устранении выявленых весенними подлетами недостатках и решении вопроса транспортировки.
Первая часть выполнена, остался второй вопрос, который решен на 70%
Как только будет готов трейлер, и позволит погода, так и поедем на аэродром.
Согласитесь, что всякий раз собираясь на полёты и возвращаясь снимать шасси и оперение, чтобы впятером протащить самолёт из мастерской и обратно для хранения, весма трудозатратно, неудобно и требует людей и времени.
Вот дверь, вот площадка прицепа и самолет в разобраном для хранения состоянии.

20220918_091521.jpg


20220918_091756.jpg


20220918_092846.jpg
 
Последнее редактирование:
Чтобы затащить в мастерскую, надо снять глушитель.
Под хвост и передний шпангоут подставить столики и вывесить самолет, снять оперение, шасси, затащить в мастерскую и поставить на стол, который подставляется после того, как занесли.
Нужно 5 человек на эту операцию. Дважды за день. Вынести, собрать, поставить на машину, привязать и всё потом в обратном порядке.
Крыло на отдельном прицепе на второй машине.
Согласитесь, что это просто мазохизм!
Поэтому пока не сделаю трейлер, чтобы хранить там самолет в собраном состоянии, но со снятым крылом, хранящимся там же, ни о каких полетах и речи быть не может!
По погодным условиям подъехал прицепился, поехал на аэродром. Крыло там помогут поставить. Вот тогда и можно будет в любое удобное время ездить на полеты.
 
А Нику без толку что либо рассказывать, а уж тем более доказывать прописные истины, если уж он название огромной страны пишет с маленькой буквы. Образование не позволяет что либо понять. Это называется у человека наступил аут.....!
 
А Нику без толку что либо рассказывать, а уж тем более доказывать прописные истины, если уж он название огромной страны пишет с маленькой буквы. Образование не позволяет что либо понять. Это называется у человека наступил аут.....!
А я не ему ответил, а Сергею Фроловичу. Человек на моей ветке новый, может быть не в курсе некоторых ньюансов. 🙂
Да и остальных товарищей кто в теме проинформировал о текущем положении дел.
А с ником давно уже всё ясно.
 
Последнее редактирование:
Всем привет!
Я как идейный вдохновитель и строитель этого (скорее уже того) самолёт прекрасно понимаю Владимира!
И кстати поздравляю его от души! Он большой молодец!
Мы в своё время тоже уперлись в ту же проблему транспортировки, хранения.
Ребята трудились изо всех сил, но невозможно эксплуатировать всю команду всякий раз, когда мне бы захотелось »полетать»…
Собственно понимание сложности и по сути бесперспективности эксплуатации заставило меня сделать шаг в сторону большой авиации… но то незабываемое чувство полёта и командного духа живо и сейчас.
Владимир, вы молодец! Слушайте себе и делайте все предельно безопасно!
Вы очень дороги своей семье и близким!!!
Любые сомнения - смело оставайтесь на земле и откладывайте полёт!
С большим уважением ко всем участникам
этой дискуссии! Дмитрий.
 
Всем привет!
Я как идейный вдохновитель и строитель этого (скорее уже того) самолёт прекрасно понимаю Владимира!
И кстати поздравляю его от души! Он большой молодец!
Мы в своё время тоже уперлись в ту же проблему транспортировки, хранения.
Ребята трудились изо всех сил, но невозможно эксплуатировать всю команду всякий раз, когда мне бы захотелось »полетать»…
Собственно понимание сложности и по сути бесперспективности эксплуатации заставило меня сделать шаг в сторону большой авиации… но то незабываемое чувство полёта и командного духа живо и сейчас.
Владимир, вы молодец! Слушайте себе и делайте все предельно безопасно!
Вы очень дороги своей семье и близким!!!
Любые сомнения - смело оставайтесь на земле и откладывайте полёт!
С большим уважением ко всем участникам
этой дискуссии! Дмитрий.
Спасибо Дмитрий! Мне очень дорого Ваше мнение, как главного строителя и вдохновителя всех, кто приложил свою руку к созданию этого самолёта. И большая честь для меня, быть причастным к этой группе единомышленников. И я конечно, приложу все силы, знания и умения, для сохранения и продолжения его жизни, и главного предназначения, к полетам, которые обязательно будут с минимальными рисками.
А риск есть всегда, даже на велосипеде.
😉
 
