Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
Хочу ещё посоветовать редуктор обязательно в корпусе шестерёнчатый 2.58 от Rotax . Не связывайтесь с ремёнными редукторами ( паратрайки , паралёты - да ) , для самолётов они не очень . Б.у. РМЗ- 500 - комплектный , в нормальном рабочем состоянии можно взять тысяч за 70- 80 р. . Но чесно говоря без финансовых вливаний вам сложновато будет безопасно поднять его в воздух .
 
А как же "Эдельвейс" пилотаж крутил с рмз-640? При этом его взлетный сильно за 300кг.
Что-то тут не так....
 
Да все здесь так, просто Эдельвейс пилотировал опытный пилот и когда он строился, кроме РМЗ-640 ничего и не было в продаже и поэтому летали на том, что было. Но почему - то потом когда появилась возможность его заменили на 503 Rotax.
 
И что Эдельвейс весит за 300 кг, это вы загнули, чему там весить 300 кг, мой с передней стойкой, с фонарём и со мной и полной заправкой весит около 270 кг.
 
Да все здесь так, просто Эдельвейс пилотировал опытный пилот и когда он строился, кроме РМЗ-640 ничего и не было в продаже и поэтому летали на том, что было. Но почему - то потом когда появилась возможность его заменили на 503 Rotax.
Ну понятное дело, что не от излишнего достатка на нём летал. Да и тот был ушатан. Со слов Зотова, там отсилы 28л.с. было. Много клинов в воздухе ловил. Потом видимо появилась возможность, вот и поставили ротакс. Моща лишней не бывает как известно.
И что Эдельвейс весит за 300 кг, это вы загнули, чему там весить 300 кг, мой с передней стойкой, с фонарём и со мной и полной заправкой весит около 270 кг.
А это уже говорил Черников. "Эдельвейс", это его детище, которое так понял, доводил уже дядя Женя. Ну или всей своей "бандой")). Так вот озвучивал он вес за 300кг. Точнее, логичиским путем выходило в районе 320кг.
 
Но чесно говоря без финансовых вливаний вам сложновато будет безопасно поднять его в воздух .
Нет , финансовые вливания конечно всё равно будут. Тут никуда не денешься. Главное сейчас базу хорошую получить. Тут надым мд-20
в личке мне советует уже на Лифан внимание обратить, но что то я сомневаюсь, что это будет на много лучше Бурана. И так же ему колхозить редуктор надо. У меня уже от этих моторов голова кругом идёт. То ли погода у нас такая То солнце то дождь, то град. Всего помаленьку, даже погромыхивало. Голова побаливала давление скакало и для моего организма это вообще весьма редкое явление.
Но уверен, нет проблемы которую нельзя было бы решить, и нет вопроса, из которого нельзя было бы сделать проблему. У меня сейчас момент такой и часто именно так он у меня и происходит. Довольно таки болезненно. Постановка новой задачи. От бурана меня можно сказать всем скопом тут оторвали, теперь вот в поиске нахожусь. И уж если я её себе поставил какую то задачу, то решу непременно. Может не сразу, но решу.
 
Мне кажется его и не взвешивали , а так от балды вес сказали . Размерность у меня приблизительно такая же как у Эдельвейса . Чё они туда гантелей что ли наложили. Я не могу понять , чем они могли его так перетяжелить , что вес Эдельвейса с хвостовой опорой аж на 50 кг больше моего с передней стойкой , закрытой кабиной , мой движок сейчас тяжелей 640-го (водяной ) , я вешу 95кг , а Зотов кг 70 не больше и откуда там такой вес . Чё-то стрындели .
 
Я бы не стал эксперементы с моторами ( сомнительными ) ставить и зря кидать деньги и время . Есть проверенные варианты , это быстрее и дешевле . Но решать вам .
 
Да, так то на РМЗ-500 нацелился. Вопрос лишь в том как средства на это изыскивать. вот пока этим и занялся. Подёргал шморгалкой родной мотор, который Дмитрий собирал. Одной рукой на верстаке, придерживая второй,больше чем пол оборота дёрнуть не смог. Компрессия хорошая и тут предательская мысль опять. А может ну его нафик это РМЗ-500. /поставить этот с редуктором родным и все дела?
Взвесил редуктор у которого кроме подшипником и шестерён все детали титановые. сделано загляденье просто! Весит с ведущей шестерёнкой 5,880 гр. На шестерёнках и следа износа нет, хоть и капельная смазка была. Проходит такой редуктор и не один мотор переживёт. И опять в трансе!🤔
 
Блин, Володь, не занимайся фигнёй! Ставь бурашу, дошкуривай косяки, перетягивая и подымай на крыло ветерана. Потом уже будешь думать, копить деньги и пр. ИМХУ
Я вот тут вспомнил про реактивные патрубки на Спитфайрах и ФВ-190, задумал своим воспалённые моСком прислюнить к ним эжекторный насадок и получил на салфетке прибавку в тяге для бурана в 10-15 кгс. Я ж молчу, и с предложениями к тебе не лезу. Пока. Гы-гы.😉
 
