По своему , хоть и не большому опыту могу сказать так , когда при взлёте есть возможность за счёт мощности мотора набрать достаточно быстро безопасную высоту или уйти от препятствия , или при неудачном заходе на посадку ( случаи бывают разные , высокий отскок , козлик , перелёт , недолёт и т.д. ) дать газу и уйти на второй круг , то пилот гораздо спокойней себя чувствует в полёте , то-есть мотор с достаточной мощностью может простить ошибку ( неопытного) пилота . Я это пишу потому , что есть опыт использования трёх моторов на одном и том же самолёте 40 л.с - 50 л.с. - 64 л.с. и редуктора были и ремённые и шестерёнчатые . Если есть возможность поставить более мощный мотор , зачем ставить заведомо слабый для этого самолёта , который будет работать на пределе своих возможностей , да ещё и с неопытным пилотом , которому придётся самолёт учить летать и самому учиться на нём летать . Со слабым мотором это гораздо сложней . С 640- м разбег будет долгим , отрыв вялым и подъём 1-1.5 м.с. , а с 500-ым и разбег шустрей и отрыв уверенный и подъём уже 2.5-3.5 м.с. По моему есть смысл! Не пытаюсь насаждать , а просто советую, не пожалеете . Не тратьте время и деньги на реанимацию металлолома прошлого века , смотрите вперёд , вам же на нём кайф хочется получать от полёта а не страх .!!!!!