Восстановление деревянного Арго

Thread moderators: argentavis
И опять ЧПУ.

20210819_113651.jpg


20210819_122708.jpg
 
Последнее редактирование:
Аргентавис, убирайте грушу, она может довольно сильно влиять на подачу топлива в бензонасос. Из собственного опыта - может быть подсос, так как эти груши очень не хорошего качества. На РМЗ 500 тоже боролся с не ровной работой мотора, никак не мог понять, почему, оказалось дело в груше, убрал и все наладилось - был микро подсос. Лучше поставить праймер для предпусковой подкачки.
У меня есть праймер, но он по штоку подтекает, и я что то разочаровался в нём.
Пытался открутить гайку штока, но что то не получилось и я его куда то засунул, найти не могу.
Потом, может найду, разберусь что там с ним, а пока с грушей. Накачивать в систему чем то надо.
Да и тут в паралель с бензонасосом не поставиш. Он прямо в карбе. А последовательно его включать тоже подсос может быть, раз по уплотнению бежит.
В общем хрен редьки не слаще.
 
Но груши могут создавать проблемы, я от них отказался, лучше тогда мотор запускать с помощью балончика с быстрым пуском. Насос сам накачает, он на это рассчитан. Или купите новый праймер в любом снегоходном магазине, они там есть, но от груши уходите, она делает не герметичной систему подачи топлива, а следовательно и неустойчивую работу мотора.
 
Хорошо. А пропускная способность его достаточна, если его врезать в магистраль?
Что то там трубочки сильно тонюсенькие.
Нормальный шланг на него не зацепишь. Через переходники надо делать. Вот это мне и не нрааится в нём больше всего.
Лишних два стыка делать.
По сути груша тот же шланг на хомутах, хотя конечно не армированный, и повредить его легко, да и сам может треснуть.
Ладно. На испытания пока оставлю. Потом просто шланг целый кину до карба.
Так спокойнее будет.
 
На ультра 115 груша,работает,летает.У товарищей аэрошюты,тоже с грушами.Даже их они используют,как праймер.Снегоходовский праймер долго не работал у меня,потек.Если японскую грушу купить,будет долго работать.Лично я на 3х аппаратах использую бензонасосы с жигулей.Для пробежек хватит,думаю и груши.
 
На ультра 115 груша,работает,летает.У товарищей аэрошюты,тоже с грушами.Даже их они используют,как праймер.Снегоходовский праймер долго не работал у меня,потек.Если японскую грушу купить,будет долго работать.Лично я на 3х аппаратах использую бензонасосы с жигулей.Для пробежек хватит,думаю и груши.
Я то же бензонасос с жигуля применяю, только впускной клапан выкидываю для уменьшения сопротивления.
Он стоит от бака после фильтра
 
Я то же бензонасос с жигуля применяю, только впускной клапан выкидываю для уменьшения сопротивления.
Он стоит от бака после фильтра
А как он тогда качает без одного клапана?

Теперь разметка отверстий под шпильки.

20210819_125514.jpg
 
Аргентавис, праймер ставится на приборную доску, и он не участвует в работе бензопровода, просто в этот бензоповод врезается тройник у которого прямое сечение работает на подачу топлива к бензонасосу и он просто вставляется в разрыв бензопровода, а его третий отвод тонкий, идёт на приходной штуцер праймера, а с праймера выходной шланчик или трубка идёт на штуцер карбюратора, который и подаёт предпусковое топливо в тоненькие отверстия за заслонкой практически к самому выпускному окну цилиндра. Накачал праймером, продерннул мотор с кикстартера несколько раз, топливная смесь попала через картер в цилиндры, включил зажигание и запуск, а далее, когда мотор запущен, насос начинает работать, он сам накачает топливо для дальнейшей работы мотора, так как вакуум начинает работать. А в топливо проводе при открытом кране топливо всегда есть, так как бак выше шлангов подачи и просто из шланга праймер отбирает часть топлива на пуск мотора.
 
И к Стати, даже когда праймер начинает подтекать, нарушается его герметичность я замечаю, что мотор начинает подколбашивать и сразу его тупо меняю и все встаёт на свои места. Просто топливная система становится не герметична, а тем более с грушей сомнительно го качества. Топливная система обязательно должна быть герметичной, это залог адекватной работы мотора. По моему опыту.
 
Ясно. Но здесь, в этом микуне нет штуцерочка в канал. Да и проще тогда шприцем брызнуть в хайло ему. Тогда уж лучше совсем ничего не ставить.
Но идея с жигулёвским насосом мне понравилась. В этом, что то есть, однако думаю, что если удалять один клапан то лучше выпускной.
И вообще сделать прямой привод на мембрану, срезав всё лишнее. Поставить его в самой нижней точке магистрали на передней стенке с тросовым приводом из кабины. Ну в общем есть над чем подумать.
Пока отложу в копилку. 😉
Спасибо Дмитрий.
И Алексею и всем спасибо за подсказки.
 
Ясно. Но здесь, в этом микуне нет штуцерочка в канал. Да и проще тогда шприцем брызнуть в хайло ему. Тогда уж лучше совсем ничего не ставить.
Но идея с жигулёвским насосом мне понравилась. В этом, что то есть, однако думаю, что если удалять один клапан то лучше выпускной.
И вообще сделать прямой привод на мембрану, срезав всё лишнее. Поставить его в самой нижней точке магистрали на передней стенке с тросовым приводом из кабины. Ну в общем есть над чем подумать.
Пока отложу в копилку. 😉
Спасибо Дмитрий.
И Алексею и всем спасибо за подсказки.
Я пробовал убирать впускной клапан- плохо качает. Это на Пекаровском бензонасосе можно любой клапан снять, они одинаковые. А на круглом жигулевском насосе выпускной клапан запресован, а впускной легко удаляется.
 
Мне думается так, что если считать, что впускной клапан штатного бензонасоса это выпускной дополнительного, тогда все встаёт на свои места.
Просто перед штатным бензонасосом на магистрали появляется еще одна полость с мембраной и впускным клапаном, которую можно приводить в действие вручную.
Тогда под мембрану напрашивается легкая пружинка для самозаполнения и снаружи кнопка подкачки!

В общем идея хорошая! 👍 😉
Потом реализую когда время будет.
 
А можно этот Микуни поподробней со всех сторон поснимать и крупным планом ? Что-то , где-то должно быть на предпусковую подачу . И диффузор за заслонкой , там должны быть малюсенькие отверстия внизу или сбоку .
 
К стати заслонка обогатителя прикручена не штатно. Надо будет сделать, как положено..... как бы мне это не забыть....
 
Назад
Вверх