Я вот тут вспомнил про реактивные патрубки на Спитфайрах и ФВ-190,
Ну это к 4т ещё можно прислюнить и какой то эффект будет, но на 2т получишь скорее минус чем плюс. Если без глушака на прямую, то эта гипотетическая прибавка в тяге, обернётся потерей мощности и той же тяги на винте, из-за ухудшения продувки в целом и притом что будет реветь адски. А после резонатора-глушителя, там ловить уже нечего, энергия уже потрачена на резонанс и улучшение продувки и поднятие мощности.
А вообще такая мысль в том плане, что я поддался общему давлению и начал страдать фигнёй с этими моторами меня тоже не оставляет. В этом ты возможно и прав.
 
Вот заведу Димин мотор и решу что с ним дальше делать. Может всё таки и оставлю пока так как есть. Но и Дмитрий в общем то за то, чтобы найти мотор помощнее. И даже настоятельно рекомендует. И уж если он со своими 50 кг считает что мотор слаб для этого самолёта то с моими 80 кг в фуфайке и валенках будет явно недостаточно. С ним солидарен и Алексей. Так что, как бы мне ни хотелось оставить так как есть, наверно стоит прислушаться к советам более опытных товарищей.
 
640-й в исходном виде не пригоден для установки на самолет. Раньше их ставили, да, но летали на доработанных моторах, а так сущий металолом.
 
Ну это к 4т ещё можно прислюнить и какой то эффект будет, но на 2т получишь скорее минус чем плюс. Если без глушака на прямую, то эта гипотетическая прибавка в тяге, обернётся потерей мощности и той же тяги на винте, из-за ухудшения продувки в целом и притом что будет реветь адски. А после резонатора-глушителя, там ловить уже нечего, энергия уже потрачена на резонанс и улучшение продувки и поднятие мощности.
А вообще такая мысль в том плане, что я поддался общему давлению и начал страдать фигнёй с этими моторами меня тоже не оставляет. В этом ты возможно и прав.
У штатного Бурана не было резонатора. На снегоходе стояла просто банка с перегородками. Попадалась где-то недавно информация, что рмз640 изначально имел 35 кобыл, по ом его деформировали, дабы мог ездить на ослиной моче. Поищу в кэше браузера, может найду, выложу.

Вот, нашел "За рулём" #11 за 1974 год: Советская техника - Ноябрь 1974 года - архив За рулем
 
Последнее редактирование:
По своему , хоть и не большому опыту могу сказать так , когда при взлёте есть возможность за счёт мощности мотора набрать достаточно быстро безопасную высоту или уйти от препятствия , или при неудачном заходе на посадку ( случаи бывают разные , высокий отскок , козлик , перелёт , недолёт и т.д. ) дать газу и уйти на второй круг , то пилот гораздо спокойней себя чувствует в полёте , то-есть мотор с достаточной мощностью может простить ошибку ( неопытного) пилота . Я это пишу потому , что есть опыт использования трёх моторов на одном и том же самолёте 40 л.с - 50 л.с. - 64 л.с. и редуктора были и ремённые и шестерёнчатые . Если есть возможность поставить более мощный мотор , зачем ставить заведомо слабый для этого самолёта , который будет работать на пределе своих возможностей , да ещё и с неопытным пилотом , которому придётся самолёт учить летать и самому учиться на нём летать . Со слабым мотором это гораздо сложней . С 640- м разбег будет долгим , отрыв вялым и подъём 1-1.5 м.с. , а с 500-ым и разбег шустрей и отрыв уверенный и подъём уже 2.5-3.5 м.с. По моему есть смысл! Не пытаюсь насаждать , а просто советую, не пожалеете . Не тратьте время и деньги на реанимацию металлолома прошлого века , смотрите вперёд , вам же на нём кайф хочется получать от полёта а не страх .!!!!!
 
Последнее редактирование:
Да вопрос о выборе СУ решен. Буду тянуться до пятисотого. Вопрос на данный момент только финансовый. Но и он возможно в ближайшее время решится. Пока озвучивать не буду, чтобы не сглазить. По самолёту пока опять тормознусь. Нужно заняться кое чем другим.
 
Приветствую. Редуктор знакомый... Демфер у него на втулке винта? Человек его у нас его придумал и долго мы на них летали на дельтах 640, шестерни с иж спорт, пока ротакс не появились. На первых моторах снимали тягу 120 - 125кг,. Раз с деньгами туго оставляйте этот редуктор, у 500 наверно такие же размеры на картере.
 
Раз с деньгами туго оставляйте этот редуктор, у 500 наверно такие же размеры на картере.
Дельный совет. Спасибо, что подсказали! Даже если и покороче расстояние по длине мотора между шпильками, то один корпус крепления оси можно и подвинуть. Вообще жалко его отдавать. Сделан очень качественно. А легкий защитный кожух из листового металла ему можно и сделать. Оставлю его пожалуй для 500-того.
 
Назад
Вверх