Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В курске небесные блошки леша альухов делает у него крылья вентилируемые он переживает чтобы птицы гнезда не завели в крыльях.Внутренние полости надо, чтобы хорошо вентилировались при стоянке. РП на Зеленом внизу весь размяк от влаги и перкаль пошла черной плесенью. Пришлось делать новый. Сделали сквозную вентиляцию снизу до верху. А когда еще солнышком накаляет, то работает как труба печки и все сушит.
Так для вентиляции достаточно 6-10мм отверстий в обшивке, не обязательно их делать по 30-50мм.😀В курске небесные блошки леша альухов делает у него крылья вентилируемые он переживает чтобы птицы гнезда не завели в крыльях.
Он нервюры отверстия в них не стал затыкать туда кулак пролазит уменя на ютюбе есть я видео снимал с его блохой там видно когда крылья сложенные отверстия открыты. Если интересно ссылку сюда суну.Так для вентиляции достаточно 6-10мм отверстий в обшивке, не обязательно их делать по 30-50мм.😀
Рус переделать 100%, ничего нигружать больше не надо. Самолет испытала комиссия МАК и рекомендовала. Мы испытывали, тк усилили крыло сендвичем. ГО шикарное. Вы же не бочки крутить собираетесь. Наш коллега в москве назвал свой Арго - Эдельвейсом, усилил и крутит петли и бочки. Часто двигатель глохнет на эволюциях, но он вынес рукоятку стартера запуска двигателя в кабину и запускает мотор в воздухе. Сам пилот - летчик-испытатель в отставке 😉Да, Дмитрий, это ни в коем случае не укор Вам. Я всё прекрасно понимаю, и знаю как работать в коллективе с разными людьми, с разными навыками и тем более с ограниченными техническими возможностями. Я был на своей бывшей работе бригадиром слесарей механосборочных работ, и знаю что такое научить ученика. И свою работу сделать, и постоянно контролировать, то что он делает, и вроде бы всё на пальцах объяснил, а всё равно корявые ручки коряво и делают. И часто думаешь, проще самому сделать, чем постоянно выглядывать из-за спины и на каждом шагу поправлять. Но учить всё равно надо! Конечно, получилось то, что получилось, но "косяки" тут ещё поискать надо. В основном всё сделано конечно, замечательно, и хвала Вам как бригадиру, что довели до завершения этот проект и добились таки своей цели, и научили многих, и дали путёвку в жизнь.
А эти мелочи я конечно буду устранять, но "рационализатора" буду пускать в это дело на тормозах 😄
И спасибо за фото! 👍
Огромное спасибо за информацию. Повторю эти испытания.
А ГО какой нагрузкой нагрузить, чтобы проверить его прочность?
Спасибо Виктор. Честно говоря не обратил на это внимание. Обязательно посмотрю. Может и РУС новый сделаю. Что то не нравится он мне. Тяжелый какой то, да и провод этот с изоляцией каким то колхозом веет.
Да, осевой поворот тяги здесь за счет подвижности в резьбе. Да не по феншую, но пока переделывать это не буду. И так уже зациклился на этом РУСе.Владимир, при отклонении РУС по крену тяга РВ будет перекручиваться. Осевого шарнира нет? За счет сферических подшипников? Тот, который вижу в регулируемом наконечнике не может так работать, шарики заклинивает. ШС могут обеспечить отклонение, но суммарно двух, стоящих с обоих концов соединения тяги с РУС и качалкой. Но должны быть упоры, иначе после выборки зазоров начнет проворачивать или скручивать резьбу. Осевой поворот тяги за счет подвижности в резьбе регулируемого наконечника некорректен.
Думаю, что всё таки, ничего криминального в этом нет. Длина резьбы внутри не меньше 30 мм. В резьбовой части тяги есть маленькое отверстие для смазки. Всё будет смазываться и контролироватся. При появлении люфтов в резьбе, всегда можно выточить новую вилку с увеличены диаметром резьбы. Это проще, чем делать осевой шарнир в тяге.Осевой поворот тяги за счет подвижности в резьбе регулируемого наконечника некорректен.