По двигателю, сделал новый впускной патрубок из резинового колена от охлажлающей системы уазика и родного грибка с крупной сеточкой.
Тот на котором подлётывал, был с мелкой сеточкой и она забивалась мелкой изморозью которая присутствовала в воздухе. Заледеневала и двигатель терял мощность.
Теперь еще планирую сделать подогрев ксрбюратора, для предотвращения замерзания заслонки.
На всякий случай. Для весенних полётов.
Как это сделать я у же придумал.
Ещё в плане на эту зиму новый винт с увеличеным диаметром и шагом. Сейчас делаю пресс для склейки бруса из дрок.
 
Трейлер тоже уже на подходе.
Настил пола лежит в теплице. Осталось доделать борта, тент и можно будет загружать самолет, собирать тут оперение, делать крепёж, ложементы для консолей. К весне думаю управлюсь.
В передней части трейлера расширение сделано таким образом, чтобы оперение не касалось бортов, и чтобы не загораживало боковые зеркала заднего вида машины.
Всё в притирочку получилось.
Каркас тента разборный. На всякий случай.

20221106_120803.jpg
 
не надо рисковать, жизнь дороже!
Как водится, в стране советов щедро раздают советы )))
Я тоже вставлю свои пять копеек.
Есть способы наработать лётные навыки недорого и безопасно - они многим здесь известны и я не понимаю, почему не делают это...
Называются - "Авиасимуляторы" - на любой вкус и цвет - хошь на этажерках первой мировой, хошь - на поршнях второй мировой, хошь- на свистках современных военных, хошь - на американских гражданских маленьких и больших.
А ещё есть и планёрные симуляторы - тоже дают хорошие навыки безмоторного полёта.
"Летать" можно зимой в тепле и уюте и к лету наработать устойчивые навыки.
 
Тоже что общение с резиновой Зиной...!😏
Насчёт Зины тебе виднее ))) - я не пробовал.
А то, что по всему миру авиакомпании понаставили авиатренажёры и в военных лётных училищах тоже применяют их - это конечно ни о чём не говорит.
 
А то, что по всему миру авиакомпании понаставили авиатренажёры и в военных лётных училищах тоже применяют их - это конечно ни о чём не говорит.
Авиатренажеры и симуляторы, конечно - одно и то же.
Для некоторых, не только не практиковавшихся на тренажерах - но и не видавших их вблизи.
 
Была у меня игрушка Ил-2. Там на всяких летал, выкрутасничал и в штопора попадал и выходил и не выходил на Аэрокобре и фашистов крошил. И посадки тренировал, заходы, выдерживание.
Да, какое то понимание они дают, но с реальностью там мало общего. Да и летал на клавиатуре, без джойстика.
В какой то степени это помогло на начальном этапе, когда друг мне дал управление на Птенце, и освоился я быстро, и по коробочке заходил на посадку, но в последний момент Сергей перехватывал управление и мы уходили на следующий круг. Сделал подряд 4 коробочки, но сам так и не приземлился и больше на продолжение занятий времени не нашлось.
Да и пришло понимание, что мы постааили телегу впереди лошади.
Начинать надо с земли, с пробежек, подлетов, с вырабатывания чувства высоты до пятой точки. А полоса у него небольшая, и дальнейшие занятия потеряли для меня смысл.
Чем я собственно и занимался прошлой весной, как раз наработкой навыков касания земли.
И это самый верный способ наработать навыки приземления. Потому что это самый главный этап полета.
Так что считаю, что период ознакомления и наработка действий по управлению мной уже поойден и никаой симулятор мне управлять Арго не поможет.
Управление Сокатой в течении 40 минут в достаточно не спокойной атмосфере пасмурной осени показало, что навыки горизонтального полета вырабатвваются достаточно быстро а навыки симулятора пригодилось только в смысле понимания своих действий. Но к реальности это имеет сильно опосредованное отношение.
Соката в управлении, в чувствительности очень похожа на Арго. Только по курсу у Арго было просто жуть, но я и к этому в общем то приспособился. Теперь же после переделки педалей и изменении редукции будет значительно легче.
 
Назад
Вверх